Проблемы с оплатой могут возникнуть у пользователей номеров с постоплатными или корпоративными тарифами, а также у тех, кто включил защиту от надоедливой рекламы или подписок. Кроме того, если при оформлении сим-карты не было дано согласие на предоставление персональных данных третьим лицам, услуга может быть отклонена.
Еще мне кажется стоит написать про e-sim, все это можно сделать не выходя из дома, если нет симки МТС, на сайте оформляем e-sim, подтверждаем через госключ+госуслуги. И еще нужно подождать примерно сутки, пока появится возможность оплаты с сим, она доступна не сразу
Купил симку мтс и при попытке подключить пишет "Возникла проблема с выставлением счета для вашей учетной записи. Свяжитесь со своим оператором связи" кто сталкивался с таким?
Та же проблема
И как вы ее решили?
А у меня при оплате с номера пишет «Ваша покупка не может быть завершена , обратитесь в поддержку iTunes…»