1.
Если на материнке два м2 слота переставить с верхнего процессорного на нижний чипсетный и переключить
в биосе с M2_1 на M2_2
2. Обновить БИОC
3. Принудительно поставить режим 1x4 или 1x1
4. Запустить тест чтения всего диска любой утилитой
смотреть смарт на предмет увеличения бедов и ошибок
У меня был похожий 5 дюймовый двухслойный кейс
с кучей резины
где-то в 2002-2004 годах
Вибрацию он убирал почти полностью, а вот звук
все равно был заметен...
Джин яви !ЧУДО!...
1997 год Пентиум-2 233 мгц
корпус имел вес 2.5 кг и это без БП...
Толщина стенок местами доходила до 2.5 мм
Местами это посадочные места для 3 винтов и двух сдромов
чтобы не вибрировало там было металла в три слоя...
И даже ножки у корпуса были цельнометаллические
примерно толщиной 6-8 мм
Хрен погнешь...
У меня системник наверху двуэтажного стола
на высоте 1 метр 80 см от пола
Дальше от пола меньше пыли
С ценой промахнулся
хорошие корпуса без основных проблем и болячек
начинаются от 200$
Раньше молоко было 1 литр всегда и везде
теперь с начала 200-годов 1000гр
что примерно равно 970 мл и это в лучшем случае...
Я видел упаковки где 9 яиц вместо десятка
У меня 6 трубочный ноктюа-15
залез на радиатор врм на материнке
пришлось радиатор снять и отпилить
пару ребер люминия и поставить назад...
В ДНС нет хороших сборок
Там два три компонента из 10 гнилые всегда
и сразу подлежат замене
Купить то можно (если материнка хорошая)
только как правило БП сразу под замену...
Без лучей 4070 за глаза везде
А там где тормозит это неоптимизированное г***о
Чипсет B760
Проц 13700(F) отключаем E ядра отключаем HT
оставляем чистые 8P и зажимаем в 125 ватт
99.5% игр которые уже выпущены этого хватит
95% которые выйдут в 2025-2026 годах тоже будет достаточно...
3000CL16(20)
эта максимум 3 куска
128 бит+PCI4X8 это уже точно
А вот сколько там будет памяти пока нигде не проскакивало
А вариантов всего три либо 8 либо 16 либо оба
В стартовом биосе F03
ДДР4 3600-14-14-14-34=1.45В
спокойно берет 3200-10-10-10-30-1.42В
В новом F09+ не дает поднимать напругу, зарезали разгон на B760 чипсете хочешь больше бери Z790...
Вот я и не стал обновлять...
Между 3200CL10 и 3200CL14
существенная разница...
На 13500 CPU-Z показывает меньше кеша
21 мегабайт вместо 24-х при 6+4
18 мегабайт вместо 24-x при 6+0
это фактически еще алдерлейк 12 поколения, но у меня самый древний биос стартовый F03 (мать ASUS TUF B760) и обновлять я его не стал, у меня золотое правило если работает то "нетрожь"...
А вот как на 13-14 поколениях
рапторов от 13600К и выше
х/з я ни у кого таких не видел
максимум 95% берут 12400 либо рязань 5600
В вин10 для таких игр
можно временно отключить E прямо и быстро
а вот в вин11 приходится лезть в биос отключать их совсем, ибо из новый ТD (Thread Director) или как его там в вин11 плевать хотел на ваши требования и все равно перемещает потоки как ему вздумается...
Кеш не теряется на только
черных процессорах для азиатского рынка
где вырезаны все или половина E ядер
(Они попали в отбраковку)
Скоро для оем ожидается проц 14200 (4P+4E)
6+8 за глаза все играм минимум на три года вперед...
5060 от 4060 ни будет ничем отличаться
Все теже 128 бит+ 8 гб+PCI4X8
13500 6P+8E
6P=PL1 ровно упираются в поверлимит
6P по мощности примерно 3P+8E
Отключая 8E теряем часть кеша третьего уровня
и производительность местами падает на 10-15%
8P заменяeм на 1S+4P
1S в таком случае будет иметь кеш 2 уровня
в 6-24 раз большe вплоть до 96+ мб
Латентость кеша в 10 раз ниже чем оперативки
Это как минимум утроит производительность нeкоторых однопоточных приложений целиком влазящих в кеш свои расчеты...
True Pentium 1S+4P+8(16)E
1S ядро заменяет собой 4P по площади
там хватит места на шестикратный кеш 2 уровня,
а если убрать встройку на 16-24 кратный
1S Ядро с 16-24 кратным кешем 2 уровня
будет сразу быстрее всех 3Д-рязяей на однопотоке
!навсегда!
А это 50% игорь!!!
Ставим приоритет швали на низкий
и она навсегда соскочит на E ядра, даже в вин10 21H1
если хотя бы одно ядро P нагружено на 50% а это 99% игр
Имею 13500 6+8
По потреблению 6P=3P+8E=PL1
E ядра очень помогают если не только играть но и работать
6P как раз упираются в лимит PL1
Например сворачиваем процесс кодирования в фон
и 6P переходит в 8E производительность падает примерно в 1.8 раза потребление почти в три
Освобождается 3P ядра по лимиту
Запускаем нужную игру и играем параллельно
На в 12400 где всего 6P этого сделать не получится никогда
Рефреши как раз будут 290, 270 и 250
А еще появится отбраковка в виде 225 230 (4+4) 205 210 (4+0)
Тормозим службы удаляем папку SoftwareDistribution
и вместо папки создаем файл с таким именем ставим ему права только чтение !!!на всех!!!
!Все!
Обновление и четыре вспомогательных службы
больше не работают, только сыпят ошибками в логи...
Там можно "подлечить" еще пару системных временных папок, заменив их неудаляемыми файлами длинной 0 байт
И винда перестанет ползать и за обновами и за дровами и "сувать" свой нос куда не следует...
Можно попробовать переставить видюху в самый нижний PCIE1x если в нем есть прорезь и не мешают элементы на материнке. Если там работает, то материнку под замену ...
Я всем знакомым когда собирал комп советовал корпуса с горизонтальным расположением материнки, там ничего не гнется по весом, либо ложить корпус системника на бок навсегда...
А то напокупают
3 вентиляторных радеонов 7x00xt в 3.5 слота толщиной
весом в 1.5 кило
а чер полгода год п*сец материнке
плюс процу если это рязань
Режим слота для видюхи
Есть не во всех биосах
PCIE1X1(1 контакт) 4 (crjhjcnm)
Можно попробовать переставить видюху в самый нижний PCIE1x если в нем есть прорезь и не мешают элементы на материнке
Intel X25E 30(32)гб перезаписан 7100 раз
Бедов нет, 16 лет полет нормальный
На нем еще хрюша стояла, сейчас
стоит обливион и скайрим...
покупал по цене как комплект
мать проц память EP45-Q8300-2x4Гб в 2008 году