Sometimes it seems all roads lead to Hogsmeade...
Что в этой игре может есть 32 гига оперативы?
Если ты определился, что хочешь делать игры, то рекомендую изучить основы С#, на них уйдет порядка пары недель. После чего можешь спокойно приступать к изучению Unity, он проще Unreal Engine и тебе проще будет понять, что из себя представляет процесс создания игры. На ютубе куча курсов по данным направлениям. Если у тебя не очень хороший английский, то можешь найти соответствующие курсы на каком-нибудь рутрекере.
В конечном итоге, если Unity не зайдет, имея бекграунд тебе будет проще переключиться на Unreal Engine и изучение плюсов. Также в Unreal Engine можно программировать используя Blueprint. Насчет подобной фичи в Unity - не знаю.
Не бери Netac, у меня он даже 2 лет не протянул