Сюжет, при всей своей комплексности и запутанности, развивается крайне спокойно и ненавязчиво. Любой поворот сюжета принимается как данность без какого-то возмущения психо-эмоционального поля. Наёмники - ну окей, древние легенды - пускай, старые знакомые из табакерки - пусть будут, древние культы - ну допустим, бестелесные демоны - так, стопэ, откуда?, генетические эксперименты с существами из мифов - чего-чего?, трансформация людей в полудемонов - у вас в голове всё нормально?, параллельные миры, прогулки по морскому дну, ожившие покойники - ну это уже слишком. Получается, что сценаристы накидали слишком много всего в одну восьмичасовую игру и не слишком озадачились проблемой адекватной связи всех ингредиентов.
Мои познания об этой игре ограничиваются этой картинкой:
Я ради этого только и проходил.