Сигарёв технично рифмует в своей картине почти документальную действительность, цветастый сюрреализм из разряда «Привет дедушке Линчу», лиричные сны и деловитые бойкие диалоги, как будто выпавшие из книги Владимира Сорокина. Его новый год — не попытка начать новую жизнь, а попытка сохранить свою старую чистую, и не поддаться соблазну обменять её на свеженькую, такую как у всех. У Ленки Шабадиновой и её коллеги по ларьку это с приключениями, но получается. Хеппи-энд в фильме, конечно, условный и дразняще-неоднозначный, но всё-таки дающий надежду как-то не пропасть что ли среди всего этого ледового цирка. Потому что на самом деле, когда Ленка признаётся, что не умеет жить, это так знакомо, что каждый раз хочется её крепко-крепко обнять.
Фильм прекрасный