Как и в предыдущей части, сюжет здесь для галочки и не несёт никакой иной функции, кроме как обосновать происходящие события и задать сеттинг. Вместо ацтекских легенд теперь египетские мифы с соответствующим антуражем и прилагающимся набором штампов - пески, пирамиды, гробницы и много золотых орнаментов. Вот только проблема в том, что всё это окружение и весь этот антураж не впечатляет от слова совсем. Обилие песка, гробниц, скарабеев, саркофагов и прочей атрибутики воспринимается просто фоном, который ничего не даёт и никак не обогащает процесс.Блеклый сюжет лишь обрамляет игровой процесс и даёт слабую мотивацию двигаться вперёд. Шутка ли - вся игра это бег по одной большой локации-хабу, где раскиданы утерянные куски статуи, которую нам предстоит доблестно собрать. В предыдущей игре главный злодей всё время убегал от нас и кричал гадости, предрекая скорую погибель. В этой части ничего не поменялось - стоит зайти на уровень, как небеса озаряются молниями, выскакивает монструозная фигура Сета, который грозится уничтожить нас, словно букашек, а потом снова скрывается в тумане неизвестности. Вместо структуры последовательных миссий нам предстоит бегать формально по одной большой карте, постепенно открывая новые недоступные ранее зоны. В старые при большом желании можно вернуться, перепройти или собрать камешков и артефактов, вот только делать так совершенно не тянет. Это не игра с открытым миром - всё-таки масштабы не те, да и степень свободы ограничена игровыми условностями.
Заебись копипаст. Всегооо Хороооошего