Hospi

+12
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Тоже люблю рогалики. Могу посоветовать tiny rogues

По поводу геймдизайна. Кодзима очень искусно и вовремя вводит новые механики, которых много, но и из-за того как грамотно и постепенно они вводятся ты осваиваешь новые и не забываешь про старые. Типа сначала ты учишься ходить, балансировать, строить маршруты, сопротивляться ветру и т.д, освоил ходьбу? Теперь иди попробуй дай кому нибудь пиздюлей. Получилось? на тебе байк чтоб не так скучно было. Что стало скучно? тогда получи грузовик и вози всякое говно тоннами. И так на протяжении всей игры. Игра не надоедает даже спустя нное количество часов (я наиграл 70, но прекрасно понимаю людей, которые наигрывают и 150) и постоянно подкидывает что-то новое

Купил игру на релизе в Стиме, пару раз за это время начинал и пропал буквально после вступления. В этом году пересилил себя и часов через 5 втянулся. Прошел залпом. Такого грамотного геймдизайна я ещё не видел. Сюжет в целом тоже понравился, вообще лор очень круто проработан и несмотря на свою фантасмагоричность, все ощущается логично. Очень рад что пересилил себя и открыл для себя эту игру спустя столько лет

Я считаю что дао одна из лучших РПГ, но справедливости ради этот момент в тенях он действительно ужасно сложный. Перепроходил ее в том году и на этом моменте тоже отлетал пару раз, правда на высокой сложности. Это самый несбалансированный бой в игре

6

Тоже наиграл около 40 часов, игра действительно стала глубже и разнообразнее по механикам, но стволы как по мне плохо сбалансированы. Например, кинжалы с аспектом Артемиды это просто лютая имбища, разгонял до 2,7к урона с омегатычки, а вот для факелов так и не нашел нормального внятного билда, очень напрягает когда они выпадают на фарм костей. Не исключаю, что я просто не понял как ими нормально пользоваться, в первой части такая же тема с щитом была - по началу не любил с ним играть, пока не понял что с Зевсом это имба

1

геомаг выглядит как лютая имбища