Пусть выкупают обратно свое западное подразделение иначе Embracer его точно закроет.
На самом дне по онлайну и отзывы в основном отрицательные. И на Метакритике у него 69 все таки
В первые дни засилие ботов от WB как и в случае Старфилда, от того и рейтинг высокий. Аналогичная ситуация, вангую, дальше рейтинг будет только падать когда нормальные игроки начнут оставлять массово комментарии, а не фанатики студии, комиксов и покупные боты
Такие же комментарии были про Старфилд на старте, ждем через месяц другой комментарии, что пользователи Стима ничего не понимают и не оценили шедевра.)
Старфилд тоже стартовал с 87% положительными отзывами и где он сейчас) Такое ощущение, что крупные издательства на старте продаж засылают своих ботов в Стим)
Неплохой роман, я читал, мировой бестселлер того года, правда для любителей жанра ничего нового и откровенного, все это мы видели в других романах и фильмах типо Молчания ягнят и прочих, девушка-профайлер с детскими психологическими травмами консультирует ФБР по поиску опасного маньяка, в процессе расследования призрак прошлого приходит опять в ее жизнь и начинает преследовать. Непонятно правда как у нас смогут снять про американскую жизнь или адаптируют под нашу, типо вместо ФБР будет ФСБ и т.д.
Да и с книгами это не редкость, угу, я бы может согласился если бы вообще не соображал в книгах) Роберт не дописал цикл потому что блять умер, все элементарно и прозаично было, а не потому что там что-то издательство решило и вдова Джордана выбрала Саедерсона дописать цикл по сохранившимся черновикам Джорданам. Так что пример неудачный, если бы Джордан перед смертью не разрешил дописать цикл, то его бы не дописали и никакое бы издательство на это решение бы не повлияло, знатоки блин.
Нет таких договоров. Не съезжай с темы. Сейчас договоримся до банов Писатель имеет полное право на свое детище. Приведи пример современного творчества, чтобы у писателя отбирали права на писать свою серию
Бред же. То есть я писатель пишу свою серию, перешел в другое издательство и не могу продолжить свою серию? Полный бред, издательство может обладать правами только на те книги, которые уже написаны и изданы им, вот тут чисто на эти книги изданные этим издательством такое ещё работает и то только с малоизвестными писателями, где издатель может подиктовать свои ещё права, но на новые книги серии это даже не работает с малоизвестными писателями. Не было таких случаев в современной истории, когда заработали законы о правах то есть с 20 века, чтобы серию по приказу издательства начинал писать другой человек, не было, тут и спорить не надо. И тут также должно быть, старыми частями пусть владеет Парадокс, а во новые извините подвиньтесь, Harebrained должна иметь право на создание новых игр.
Ну про писателей ты так и не ответил, нет ни одного случая, чтобы писатель терял права на свою серию, он переходит в издательство и продолжает писать серию, никакое издательство не имеет право забрать у него права, только издавать.
Автор имеет право не выпускать, он автор, но он может продать права во временное пользование.
Я понимаю, что нет идеальных систем и эта не идеально, куча серий потерялось уже из-за этих вечных споров с правами и что кому принадлежит. Не так что ли? Права должны навсегда принадлежать разработчику создателю, он может только давать на время пользоваться своим творчеством
Тогда не жалуйтесь, что некоторые серии пропадают навсегда, раз не должен
Во всяком случае я не помню таких случаев, договора во вред себе писатели, во всяком случае известные не составляют. Понятно, нет?
Это если так. Но ты мог купит франшизу, загубить ее и не выпустить ни одной части. Должен быть пунктик в соглашениях, не можешь сам значит верни создателю, он продаст другому более умелому.
Писатели меняют издательства тоже и выпускают свои старые книги в новом уже издательстве.
Должен быть пунктик в соглашении какой-то, если игры по бренду больше не делаются, а они как видим мы не делаются, то компания создатель имеет право забрать это бренд обратно, тот же Дисней не продает навсегда права на свои бренды.
Писатель не обладает правами на свои книги?
Во первых, Джеймс Кэмерон, а не Джим, во вторых Ли Каприо не суперталантлив, об этом говорят и актеры, и киноакадемики, и режиссёры, суперталантлив он только для простых обывателей типо вас в шикарной озвучке Бурунова. Кэмерон, Нолан или Тарантино не относятся к режиссёрам, которые бы снимали великие драмы, их конек это криминальные фильмы и фантастика, а Тарантино имхо так вообще переоценен, ничего лучше со времен Криминального чтива так и не снял, Кэмерон и Нолан отлично умеют в фантастику, боевик, но драмы это не их конек.
Хорошее замечание, это как Ремеди сейчас не имеет права на Макс Пейн, а Тейк Ту этот бренд со времен 3 части закопал и не собирается развивать. В итоге серия загнулась, хотя Ремеди могли бы ее развивать. Капиталистические законы о правах нуждаются в доработках, нельзя покупать полностью с потрахами за деньги у создателей их детище, это бред, художник создал, значит оно ему и принадлежит, он может только на время давать права на владение своим брендом.
Про это бренд со времен Сеги уже давно забыли и вспомнили благодаря возрожденным играм Harebrained. Это не BG.
Это работает хорошо, когда студия находит под крылом издательства, кстати, как только Harebrained попали к Парадоксам они толком ничего отличного и не выпустили, так что возможно это и хорошо, что снова получили независимость. Но если уходят от издательства, то права на франшизу должны иметь и они тоже.
Возможно, я не смотрю церемонии последних лет
Я не понимаю, как сложилась такая ситуация когда студия разработчик не имеет права на собственный бренд, это тупость. Трилогия Shadowrun великая серия инди-РПГ, очень хотелось бы продолжения. Но, увы, из-за глупых законов, когда за деньги отбирают у создателей их детище, поиграем видимо в первую часть ещё очень не скоро если вообще поиграем когда-нибудь
Ну так для таких актеров такие роли и подбирают, для Шварца была идеальная роль это Терминатор, для Киану Ривза - Матрица)
Эдвард Нортон - Американская история X, Бойцовский клуб, 25 час, Отель Гранд Будапешт, Бердмен, Иллюзионист. Марк Руффало - Зодиак, Бедные-несчастные, Темные воды, Остров Проклятых, В центре внимания, Обычное сердце. Эдриан Броуди - Пианист, Учитель на замену, Отель Гранд Будапешт. Явно не попса.
Уилл Смит - В погоне ща счастьем и семь жизней, отличные драматические роли не попкорн, Роберт Дауни - Судья, Чаплин, Зодиак. Бредд Питт - Семь, Бойцовский клуб, Загадочная история Бенджамина Баттона, Бесславные ублюдки, 12 лет рабства, Том Круз - Магнолия, Игра на понижение, Последний самурай. Джонни Депп - Донни Браско, Кокаин, Эдвард Руки-ножницы. Так что есть у них драматические роли. Эдвард Нортон и Марк Руффало ещё одни отличные, актеры, которые в основном снимались в драмах и из несколько раз прокатывали на Оскаре.
Шизофрения на почве злоупотреблениями наркотическими веществами налицо.
А Райан Гослинг актер уровня Киану Ривза, вечно с одним хлебалом все фильмы, средний актер, выехавший за счет харизмы и смазливости. Его идеальные роли, это Драйв и Бегущий по лезвию 2049, где можно весь фильм с одинаковым лицом ходить не выражающего эмоций.
Догонят или нет вот в чем вопрос. Только почему меньше 16, я вот читал, что продано 157млн. PS2, получается 18