Ситуация не нова, в последнее время взгляды игроков и журналистов расходятся регулярно. Если сейчас значимость оценок и обзоров для игроков несколько упала из-за обилия тех же стримов и возможности в любой момент взглянуть на геймплей игры, то в 2003 году положение было несколько иным. Думаю, вы понимаете какая участь была уготована игре с разгромными рецензиями.
Chaos Legion местами хоть и спорная, всё же действительно неординарная игра. Она вполне заслужила определенную долю критики, но только не те агрессивные претензии, имеющие мало общего с самой игрой и много с отсутствием компетентности у рецензентов. Если и ваше мнение о ней когда-то было омрачено нелестными речами, то надеюсь, что теперь вы сможете посмотреть на неё уже незамутнённым взглядом.
Раз уж я в статье заикнулся про свежий Godfall, то стоит сказать о материале от @Granger где он тоже защищает игру схожим образом. Сам я за Godfall судить не берусь, играть я не играл, оценки от игроков у игры тоже сомнительные, но как минимум выслушать иное мнение о неоднозначной игре явно будет не лишним. Кто знает, может и Godfall заслуживает лучшей участи?
https://dtf.ru/u/227251-granger/264454-godfall-dobrotnyy-slesher-na-nedelyu-druguyu-igru-pogubili-zabluzhdeniya-i-promah-po-auditorii
@Zampo1it Привет, поскольку я заметил, что ты смотришь Стопгейм и позитивно оцениваешь их работу, а так же то, что ты состоишь в жюри конкурса - хочу немного больше высказаться по поводу этого стрима и узнать твое мнение касательно ситуации.
Стрим мало того что платный - игра выбирается донатами, так авторы даже не удосужились поставить патч на текстуры, который находится за 1 минуту. Они багуются из-за того, что железо новое, а игра старая. Ну это ладно.
В целом с таким подходом "смотрю в книгу - вижу фигу" Иван Лоев демонстрирует прям запредельный уровень непрофессионализма. Сначала отказаться от обучения, а затем обвинять игру в отсутствии оного...
С донатами вообще хохма, создается ощущение, что он специально тупит, дабы люди активнее донатили и он смог наконец пройти игру дальше вступительных миссий. Абсурд, конечно. Но почему когда уже люди стали раскладывать ему всё по полочкам он все равно продолжил по большей части просто игнорировать эти советы.
В целом с таким подходом "смотрю в книгу - вижу фигу" Иван Лоев демонстрирует прям запредельный уровень непрофессионализма.Хех, как будто впервой.
Немного не вписавшиеся в статью, но довольно забавные высказывания журналистов:
1) В обзоре Game.exe чуть ли не прямым текстом говорят, что японским играм и всему анимешному - не место на PC:
«игра слишком зашла на чужую территорию. Не та платформа, да и зрители не стонут “кава-а-ай!” , а все больше тянутся к классическим, западным слэшерам, где вместо невнятных потоков разноцветной энергии родные КРОВИЩА и МЯСО»
2) Обзор от CWG вообще очень смешной:
«surviving the horror of this survival-horror» - как для автора игры жанра слэшер стали внезапно сурвайвл хоррорами для меня загадка, но эт не все.
Автор жалуется дескать боссов муторно убивать без “save anywhere feature”:
«The bosses in Chaos Legion are larger than life and visually impressive, but it’s tedious to take them down without a save-anywhere feature»
В игре и так есть сейвы перед боссами, однако этого оказалось мало и надо чтобы сейвиться можно было прям во время различных фаз или как?
1) В обзоре Game.exe чуть ли не прямым текстом говорят, что японским играм и всему анимешному - не место на PC:
Что то вспомнил, зарождение Боярской нации, на просторах постсовка... У NovoeOldovoe, целый исторический материал, на эту тему был.
Спасибо, с удовольствием прочитал эпопею про INTENSE GOTHIC OPERA.
Список 28 рецензий в конце - вообще моща.
История про Стопгейм что отключили обучение, а потом сами же плакали, что "НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!" повеселила неимоверно.
Комментарий недоступен