Quak / Дневник №1
Концепт простой: Давно хотел сделать ремейк своей доисторической игры для MS DOS (2001 года, омг), написанной на Turbo Pascal, но всё не было повода. А тут он появился.
Я делаю не ремастер, а ремейк, т.е. многое планирую поменять (даже сюжет), но определённые столпы сохранятся. Даже название слегка исказится.
По сути это известный приём, например у художников, когда возвращаешься к старой работе с новыми навыками и опытом, потом прикольно сравнить "было-стало".
В чём суть: Игра рассказывает о приключениях лягушки в недружелюбном мире постапокалипсиса, где все люди давно вымерли а всякие твари обрели разум.
Мои попытки восстановить оригинал терпели неудачи - keyrus не подхватывался и паузы в анимациях реализовывались через пустые циклы, которые прокручивались по 10.000 раз, а эмулятор прогонял их слишком быстро.
Но, как оказалось, DOS Box неплохо развился с тех пор как я последний раз им пользовался. Игру удалось восстановить почти в исходном виде.
Немного скринов (из старой версии):
План разработки: К сожалению, когда речь идёт о фановом проекте, энтузиазм может закончится в любой неподходящий момент. Поэтому я прежде всего ориентируюсь на версию с минимумом фич и контента.
По моему опыту, желание сделать сразу покруче и побольше заканчивается тем, что на фан проект кладётся болт и исключений из этого правила куда меньше, чем хотелось бы. Месяц разработки при фул тайм занятости основной работой, это очень немного.
Писать буду на Action Script 2 который скоро окончательно умрёт (тобишь это Flash-игра).
Приоритеты (в порядке убывания):
- Кор геймплей - перемещения, бои, получение и использование предметов, беседы с NPC.
- Элементы без которых не обойтись - смерть персонажа и что за ней следует, главное меню, завершение игры.
- UI - я оч люблю интерфейсы и конечно с ними повожусь. Пока планирую что-то тяжёлое, со всякими арт плашками.
- >>> Вы находитесь здесь, когда говорите: "И так сойдёт, заливаю на itch.io". Дальше похоже на сабголы кикстартера:
- Система перков (таланты). Она не обязательна но это же самый кайф.
- Система развития статов (стоит ниже, потому что перки интереснее чем статы).
- Мини ролик на старте игры вместо текстового вступления.
- Второй и может даже третий вид врагов (а вы думали их больше одного?).
- Полностью завершённая третья глава в MGSV.
- Больше локаций и NPC и квестов и контента и всего по мелочи.
На всякий пожарный:
Прочитав в правилах кучу текста про то как правильно критиковать (из которого понятно, что безопаснее просто молчать) я соглашаюсь на всё что угодно в плане отзывов. Не стесняйтесь писать тут комменты полные пассивной агрессии :) Главное, правила ДТФ не нарушайте.
Всем желаю удачи. Надеюсь, вы трезво свои силы оцениваете. Через 2 недели уже не так всё бодро будет, как сегодня :D
P.S. Всегда хотел, чтобы мой первый пост на ДТФ был лонгридом, но не срослось :/
P.P.S. Хочу поиграть в игру про тот серенький город. Автор, не дропай плиз.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
На этот раз я собрал не тематический пакет, а просто десять вопросов, которые звучали в телевизоре и показались мне интересными и не слишком заумными. Серсо в здании, детка!
Как бы больше нечего добавить, разве что сказать - напишите друзьям, встретьтесь с ними. Вообще я думаю не так то просто найти такого друга, который реально играл во все новинки, с которым ты обсуждал все новости и мог терпеть тебя годами, лет 15 были знакомы. Как то странно ощущаю себя, когда думаю что надо заменить его на кого то другого, да и по…
Вроде как хочет OpenAI вернуть на путь открытости.
Любим такое!
Название классное)
Честно говоря не очень как будут реализованы бои. А так для фестиваля как по мне неплохо)
Привет. Там автобой и автоперемещение в реал тайме.
Игроку важно вовремя менять локации и использовать предметы.
Класс класс, ждем!