Что ж, допустим, что теперь на экране специфический любовный треугольник… В котором ничего не происходит: даже при условии, что мертвая жена мириться ни со своей смертью, ни со вторым браком мужа не хочет. Каждый персонаж, кроме Эльвиры, имеет очень слабую мотивацию для чего бы то ни было. Кое-где проскальзывают, конечно, очевидные моменты, намекающие на то, что наш главный герой привязан супружеским и семейным долгом к одной конкретной семье, и, случись что, он всё потеряет. Но от этого писать не становится легче. Зато, стоило Эльвире появиться, как она решила проблему с писательским кризисом Чарльза, буквально руководя его творческим процессом. Удивительная женщина! Однако её участия в своей карьере Чарльз признавать не хочет, а от живой жены скрывает, что проводит время с бывшей. А иногда случается и наоборот. В общем, он хорошо устроился: сценарий пишется, отношения со второй женой налаживаются, пока первая развлекает его. Всё очень удобно: Чарльз так заигрался, что не замечает, что по уши застрял в моральных долгах, а жизнь «на всём готовеньком» не может длится вечно.
Комментарий недоступен
Что полезного для автора прозвучало в этом комментарии? ))
В таком фильме Хэтуэй не играла.