Варёный кот

+23 707
с 2019

https://steamcommunity.com/id/artfullash/

36 подписчиков
42 подписки

Region of activation: RegionFree* (*Except Russia), можешь у продавца спросить.

1

Купил может месяц назад, поиграл часа 3 и тоже больше не играл xD

1

Да тут все ключи столько стоят потому-что их массово сливают со всяких пробных подписок амазона, твича и т.д.

1

Продавец мне лично заплатил, ага проверяй, увидел цену на Heretic's Fork, купил, потом у него же отсортировал по цене и пролистал 100+ страниц лотов чтобы чет годное найти, понятное дело что часть игр у некоторых продавцов будет дешевле на 10+- рублей, но лучше уже купить у того у кого хоть сколько-то продаж есть и рейтинг, чем у того где лот с 0 продажами и новорегом))

8

Игры где прямо намного лучше графон - нету, ибо из-за того что в Анчартеде 4 все запечено выглядит он не хуже рейтрейснутых игр.
Но если судить по определенным особенностям:
1. В новых играх где есть наниты убер высокая детализация ландшафта(и не только), каждый камешек является геометрией, с другой стороны что и до нанитов была тесселяция и прочие подобные ништяки, которые делали тоже самое, но намного быстрее.
2. RTX - в анчартеде нету времени суток(но из-за того что игра коридорная оно ей нахуй не нужно), но если бы было, то все тени не были динамическими, т.к. они заранее запечены.
Почему сейчас в ААА играх такая хуевая оптимизация? Забитие болтов на технологии предков которые симулировали графические фичи и использование новых технологий которые делают тоже самое, но при этом "трушно" как будто брутфорся отрисовку, не умом, а тупо мощностью вашего железа. Помимо этого мы имеем проблему нерационального использования фич, как пример - immortals of aveum, тот каловый магический шутер от EA, игра использует Lumen в коридорной игре, когда все можно запечь, как и наниты, хотя они там нахуй не нужны, при этом отжирая кучу мощностей пк, я уж молчу про то что игра не работает нормально без апскейлов, на релизе в ней было 436p на Series S и 720p на Series X и PS5!!! Что вроде как исправили патчами и FSR3, но все равно ситуация сюр. А что самое забавное такие игры работают как говно и выглядят хуже чем игры с PS4/XOne, просто потому-что они мыльные до жопы. Просто возьмите Анчартед 4, TLOU2, RDR2, Death Stranding, они ебут большинство мультиплатформы даже сейчас, потому-что их спецы ебашат в технологиях. Справедливости ради я не отрицаю того, что прогресс есть, условный человек-паук 2 имеет кучи современных фич относительно первой части, там и rtx отражения, и сверхбыстрый стриминг ассетов отчего загрузки в игре мгновенные, а в домах в окнах полноценные 3D интерьеры, а не 2D кубмапы, но он не такой что прямо падает челюсть, увы. Помню демку UE5 с нанитами и люменом, когда тупо падала челюсть, миллиарды геометрии ага, а на деле все работает еле-еле на топовом железе и до таких результатов с хорошей производительностью еще лет 5 пройдет, а то и больше, не раньше выхода ps6.

1

Мб уже с бсодами? Летом смотрел цены на i5 13600kf и он стоил от 28к, а он буквально на несколько % слабее 14600k, при этом на 3-4 тысячи дешевле. Сейчас особо выбора нету, либо берешь 7500f, либо 13600k/14600k, либо топ от амд. Считай как раз 3 ценовые категории.

1

Чем он не настоящий то? Просто альфой регулируется степень просвечивания отдельных областей.

Ебать набросил, в игре до сих пор топовая графика которая никак не устарела если не брать в расчет трассировку, единственный серьезный косяк в техническом плане это черный экран между катсценами и геймплеем, все.
А ремастер ей нужен т.к. даже на ультрах видны реально слабые на 2024 год текстуры. Особенно это заметно на зданиях и поверхности земли. Второстепенные персонажи также нуждаются в графическом улучшении, на фоне сюжетных, они даже немного страшные. Есть вопросы и к контрасту в картинке, присутствует немного странный эффект постоянного тумана. И что еще сильно бросается в глаза, в такой игре с открытом мире так это дальность отрисовки объектов (лоды). Деревья что стоят в 200-300 метрах от игрока уже буквально зелёные треугольники...Если бы в игре были 8к текстуры и отсутствие лодов(наниты условные), то у тебя бы 30 фпс на 4090 было, нахуй оно надо. Уж лучше отличная оптимизация с лодами, чем использовать наниты везде где оно нахуй не нужно и получать в разы меньше фпс. Всем играм вышедшим на xone/ps4 поколении и позже не нужны ремастеры, они и так отлично выглядят, а на текстуры можешь в реальном мире подрочить.

А смысл? Кили каждый год устраивает пердеж в лужу, а в итоге 2-3 неплохих анонса, а остальное куча проходных АА игр/инди. Чтобы разъебать должны показать GTA VI, Half-Life 3, Portal 3, TES VI(но зная Тода игра будет устаревшим на 10 лет проходняком, зачем в это играть, если каждая их игра ощущается одинаковой во всем кроме сеттинга.), это должна быть франшиза взорвавшая индустрию, но при этом не мейнстримная по которой каждый год что-то выпускают, представьте выходит такой Нотч и показывает Minecraft 2, вот это разъеб, а иначе увы. Проблема в том, что многие компании показывают игры которые ты и так ожидаешь увидеть, очередной шутер, очередная гонка и т.д., ну покажут очередной бф условно, и что? Представьте показали бы MGRR2, Bully 2. Я уж молчу про бладборн 2 и силксонг.

3

интересно, что в нем используется всего один вентилятор, в отличие от двух или трех, которые можно увидеть у конкурентовТак это турбина же.Воздух выплевывается со стороны видеовыходов, в большинство компактных корпусов ставят карты с турбиной, ибо циркуляции воздуха в них нету толком.

Вот бы еще в правилах было написано про здравомыслие и бои на световых мечах, увы.

1

Возврат ранее списанных средств тебе делают на озон карту.Так с озон карты можно спокойно на любую другую карту любого банка перевести, да и возврат думаю делают на ту карту, которой ты платил, а раз ты платил озон картой ради скидки то очевидно тебе на нее и вернут.

Как будто на клаво-мыше ебаться с кнопками не приходится, я когда в доту играл на клаве тупо не хватало клавиш, потому-что помимо управления героем(что уже отнимает практически всю левую клаву) есть бинды на карту, на микроконтроль групп и т.д.. И в мобе/мморпг еще количество клавиш имеет смысл, но в других играх нет. Взять в пример RDR2 - в игре просто куча контекстых мелких действий, и как бы ты не старался смысл все их вешать на клавишы нету смысла, только на самые необходимые, но даже так на паде банально удобнее играть в rdr2, просто потому-что он задизайнен именно под пад. В противовес можно вспомнить какую-нибудь арму, там дохуя хоткеев и действий, но без гайда/опыта порог входа ебейший, вплоть до того что нихуя не знаешь как персонажем встать из положения лежа, или снять оружие с предохранителя, а все потому-что решает не количество действий, а грамотное управление и кривая обучения.

Кол-во абилок никак не связано с кол-вом кнопок, если бы разрабы хотели они бы и 30 абилок на пад добавили, проблема только в неумении и нежелании так делать, взять банальное консольное колесо выбора, на него можно смело 10 абилок добавить, при этом само колесо сделать невидимым, как это? Зажимаешь кнопку колеса, оно не появляется, но стиком можно выбрать любой угол и отжимая кнопку ты его кастуешь, можно сделать несколько невидимых колес и т. д., помимо этого многие разрабы не используют сочетания клавиш вообще, в бетмене просто охуенно сделаны квиккасты на контроллере, все абилки можно использовать прямо в бою без колеса.

1

То что нельзя крестовину/abxy использовать это тупо долбоебизм дизайнеров, по факту всего 4 пальца задействованы, а остальные 6 лежат позади пада, казалось бы на ум приходят лепестки, но какие-то ебланы сделали на них патент, отчего никто не ставит их на обычные версии, но даже без лепестков могли бы просто вынести кнопки на заднюю часть пада, но увы, для подпиваса это слишком высокий порог входа. Ну и касательно автоаима - большинство разрабов намеренно ставят большие дедзоны без возможности их отключения, отчего чтобы камера сдвинулась надо отклонить стик на 15° в итоге получается что как еблан не можешь довестись. Уж лучше с дрифтом играть, нежели с дедзонами, ибо если дрифт не особо сильный - камера не будет уезжать пока палец воздействует на стик, а если сильный то это уже брак и такое нахер выпускать нельзя.

Хуйню написал, игроки если и влияют на игры, то минимально. Ибо дядькам свыше важнее доходы, а не качество самих игр, им вообще поебать на мнение обычных нормисов пока вы покупаете игры. Но кто-то же скажет что почему тогда они слушают меньшинства и активно добавляют повестку в кучу игр и делают их намеренно хуже, помимо этого набирая сотрудников по квотам, а дело в том что они боятся за свою репутацию, отмену и прочее, хотя уже есть куча примеров как некоторые студии с яйцами просто шлют нахуй всю эту пропаганду и делают шедевры с хорошими продажами. Сейчас те кто действительно прислушиваются к игрокам это либо инди, либо студии которые пытаются в инновации, а их можно по пальцам рук пересчитать.

1

С тем что у Сони одни из лучших спецов на рынке, тем более их студии регулярно делятся технологиями. По факту им просто надо спиздить материалы и техники для растительности и все, врятли у них в движке что-то кардинально другое в плане настройки шейдеров, что-то, а стандарт везде один уже больше десятка лет.

4

Хз че все так говнят эту покупку, как по мне, под крылом сони игры фромов будут в разы лучше, взять хотя-бы техническую составляющую, у фромов крутой артдирекшн и архитектура всяких соборов, НО, графика оставляет желать лучшего, взять хотя-бы их природу, она блеклая, ни в какое сравнение не идет с лучшими в техническом плане опенворлдами, поэтому и говорят что выглядит как ps3. https://i.imgur.com/aej84aF.jpeg Как пример могу напомнить о Death Stranding, с поддержкой Сони Кодзима заебенил одну из самых красивых игр, правда тут конечно еще и влияет то, что ему движок дали, стоит упомянуть и то что еще раньше его команда сделала передовой на тот момент Fox Engine который выдавал некстгеновую графику с требованиями ниже конкурентов, чего не сделали фромы.

5
3
1