Сеттинг Shadowrun в Dragonfall показан подробнее, чем в Returns. Тут так построен сюжет, что героям потребуется выполнить несколько не связанных между собой заданий для разных заказчиков, плюс у напарников есть персональные квесты, и все они демонстрируют очень разные грани мира, в который вернулась магия, и ни один из этих квестов не будет тем, чем кажется в начале. Не перестаю удивляться, что сеттинг по описанию адское взаимоисключающее месиво из магии, киберпанка и городских страшилок, а играть интересно. Вообще у Shadowrun есть что-то общее с двумя моими любимыми играми - Deus Ex (там, кстати, тоже намешано трудносовместимое - иллюминаты, пришельцы, искусственные интеллекты - кажется, что взрывоопасная смесь, уровня селёдки с молоком, но почему-то невозможно оторваться) и Bloodlines (то же городское фэнтези, плюс непредсказуемость мира, когда, открывая очередную дверь, можешь обнаружить за ней всё, что угодно - культ судного дня, маньяка-убийцу, постыдные секреты крупных корпораций).
Продолжаешь проходить Shadowrun , как насчёт пройти собеседование на работу?
Не надо меня с Апанасиком путать, у меня с работой всё очень хорошо :)