Простым языком для приматов, начиная с rtx 2000 в тензорах и Rt блоках зарыта мощь еще 1 карты, она используется для обработки, ресурсоемких задач таких как RT трассировка лучей или пути в играх, вопрос можно ли было анально не привязывать карты к этим блокам и дать DLSS для все карт ответ в другой "БЕСПЛАТНОЙ" технологии FSR, насколько бесплатна на столько и работает, в принципе не плохо =) Тут спорить можно бесконечно но 9 из 10 скажут что DLSS во всем лучше и точка ! Не говоря про DLDSR+DLSS+FG DLAA + FG RR ANSEL ДЛЯ РЕЗКОСТИ ! для некоторых это звучит как заклинание но это просто штатный набор буста производительности в RT и нативе любой rtx карточки начиная с rtx 2060 6g заканчивая будущей 5090. Кроме FG Которая только для 4000 и 5000 =(
Далее извечный и затыканый всеми владельцами 1050 и rx 460 мыло с Dlss ведь они ценители нативных 720p знают толк в мыле =) Игры мыльные по умолчанию ! И без технологии апскейлинга, я понимаю что сложно пошевелить 2 пальчиками что бы включить резкость, которая займет у вас ваши драгоценные 2 секунды жизни, но такова жизнь.
4к уже давно осилены будь то методом DLSS будь то просто FG, нет понятия реальная производительность чистая,грязная подмытая итд, что это вообще значит чистая производительность ???? Если суть карт RTX в их доп блоках которая исчесляеться терафлопсами мощи и почему она не должна их использовать ? Уже тонны фото и видео где нативные разрешения попросту проигрывают DLSS в любом разрешении, исключения только режим производительность или ультра производительность, в низких разрешениях.
Эти технологии были призваны ускорять графику в очень требовательном режиме это RT или PT по сути нагрузка на карту такая что это как отрендерить кадр несколько раз ! ДА, вот почему 5080 и 5090 не смогут справится с играми В РЕЖИМАХ PT ИЛИ RT без технологий DLSS FG !! С НИМИ ИЗ ИГРОВЫХ КАРТ НЕ КТО НЕ СПРАВИТЬСЯ !! ХВАТИТ ИСТЕРИТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ! Но и картинку получаем соответственную, кто не видит разницы это отдельная секта с -10 зрением.
ИИ скалируемый и гибкий он будет обновляться и обновляться улучшая картинку ! Не ваш убогий сарказм не вонь не троллинг этого не ИЗМЕНЯТ ! И ЧТО ГЛАВНОЕ НЕ МЕНЯЮТ ! Будут новые версии DLSS новые методы улучшения картинки в динамике шумодавы итд итп, причем и от amd ! Натив уже ногой в могиле, держится на честном слове 60-70% ведрводов стим, а стандартная рестаризация уйдет в прошлое, рано или поздно, привыкайте !
Реконструкция не может быть лучше оригинала по определению, ибо это НЕ оригинал. Изучайте, люди, логику. А вообще, нейросети можно использовать в рендере игр, но я бы это делал не тупой постобработкой, а встраивал нейросетку для обработки отдельных материалов, этакий нейросетевой шейдер, может и для освещения можно придумать алгоритм. А эта тупая генерация кадров из нихуя - каменный век: микроскопом гвозди забивать.
Тут 70 % таких больных...
Это уже третий пост за сегодня, когда выдерают из контекста и искажают ради таких же набросов
Это называется ебанат если что
Простым языком для приматов, начиная с rtx 2000 в тензорах и Rt блоках зарыта мощь еще 1 карты, она используется для обработки, ресурсоемких задач таких как RT трассировка лучей или пути в играх, вопрос можно ли было анально не привязывать карты к этим блокам и дать DLSS для все карт ответ в другой "БЕСПЛАТНОЙ" технологии FSR, насколько бесплатна на столько и работает, в принципе не плохо =) Тут спорить можно бесконечно но 9 из 10 скажут что DLSS во всем лучше и точка ! Не говоря про DLDSR+DLSS+FG DLAA + FG RR ANSEL ДЛЯ РЕЗКОСТИ ! для некоторых это звучит как заклинание но это просто штатный набор буста производительности в RT и нативе любой rtx карточки начиная с rtx 2060 6g заканчивая будущей 5090. Кроме FG Которая только для 4000 и 5000 =(
Далее извечный и затыканый всеми владельцами 1050 и rx 460 мыло с Dlss ведь они ценители нативных 720p знают толк в мыле =) Игры мыльные по умолчанию ! И без технологии апскейлинга, я понимаю что сложно пошевелить 2 пальчиками что бы включить резкость, которая займет у вас ваши драгоценные 2 секунды жизни, но такова жизнь.
4к уже давно осилены будь то методом DLSS будь то просто FG, нет понятия реальная производительность чистая,грязная подмытая итд, что это вообще значит чистая производительность ???? Если суть карт RTX в их доп блоках которая исчесляеться терафлопсами мощи и почему она не должна их использовать ? Уже тонны фото и видео где нативные разрешения попросту проигрывают DLSS в любом разрешении, исключения только режим производительность или ультра производительность, в низких разрешениях.
Эти технологии были призваны ускорять графику в очень требовательном режиме это RT или PT по сути нагрузка на карту такая что это как отрендерить кадр несколько раз ! ДА, вот почему 5080 и 5090 не смогут справится с играми В РЕЖИМАХ PT ИЛИ RT без технологий DLSS FG !! С НИМИ ИЗ ИГРОВЫХ КАРТ НЕ КТО НЕ СПРАВИТЬСЯ !! ХВАТИТ ИСТЕРИТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ! Но и картинку получаем соответственную, кто не видит разницы это отдельная секта с -10 зрением.
ИИ скалируемый и гибкий он будет обновляться и обновляться улучшая картинку ! Не ваш убогий сарказм не вонь не троллинг этого не ИЗМЕНЯТ ! И ЧТО ГЛАВНОЕ НЕ МЕНЯЮТ ! Будут новые версии DLSS новые методы улучшения картинки в динамике шумодавы итд итп, причем и от amd ! Натив уже ногой в могиле, держится на честном слове 60-70% ведрводов стим, а стандартная рестаризация уйдет в прошлое, рано или поздно, привыкайте !
Реконструкция не может быть лучше оригинала по определению, ибо это НЕ оригинал.
Изучайте, люди, логику.
А вообще, нейросети можно использовать в рендере игр, но я бы это делал не тупой постобработкой, а встраивал нейросетку для обработки отдельных материалов, этакий нейросетевой шейдер, может и для освещения можно придумать алгоритм.
А эта тупая генерация кадров из нихуя - каменный век: микроскопом гвозди забивать.