Мьюзик (её роль чудесно исполнила Мэдди Зиглер, танцовщица из того самого клипа Sia на песню Chandelier) носит наушники, в которых музыка не играет — потому что музыка окружающего мира слишком громкая, и её необходимо немного заглушать. Мьюзик слышит мир иначе, чем остальные: она очень чувствительна к шуму, шёпот из соседней комнаты звучит для неё как грохот. И с прочими вещами так же: она видит мир, да. Но по-своему. Порой кажется, что она вовсе не замечает ни сестру, ни окружающих, но это не так. Любой момент она фиксирует и откладывает в памяти, до тех пор, пока этот кадр действительно ей пригодится. А её переживания — так и вовсе целый спектр красок, движений, мыслей, ощущений, звуков. Именно в качестве медиума для чувств Мьюзик выступают клипы с песнями Sia. Кстати, и не только Мьюзик это касается. В общем, стоит увидеть. Потому что кажется, что режиссёр рассказывает зрителю буквально как ребёнку, как устроено видение Мьюзик, что такое настоящая доброта и любовь, что у всех есть проблемы, но это не повод оставлять надежду, близких или самого себя.