"Ну вы знаете это кинцо от Naughty Dog, в это только ради сюжета играют", - такое я слышал очень часто, но убедился, что это не имеет ничего общего с реальностью. Противники неглупые, замечают быстро (звуковой эффект вместо привычных ползунков сильно влияет на погружение), стреляют метко, обходят не задумываясь. Поэтому все свои действия во время боя нужно продумывать, не забывая о том, что ресурсы ограничены. Последнее и напоминает о необходимости обыскивать обширные локации, ведь припасов, валяющихся на поле боя, обычно не хватает.
Только что закончил прохождение, что сказать, это было очень эмоционально и трогательно. Ставлю два диска с TLOU, TLOU II на полку пожизненно, вместе с саундтреком. Это то самое за что я люблю игры и взрослые истории о жизни и отношениях людей, отцов и детей..
Контраст от ненависти до прощения у меня четко сработал, после убийства Джоэла я ее ненавидел, при первой возможности сливал ее с обрыва, подставлял лицо щелкунам, опускал лицом в грязь и тд) понимаю, что тупо, но это же как раз те самые эмоции, за которые ты готов платить, у меня в играх такого ещё не было. Но зато потом, после всей арки Эбби, с ее историей, я её простил и в финальной схватке очень не хотел, чтоб Элли её убила, я понял, что на этом цикл разорвался, Джоэла уже не вернуть, а Эбби сама в какой-то степени приняла его судьбу, взяв на себя опеку за Левой, А Элли наоборот поняла, что если убьет, то будет не лучше самой Эбби (Джоэла)
Спасибо Ноти догам, это было незабываемо!