У каждого релиза свой набор сопутствующих факторов, механически сравнивать их по одному признаку не всегда корректно. У Lies of P не было "старой гвардии", которой не терпелось узнать что там случилось с серией, зато был умеренно хороший "сарафан" за счёт которого его могли покупать "на будущее", например.
Я как будто рекламный пресс-релиз читаю. Ещё про 3 уникальные карты скажи, лол. Весь контент там закрывается за пару дней, не больше.
Не знаем так не знаем.
Ну вот если окупится, тогда и продолжим.
Не вошли в топ-5 в "мертвом сезоне" без крупных релизов.Уступили симулятору бокса от никому неизвестной студииХорошие продажи
Кек.
Сначала они должны опозориться и с Mass Effect тоже. Только после этого им будет дозволено умереть.
Давай вернемся к этому разговору если это когда-нибудь случится.
Мультиплеер у SM2 предельно куцый, его учитывать нет смысла.
Никаких железных правил, на которые бы могли ориентироваться все, в данном вопросе пока не установлено (нормальных исследований даже не было) + рефанды.
Основные продажи игр приходятся на первые месяцы, если не недели с момента релиза. Долгоиграющая классика - это скорее исключение, чем правило.
Продавались до Outlaws.
думаю у Паука слишком сильное ip, чтобы он так просто перестал продаваться
"Давным-давно, в далёкой-далёкой Галактике..."
У Тревора вполне "характерная" внешность: мощная челюсть, глубоко посаженные глаза и симметричное лицо - характерные признаки того, что в английском языке называется handsome. Реально его портит только лысина, но и она в принципе работает на образ поехавшего без тормозов (роднит с мужественными лысячками аля-Стетхэм).
Возможно имеет смысл говорить не сколько о красоте per se, сколько об определенной эстетике/близости определенному художественному идеалу.
Во второй половине 00-х пошёл резкий рост числа пользователей Интернета, Google поднялся за счёт этого (не сколько перетянул базу Yahoo, сколько вырос за счёт новых пользователей). Сейчас такое уже невозможно.
"Выстрелил" в удачный момент, когда число рользователей росло в геометрической прогрессии и дальше сработал синдром утёнка.
Ну да. Звание монополии означает, что скорее рынок ляжет, чем компания разорится.
Борьба с монополиями это традиционно занятие государственного аппарата, не отдельных граждан.
Навчкидку, раньше я находил фильмы по примерному описанию сюжета, теперь - нет.
- Холера убивает людей, Кибоун. Мой руки перед едой...
- Ерунда. Джек - Железное Здоровье и Джим - Найму 100 Лекарей, подхватили холеру, но выжили, всё ты выдумываешь.
Люди, которым норм Veilguard, иногда объясняют это тем, что они пропускают все тексты. Думаю здесь тот же принцип сработал.
По-моему в этой игре сюжета попросту нет, так что влиянию нарративных консультантов тяжело проявиться + не настолько уж она и успешна.
в написании игры Sabre
Какой-какой игры? (это намёк)
Просто взгляни на все игры, к которым они приложились своим "поцелуем Иуды", и поищи что между ними общего в содержательном плане.
Изменился уровень влияния, сферы интересов, кто-то усилился, кто-то ослабел и т. д.
Вполне возможно, что это "чистые" цифры относительно числа продаж без учёта возвратов.
Если бы прокатило, у них бы были должники "наверху", которые бы их в случае чего прикрыли + пособили бы в будущем.
Где? Кто?
С учётом возвратов или без?
Twitter'у до такого уровня ещё качаться и качаться.
Я его как раз хотел сравнить с мультиплеером одиночных игр конца 00-х - начала 10-х , лол (правда скорее с War for Cybertron). Приятное дополнение к основной игре, но явно не современная онлайновая потогонка.