Недостаточно средств для оплаты в App Store - как отключить уведомление

App Store показывает ошибку недостаточно средств для оплаты сервиса: расскажу как решить данную проблему.

Почему возникает данная проблема

Если при попытке оплатить покупку или подписку на вашем балансе Apple ID или других платежных средствах недостаточно средств, вы получите уведомление о том, что недостаточно средств для оплаты в App Store или iTunes.

Недостаточно средств для оплаты в App Store - как отключить уведомление

Обычно это означает, что действительно не хватает денег для оплаты. Но что делать, если уведомление приходит, когда на счете есть необходимая сумма, или вы вообще не пытались ничего оплатить? Рассмотрим самые распространенные причины.

Недостаточно денег на основном способе оплаты

В последние годы многие пользователи столкнулись с проблемами оплаты из-за изменений в доступных способах платежа после введения западных санкций.

Если вы ранее использовали один платежный метод, а теперь добавили другой, система может продолжать попытки списать средства с предыдущего способа оплаты.

  • Удалите нерабочие способы оплаты: Удалите из учетной записи банковские карты и другие платежные методы, которые вы больше не используете. Это поможет избежать ситуации, когда система пытается списать деньги с недействительного источника.
  • Добавьте мобильный номер: Попробуйте добавить в профиль номер мобильного телефона от МТС или «Билайн» для оплаты, если это возможно.
  • Пополнение баланса другими способами: Если привязанные карты или кошельки больше не работают из-за санкций, вы можете пополнить баланс Apple ID при помощи подарочной карты Apple Store.

К активному профилю привязан нерабочий платежный инструмент

Если вы используете несколько учетных записей на одном устройстве, убедитесь, какая из них активна в данный момент. Разные аккаунты могут иметь разные способы оплаты. Например, если к одному профилю привязан мобильный телефон, а вы пытаетесь совершить покупку с другого аккаунта, то получите сообщение о том, что недостаточно средств для оплаты.

Такая же ситуация может возникнуть, если к профилю была привязана карта до введения санкций, и вы ей активно пользовались. Поскольку Apple сейчас не принимает российские банковские карты, система будет пытаться снять деньги с Apple ID. Если на балансе нет средств, придет уведомление о том, что недостаточно средств для оплаты.

Активные подписки с автосписанием

Если вы получаете уведомления о том, что недостаточно средств для оплаты в iTunes или App Store, хотя вы не пытались ничего купить, вероятно, на вашей учетной записи есть активные подписки. Это может произойти, если вы использовали бесплатный пробный период, удалили приложение, но не отключили подписку. В указанную дату система попытается списать средства с баланса, пока вы не оплатите или не отмените подписку.

Уведомления также могут приходить организатору семейного доступа за подписки других членов семьи. Проверьте графики списания средств за платные услуги на всех подключенных устройствах.

Другие способы оплатить App Store

Если вы не можете настроить способ оплаты, попробуйте использовать альтернативные методы. Например, пополнить баланс Apple ID можно с помощью электронных подарочных карт. Введите 16-значный код подарочной карты в поле погашения в профиле, и счет пополнится на указанную сумму. Код для пополнения Apple ID придет сразу после оплаты, благодаря автоматизированной системе.

Как отключить уведомление о недостатке средств

Чтобы отключить уведомления о недостатке средств для оплаты в iTunes, пополните баланс Apple ID и наведите порядок в списаниях за платный контент и софт. Вот как это сделать:

  • Откройте приложение «Настройки» на своем смартфоне.
  • Кликните на имя учетной записи и выберите пункт «Подписки».
  • Если у вас установлена старая версия iOS, перейдите в «iTunes Store и App Store», затем кликните «Посмотреть» и нажмите на «Подписки».
  • В списке подписок откройте каждую активную подписку и нажмите «Отменить подписку».

Обратите внимание на приложения с активированным бесплатным пробным периодом. Если не отключить списания вовремя, система начнет снимать средства с баланса. Софт по всем подпискам будет работать до конца оплаченного периода.

Если вы не видите баннер отмены подписки, значит, у вас есть неоплаченный долг. Пока он не будет погашен, отписаться от платных услуг не получится.

Итог

Чтобы спокойно оплачивать подписки и приложения, удалите нерабочие платежные инструменты из учетной записи и добавьте подходящий вариант или пополните баланс Apple ID. Отключите ненужные подписки в своей учетной записи и профилях членов семьи, если у вас открыт семейный доступ. Закройте задолженность за уже полученные услуги, чтобы не получать уведомления о нехватке средств.

Начать дискуссию