Отражения достигаются через RayTracing. Но RT не может показать отражения тумана, так как лучи отражаются только от поверхностей, а туман немного другое.
Уверен, разрабы 100% знали что так происходит. Они уж точно не тупее пользователя на DTF. Сделать с этим ничего нельзя. Либо просто RTX не делать в игре. Но их бы тогда заклевали по этому поводу все те же люди (и на DTF тоже). Мол в 2024 году нет RTX = рукожопые разрабы. Я думаю это было взвешенное решение. Оставить и RTX и туман.
Ты кстати RTX можешь вырубить. По идее отражения пропадут и все будет норм.
Но RT не может показать отражения туманаМожет. Трассировка гибкая штука. Разработчики скорее в угоду оптимизации не стали включать проход лучей для волюметрики.
Игра на RT построена и так. Без "RT" в настройках используется программный Lumen, у которого отражения на базе SDF, что как бы тоже аппроксимация трассировки, только они ещё хуже, динамику вообще никак не отражают. Там не то что тумана, просто любые динамические объекты отсутствуют.
Отражения достигаются через RayTracing. Но RT не может показать отражения тумана, так как лучи отражаются только от поверхностей, а туман немного другое.
Уверен, разрабы 100% знали что так происходит. Они уж точно не тупее пользователя на DTF. Сделать с этим ничего нельзя. Либо просто RTX не делать в игре. Но их бы тогда заклевали по этому поводу все те же люди (и на DTF тоже). Мол в 2024 году нет RTX = рукожопые разрабы. Я думаю это было взвешенное решение. Оставить и RTX и туман.
Ты кстати RTX можешь вырубить. По идее отражения пропадут и все будет норм.
Но RT не может показать отражения туманаМожет. Трассировка гибкая штука. Разработчики скорее в угоду оптимизации не стали включать проход лучей для волюметрики.
Игра на RT построена и так. Без "RT" в настройках используется программный Lumen, у которого отражения на базе SDF, что как бы тоже аппроксимация трассировки, только они ещё хуже, динамику вообще никак не отражают. Там не то что тумана, просто любые динамические объекты отсутствуют.