Сейчас играю. State of Decay 2: Juggernaut Edition

Сейчас играю. State of Decay 2: Juggernaut Edition

Помню на выходе было много негативных отзывов, и мол про.бали полимеры первой части, "серозелёное гавно" и всё такое.

Почитал отзывы, от "это лучшая игра про зомби" до "гавно, сломанный онлайн". Понимаю что это бессюжетная песочница, просто восстанавливаем жизнь на базах, делаем всё круто и the end. Но блин я вот сравниваю например с DG, где было максимально скучно изучать локации, обследовать их, убогий лутинг. И на другой чаше у нас интересные локации SoD2, обследование локаций в команде с возможностью переключения на напарника, продвинутая система выживания (который я какбы не люблю, но здесь это хорошо), постоянно какие-то дела, запросы, постоянная движуха.

Одно печалит. Мне кажется NPC уже на так автоматизированны как в первой части, они не ходят сами в рэйды, не собирают лут, не следят за своим инвентарём. Могу ошибаться, но как-то пока так вижу.

Будем дальше играть, пока всё нравится, это пожалуй самые правильные мотивации исследовать карту, которые вообще могут быть в открытом мире, поймал себя на этой мысле ещё в Death Stranding. Не дурацкий сбор говна в играх Ubisoft и такие же дурацкие зачистки (здесь то они есть, но это именно что НУЖНЫЕ зачистки), а именно что запросы которые толкают тебя на всякие активности и путешествие по карте.

з.ы. Ну и печально что в игре сломан онлайн, хз почему у них такая политика в отношении сервер<->friend, пока не пробовал, не думаю что кто-то сейчас в это играет.

з.ы.ы. ах да, добавить бы сюде Nemesis, вроде как от твоего выбора взять ли новых людей будет зависеть дальнейшее прохождение. Чтобы NPC сами бродили по карте, собирали шмот, качались, имели сильные\слабые стороны, отношения с другими NPC и игроком.

99
Начать дискуссию