Самое интересное, это если Галёнкин посмотрел на все рефанды (Парадоксы с ним могли связаться и скзаать, мол мы деньги теряем из-за твоих выкрутасов) , и понял, что такую сумму компенсировать Парадоксам не сможет. И по тихому вместе решили выпилить VTM из распродажи.
Ибо убытков сами Парадоксы от этой распродажи явно не несли, а EGS как раз несли не хило, т.к. компенсация разницы в цене - на площадке продавца.
Самое интересное, это если Галенкин посмотрел на все рефанды, и понял, что такую сумму компенсировать Парадокса не сможет. И по тихому вместе решили выпилить VTM из распродажи.
Ибо убытков сами Парадоксы от этой распродажи явно не несли, а EGS как раз несли не хило, т.к. компенсация разницы в цене - на площадке продавца.
В этом случае - нет. Покупатель в стиме/гоге делает рефанд, получает деньги, тарит игру со скидкой 10$ в EGS => EGS компенсирует 10$ издателю. Что потерял издатель? Ничего. Или игру не станут брать после распродажи за фуллпрайс, ждя следующей распродажи. Хотя в таких распродажах игру покупают еще и те, кто вообще не собирался ее покупать за фуллпрайс никогда. Что потерял EGS? => 10$ с каждого проведшего рефанд в стим/гог и купившего в EGS. Приобрел EGS аудиторию, что плюс. Но если рефандов на 100.000 копий, то убытков уже на $1 млн у EGS. Равно ли это привлеченной аудитории? Неизвестно.