Объясните дураку

В кои то веки пошли хорошие, большие игры, и что? Люди исходят на говно как никогда прежде. Вместо того чтобы просто играть, они тратят свое время на попытки обосрать все куда падает их взор, доебаться до каждой текстурки, до каждого полигона, до каждого сраного пикселя. Люди, что блять с вами?

Объясните дураку
174174

чел, понятие длс за 70$ не из воздуха взялось. хз какого ты года рождения, но просто посмотри какая разница между гта 3 и вайс сити. или между сан андреас и четверкой.
что происходило между частями нфс, как поменялось колда с выходом первой МВ. и эти игры делались буквально за год-два максимум. ты щас скажешь что разработка стала массивнее, ну так и инструментов стало значительно больше и самих сотрудников, а не две калеки как в 2002.
тогда разрабы разъебывали кабины нововведениями, а сейчас тебе часто пытаются продать какую то копию старой игры с парой отличий, да ещё и сделанной на нейросетке.
естественно у людей, кто знает как было до, бомбит. ведь все познаётся в сравнении.
даже говнопорты могли потерпеть, если игра удивляла.

66
Ответить

просто посмотри какая разница между гта 3 и вайс ситиКрошечная. Прорывным был SA.

что происходило между частями нфсДо выхода Shift там просто накидывали фильтры и меняли локацию. В Pro Street еще по физике угорели, но она никому не зашла.

что происходило между частями нфс, как поменялось колда с выходом первой МВ.CoD3 уже шел в кинематографичность, четверка только развила идею и обновила сеттинг. Ты лучше вспомни как серия не менялась после.

а сейчас тебе часто пытаются продать какую то копию старой игры с парой отличийЧел, я играю с 2002 года, и регулярно перепрохожу игры тех лет. И замечу, что у тебя играет фантомная ностальгия. Новые части многих франшиз были тупо реворком предыдущей игры, который не предлагал ничего нового, а только улучшал старые идеи. Максимум - обновлялся сеттинг. Раньше всех устраивало DLC за 60 баксов, даже такие как ты по тем временам ностальгируют.

56
Ответить

Играю с 93-го года во всё подряд на всех платформах и почему-то у меня ничего не бомбит. Видимо, я просто не так что-то делаю.

24
Ответить

Походу ты вообще с нулевых по восьмой год не застал индустрию.

Киоски и магазины игр на дисках, лицензия, пиратки, все вместе.
И в итоге, 90% игр - шлак. Но при этом что диск с GTA VS, SA, что диск с ноунеймом где сказано "Незабываемый экшен в космосе" от 1С - стоили одинаково.

Если уже доебаться, то диск с дополнением bloodmoon или рыцари девяти под облу - стоили как новый диск муровинды или обливиона, а контента в сравнении с игрой - кот наплакал. ДЛЦ по цене игры.

А еще в место индюшатины, был треш по цене ААА с забитыми до потолка полками.

5
Ответить

Ты в шутку написал про ГТА3 и Вайс сити? Потому что про них ходили шутки, что это одна и та же игра в разных городах. Мы с друзьями даже проходить 3 не стали, когда достали Vice City, потому что ну слишком похоже.

Игры стали банально больше, мокапы для анимаций используются, озвучка гораздо выше уровнем (и её намного больше). Да, в АА пространстве пользуются тем, что новые инструменты позволяют делать прилично выглядящие игры маленькими командами.

Ответить

И как поменялась колда с выходом первой мв? Пересела с рельс всех заебавшего сеттинга WW2? Круче стала постановка - ого!
А как поменялась колда после выхода мв1?

Ответить