Eugene Bespalov

с 2019
0 подписчиков
23 подписки

я, который дышит ртом и не понимает в чем проблема.

Озвучивание голых фактов не может быть оскорблением.
Аргументы - они просто аргументы, они не для вас, они только показывают - на чём базируется моя точка зрения. То есть чтобы вы прочитали мой отзыв об игре и поняли, почему он положительный или отрицательный. Аргументация дает возможность определить меры ценностей, сам базис мнения. Если аргументов нет, например дети любят говорить "фильм говно", то мы не можем получить точку отсчета, так как мы не знаем автора этих слов, не знаем его меру ценностей. Когда же он напишет, что фильм говно, потому что главный герой блондин, мы сможем уже оттолкнуться от этого. Мы поймём, что автор такой критической заметки неадекватен и прислушиваться к его мнению не стоит. То есть "фильм говно" и "фильм говно, потому что..." это совершенно разные вещи.
Давайте посмотрим что пишете вы:
1) "Мне самому игра была интересна" - что мы можем отсюда узнать? Что вы провели какую-то оценку игры, например прочитали о ней, посмотрели обзоры или может следите давно за её разработкой, то есть вы дали нам, читателям ваших строк, понять, что с продуктом знакомы.
2) "поиграл 40 минут, понял, что мне ни механика, ни сюжет совершенно не интересны" - эта фраза идёт в противоречие с предыдущей, так как вы сначала заявили что с игрой познакомились, а теперь говорите, что ваше знакомство было только после покупки и игры 40 минут. То есть вы непоследовательны и поверхностны в суждениях. Ваше мнение базируется на секундных эмоциях и фантазиях о продукте, а не на реальных фактах. А значит вашему мнению об игре доверять не стоит.
3) "потенциал игры должен чувствоваться с самого первого момента и входа в игру, иначе вы всё время будете ожидать, что игра «вот-вот станет интересной». А она может не стать. А если и станет, то почему бы с самого начала этого не сделать?" - весьма спорное утверждение. Мой игровой стаж 32 года (с 1987) и я знаю массу игр, которые имеют размеренное повествование и в них нужно именно втянуться, например Dragon Age, Neverwinter Nights, Factorio, RimWorld и т.д. Например мне на работе показали Factorio на уже почти финальной стадии, я прям загорелся игрой, но когда начал играть - было ужасно сложно, скучно, непонятно, но я знал что меня ждет, поэтому стойко переносил первое гнетущее впечатление. А вот например Oxygene Not Included мне наоборот нравится в основном на начальном этапе игры, а потом просто её забрасываю.
4) "Я знаю массу игр, которые со старта интересно играть. Да, потом игра может слиться, к сожалению, но если первое волшебное ощущение получено, то играть намного круче." - здесь мы находим подтверждение нашему впечатлению о вас, как о поверхностном и эмоциональном. То есть вам важно загореться на старте, получить свою дозу волшебства.
5) "Глобальной карты нет" - а вам её обещали? Почему вам важна глобальная карта? Если она вам важна то зачем покупали эту игру не получив информацию об этой карте? Опять нереализованные фантазии?
6) "и выполняешь там какие-то цели, решаешь небольшие головоломки, сопровождаешь персонажей или просто убиваешь необходимые цели. Но это как с бракованными ёлочными игрушками — не радует." - это тот самый последний абзац, который видимо и является вашим аргументом, но это не более чем перечисление действий в целом классе игр. Например серия XCOM под это описание подходит или Агония власти. А эти игры назвать посредственными язык просто не повернется. Значит вы как раз упускаете главное, то есть вы опять мыслите поверхностно.
Уверен что вы всё равно не поймёте о чем я говорю, я пытался, но не всем суждено.

нормальность фразы определяете не вы, но ваша безграмотность дает вам право так считать. И беда эта ваша, так как вы пытаетесь что-то сказать людям, но чтобы вас правильно понимали, нужно уметь это делать. Вовсе недостаточно просто что-то накалякать и думать что вы написали хорошо.
Ваши слова, в восприятии других, формируют вас как личность, ведь мы не знакомы, если вы с первой фразы кого-то матом покроете, то о вас не будут же думать как о пушистом добром зайчике. Поэтому нужно думать что и как писать, а вы не думаете.
У меня нет задачи вас убедить в том что это игра хорошая, мы говорим не об этом. Речь о том, что вы не смогли выразить своего мнения об игре и ценность ваших слов равна нулю. Об этом и разговор.
Я своё отношение к игре озвучил, привёл аргументы и на их основании каждый может принять решение - интересно ли ему такое. У вас какой аргумент? Нравилась а потом не понравилась? Так говорят дети. Вам сколько лет? 12?
И вы можете написать что мои комментарии бестолковые, но если вы не аргументируете свои слова - это будет пустозвонство, этим тоже страдают дети, они думают что если сказать "сам дурак", то это всё решает.

Вы даже не заметили, что я совсем не защищаю игру, речь вообще не об этом. Я только заметил, что ваш подход к попытке понять игру заведомо тупиковый. И в такой форме ваше мнение не имеет цены, даже как субъективное, по той лишь причине, что вы уже на старте пытались загнать игру в какие-то придуманные вами рамки, а когда игра в них не вписалась - выбросили её.
Вы что-то должны доказывать или объяснять по одной причине - чтобы вас слушали. Если же у вас только было одно желание - кинуть говна на вентилятор, то ваше мнение и в этом случае не имеет ценности.
Любому, в первую очередь, даже субъективное, можно принять и понять, если автор опирается хоть на какую-то аргументацию. В очередной раз обращаю внимание, что фраза "нравилась, но после покупки не понравилась" звучит весьма странно, я даже написал пример того, как именно вы бы могли описать своё впечатление об игре, но и здесь для вас важнее не потерять лицо, чем признать, что ваш комментарий является бестолковым.

ну а как иначе объяснить ваше "нравилось, но не понравилось". либо вы безграмотны и хотели написать "посмотрев видео я заинтересовался пошаговыми боями, а когда купил, то был разочарован, так как в игре бла-бла-бла..." и тут вы перечисляете её недостатки, либо вы относитесь к тем, кто смотря на квадрат Малевича представляет экзистенциальные миры, что и приводит нас к вашим фантазиям, а не к сути игры.
Ваше "фи" даже трудно называть субъективным мнением, так как мнение вы не озвучили и до сих пор не ясно что вообще хотели сказать.

странная точка зрения, вы чего-то ожидаете, как полагается - придумываете что-то, а потом, внезапно - плохая игра. проблема-то не в игре, а в вашем изначально отношении к этому. я вот купил её просто узнав что она от разработчиков гримрока и посмотрев видео в стиме с процессом игры. я вообще ничего от неё не ожидал, я увидел фентезийную игру с пошаговыми боями - и она удалась.
а то какой-то оксюморон - "мне игра нравилась, но когда я её купил мне ничего не понравилось" ))))))))))))) подозреваю изначально и речи не было о том, что вам нравилась игра. вы только что-то посмотрели (видео например), потом нафантазировали, а когда влажные мечты посыпались прахом - бегом-бегом делать рефанд, голактеко-опасносте.
Не нужно играть и 40 минут, игра точно такая как на видео с стиме - ни больше ни меньше. Я уже больше 30 часов в игре и игра не стала хуже, она идёт ровненько с самого начала. Кстати уровней-загадок пока только 4 и довольно коротких, чтобы не надоедать. Стиль повествования и юмор мне напоминает Magika. Мне такое не нравится, но можно нажать Esc и пропустить диалоги, что я и делаю регулярно, но это мелочи. 5 последних часов перепроходил уровни чтобы сделать 3 звезды, так как в начале были такие, что без прокаченных юнитов делать там нечего.
Вот у меня супруга сейчас рубится в новых пилларс оф этернити, игра просто отличная, но я не могу в неё играть, совсем не мой формат, а вот она - закаленная балдуром - рубится, за уши не оторвать. Но я никогда не скажу что пиллары гавно.

нельзя заставить что-то любить. я не люблю драйв гонок, шутеров, но мне нравится часами сидеть и играть один бой пытаясь найти какую-то стратегию победы. Druidstone как раз про это. Я за вечер 4-5 часов могу сыграть только 1 бой пытаясь сделать 3 звезды. Игра дает возможность перекидать билд и подстроить игру. Так как в одном бою нужна скорость, во втором мощный хил, в третьем молнии с постоянными телепортами. Механики победы тоже не упираются в какое-то одно заведомо верное решение. С одной стороны игра очень простая, с другой - это шахматы. Сюжет здесь для меня не так важен, тем более на английском я понимаю не более 20% текста, да и не помню я за 30 лет гейминга чтобы сюжет влиял на моё отношение к игре. Механика игры? Простая пошаговая походовка (например Mutant Zero в разы проще, но не менее интересен), чего вы там ожидали увидеть что кинулись покупать игру а потом разочаровались?