MJ

+440
с 02.01.2024
1 подписчик
3 подписки

Играю в нее на Нинтендо - кайф)
Хотелось бы ещё ремастер про Каина.

1

Пусть сбудется, человек!)

У меня есть три версии почему она ушла:

1) она написала персонажа, который зашёл людям (арты, фанфики и народные рейтинги романов говорят сами за себя - он популярен среди фанов), и теперь может уйти на отдых с чистой совестью;

2) судя по качеству игры, там прям цензура на цензуре и нормально творить невозможно. ДАВ хорошая, но очень порезанная, и на ней хорошо видно, кто и где работал, а кто по квоте сидел и получал деньги за цвет и ориентацию;

3) можете считать меня параноиком (с другой стороны, эта мысль и не пришла бы мне в голову лет десять назад, когда таких случаев не было), но у меня есть опасения, что мог быть буллинг.
Ее персонаж - белый джентльмен, и он оказался весьма впечатляющим, полюбился людям, а ещё роман с ним отличается от романов с остальными спутниками, он тоже урезан, но не так сильно.
А вот в рейтинге от самих Биовар он почему-то на последнем месте, а на третьем.. Таш. Что-то мне подсказывает, что они тупо поменяли их местами, чтобы "они/их" не обижались. Да и в день ДА, Уикс и Джон отвечая на вопросы, отзывались о некроманте не очень приятно.
Фиг знает не вытеснила ли ее эта радужная туса из-за обиды, что их драгоценная Таш осталась без внимания.

В любом случае, желаю ей успехов))

5

Поздравляю) Я поклонник консолей (и у меня их пять), но ПК - тоже замечательная штука.
Что главное в играх? Чтобы в них играли)

1

Меня отдельно так прикалывают пуськи, которые "прошли игру" в виде ролика на Ютубе (на 10 минут, т.к. сам автор ролика дальше трейлера не играл), но считают, что их мнение теперь за что-то считается. Они, натыкаясь на статью про ДАВ, так мило изумляются, что "в это кто-то играет". Такая в этом крисстальная, неиспорченная наивность, что прям хочется потрепать такого хомячка за щёчку и дать салфеточку слюнки подтереть.

Главное не рассказывать им, что если самому играть, то может оказаться, что вокруг полно интересных игр)))

Жму руку, у меня 125 часов.
Игра понравилась. Спорная, неровная, урезанная (там есть видео о том, каким должен был быть сценарий - и это шик), но все равно я уже люблю ее, даже такой вот несуразной.
Сейчас второй круг на кошмаре прохожу)))

Инквизиция игралась очень давно, так что, эти таинственные фигуры были экзекуторы?

2

(я как тот скелет, который возвращается с фактами)

А ещё там хороший ост :3

Вот кст, не вижу нигде упоминаний, но музыкальные темы красивые, эпичные и подчёркивают происходящее на экране.

Я вполне искренне)
100+ часов таки)

1

Статистика, кстати, вызывает вопросы.
У меня вся лента в Эммерике, но он почему-то на последнем месте?)
А Тааш якобы на третьем?) При том, что любое видео с романом с Таш полно негативных комментариев.

Сдается мне, что кто-то поменял деда с этой буренкой местами))

1

Кстати, чем больше узнаю из доп.матриалов - артбук, комиксы, книги, аудио сериал - тем больше вижу, что как раз у сценаристов всё отлично. Они действительно хорошо продумали сюжет, раскрыли характеры, сделали подводку к игре.

Банально, ответ на то, кто такой Рук и почему Варрик его выбрал, чем он важен для сюжета и почему гг не Инквизитор - всё это есть в комиксе и выглядит абсолютно логично

Но, блин, эта часть тупо в комиксе! Кто будет читать комикс?!
Получается, что как раз от сценаристов откусили здоровенный кусок их работы, и оставили нас обрезки, за которые, естественно, цепляется глаз.

Я разделяю теорию, что игра должна была быть длиннее, и по хорошему, там ещё 2/3 было ДО ритуала.

4
3

А я ещё в процессе, у меня перевалило за сотку часов (но некоторые моменты я переигрываю). Есть много моментов от которых "горит жопа", но при этом, она настолько кайфовая в плане визуала, постановки сцен, боёв и общения сопартийцев между собой (и лора, конечно же), что прям вау.
Чувствую, что пройду и на новый круг. Хочу в этот раз за некра начать :3

5
3

Могу предположить, что тогда рэп реально был отстоем. Помню, что это были песни с пукающим ритмом в негритянском стиле, с текстами про пострадашки пацанов, или про то как круто быть реальным пацаном.

У меня это тоже вызывало желание написать на стене "рэп-кал".
А сейчас какой-нибудь Лжедмитрий, или Лодосс, ну каеф же )

1

Что надо в игре? Хороший сюжет, приятный геймплей, проработанное окружение (локации, графика, дизайн уровней и т.д.), интересные персонажи - вот за это и надо оценивать. Если все устраивает, то какая разница кто игру сделал?
А если есть огрехи, то опять же, к географии разработчика они не относятся. Талант и навыки или есть, или их нет.

Bramble The Mountain King - уникальная игра. Начинается как милая сказка, а оказалось, что это действительно мрачное фэнтези, с болотами из мясных помоев, мертвыми младенцами и офигенной Чумой.

Играть не сложно, а из-за сеттинга смотрится оочень свежо и захватывающе. И, уж насколько я не боюсь ужастиков, но тут действительно были моменты, когда становилось жутко...

2

Думаю, дело в том, что его - несмотря на то, что он злодей - показали хорошим отцом, но после его смерти у меня была депрессия несколько недель. И до сих пор я не хочу даже приближать к Аркейну, тем более смотреть второй сезон. Смысла нет и как-то погано сразу
:(

2

Мне повезло на Авито взять обе две)

Спойлерните мне пожалуйста, там та вселенная где Силко жив в норме? Или тоже всё пойдет коту под хвост и "короче, все умерли"? (((

Меня чёт смерть Силко (отцовской фигуры) так триггернула, что второй сезон смотреть просто нет смысла.

Это офигенная игра, одна из любимых)
Нравится вообще всё:
- сюжет. Кровавая луна, сон, зацикленность, охотники;
- эстетика и дизайн. Готика, стиль ГГ, НПС и врагов;
- расположение локаций. Особенно нравится, что можно из одной точки увидеть места, где пробегал раньше;
- управление персонажем и ощущение от оружия. Персонаж отзывчивый, юркий, каждое оружие ощущается по разному, буквально закрыв глаза по ощущениям можно отличить.

Крч, прям вау, могу там часами бегать) Но играть надо на плойке, конечно, думаю баги и всё такое могут попортить ощущение.

На ладан.
Ладан - это благовония церковные. Ими, в том числе, окуривают умирающих людей.
Так что "дышать на ладан" - это быть при смерти.

Окуривают, если что, тоже не "курят при них", а зажигают, чтобы запахом пропитать.

1

О, у меня тоже есть и первая ещё) :3

1

Для меня Dishonoren 1-2 это просто эталон игры. В ней нет плохих моментов, которые хочется убрать, есть только желание получить ещё больше или, может быть, чуть поднастроить, покрутить по мелочи.

Спасибо за статью и скрины ^__^

2

Консоль - это как мотоцикл, может ПК/тачка и универсальнее, но консоль это про любовь и эстетику.

4

Хочу размноженного Силко :3

1

Оу, я, кстати, помню, что раньше, если ты играл круто или выполнял какие-то специальные действия, вместо дурацкой надписи давали действительно стоящие вещи - вроде костюмов, нового оружия или каких-то пасхалок и сценок. Вот это действительно было интересно))
Побегать в костюме Ребекки и с двумя классными револьверами стреляющими от бедра в старом Резиденте, например))

А ачивки это какое-то надувательство, как будто тебе дали конфету, а внутри вместо карамельки один фантик.

Хм. Это троллинг такой?)

Я просто играю в то, что нравится (это как лицензия, так и пиратки), и обращаю внимание на сюжет и/или геймплей. Ачивки же не относятся ни к чему такому? Для меня это скорее что-то раздражающее, что выскакивает сбоку и отвлекает, как это может быть мотиватором?

Если мне допустим, интересно, попробовать нейтрализовать стражника в Dishonored двадцатью разными способами или погонять орду по лесу в Days gone, то мне просто интересно это сделать, посмотреть, что получится, как отреагирует игра, возможно ли это вообще. Но задрачиваться ради надписи "ты молодец"? Я же не собака Павлова)

Короткие романы (да, и по факту особенно некого романсить);
Все персонажи слишком пуськи;
Вообще всё очень сглаженно, в старых мультиках Диснея и то больше мрачняка и секса.

Но все же, такого хейта игра не заслуживает (истерички как всегда). Это нормальная игра, в чем-то даже отличная:

- локации красивущщие, атмосферные, за них глаз цепляется. Я помню игры со статичной камерой и рисованными задниками, и вот в них окружение было не для галочки, а для нарратива - продуманно, богато на детали, хотелось получше рассмотреть "а что там в углу такое стоит". Как сейчас в Veilguard.
Я, конечно, не графодрочер, но бесконечные одинаковые коридоры в Оригин - это именно то, что останавливает меня от перепрохождения;

- бои, если отойти от нытья по поводу "это не тактика", то бои прям отличные. У меня были опасения, что сделают кликер, в стиле этого вашего Анчартеда-Ассасина. Но нет, тут ощущается и челлендж, и динамика. А местами всё достаточно потно, так что нужно разбираться и сочетать навыки и шмот. Добротно;

- спутники. При всей "не ебабельности", они, тем не менее, имеют каждый свой характер, свою историю, и у них на удивление много взаимодействия между собой, с ГГ и с миром.
Да и квесты интересные. Взять ту же Таш (да, лол), если отойти от надоевших уже истерик по поводу местоимений, то.. представьте себя на месте человека, который просто не знает кто он и где его место в мире? Если на минуточку перестать изображать СВЖшников, то можно вспомнить свой подростковый возраст, когда вроде и возможностей много, но и непонятно ничего, а ещё куча ответственности и нужно делать выбор определяющий твою дальнейшую жизнь, и все считают, что тебе всё легко, а у тебя свои проблемы, а окружающие ещё и навешивают дофига всего. Крч, это всё сложно и стрессово. Вполне можно понять, почему этот персонаж такой бесячий))
Или вот милейший Эммрих, который сейчас тебе чай предлагает, то потом, фигак, и выдает свою заветную мечту ХД
В общем, нормально, если не рассматривать игру как симулятор свиданий, то всё очень даже ничего;

- история. Ставлю пять. Это просто какой-то паровоз, который везёт тебя по лору игры. Можно забыть о квестах в стиле "у нас убежала собака" и "собери 10 корней", нет, тут всё серьёзно как со жнецами в МЭ (вообще у меня четкие ощущения, что Биовары повторяют на свой лад вторую часть МЭ). Старые боги проснулись, кризис веры, уничтожение городов, лор-лор-ЛОР. Да, не хватает накала и эпичности, тут проеб постановщиков, но у меня, к счастью, и мозги есть, я могу себе представить масштабы пздца (локации в этом очень помогают).
Ну, и к слову, в предыдущих частях эпика тоже было не много, во всяком случае, на нападки в стиле "там ппц, а мы тут занимаемся определением местоимения у Таш" можно ответить, что в прошлых частях мы тоже занимались всякой фигнёй - определяли маму Алистера, искали бывших гномьих любовников, убегших учеников и т.д.

Крч, моя оценка 7 или 8 из 10.

2
2