КЕЙС Клиент: канадская компания, продающая на Amazon

КЕЙС Клиент: канадская компания, продающая на Amazon

Что имелось: классическая компания, где есть отдел продаж, склады, менеджеры и тд. Сотрудники были как в офисе Канады, так и на аутсорсе по всему миру

Что требовалось: оптимизировать бизнес процессы, нарисовать карту компании, провести аудит

Что сделали: составил карту бизнес процессов компании, провел общение с практически каждым сотрудником или представителем отдела, выявил слабые и сильные стороны, показал возможные пути решения проблем и оптимизации, настроил программу для калькулирования финансовых операций менеджеров и продажи ников

Какой результат: компания внедрила предложенные рекомендации, работает по отглаженным процессам, использует активно финансовый калькулятор для подсчета всех потенциальных «зарплат»

Как вывод от себя могу добавить, что чем крупнее бизнес, тем больше шестеренок в нем крутится и каждую из шестеренок хочется автоматизировать, чтобы она не нуждалась в слишком частой починке, замене или смазке, как и тут, но математически этот процесс является пределом, где конечная точка предела - полная автоматизация бизнеса, предприниматели и компании к этой точке стремятся, но никогда не могут достигнуть так как с увеличением процессов и увеличением размеров компании - становится больше элементов для автоматизации

Начать дискуссию