Человек Пароход

+70
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Так в zzz это побочные активности на крохотной локации-хабе. В малых объёмах такие типы квестов наоборот дают игрочишкам почувствовать себя не совсем полными имбецилами, которых везде водят за руку.
А так пример не очень, потому что морра чуть более, чем полностью состоит из такого рода квестов, а в zzz в остальном либо цели задания подсвечиваются здоровенным маркером из любой точки на карте, либо ты просто чистишь от мобов 2-3 аренки, соединённых короткими переходами. Плюс ещё и сестрёнка на уши приседает, чтоб ты случайно не забыл / не перепутал, что надо сделать.

Как для многих, кто тут описывается, для меня жрпегешная боёвка была минусом была существенным минусом, когда решил попробовать рельсу (через где-то две недели после релиза). Хоть я и люблю пошаговые тактики, пошаговые стратегии, но вот перекидывания стенка на стенку никого не нравились.
Заинтересовал местный уклон в около сай-фай а также, честно говоря, забайтился я конкретно на Белобог. В результате перетерпел боёвку, остался и даже начал находить в ней плюсы: её достаточно упростили, чтобы она не ипала мозги и не требовала выгринда расходников и экспы, но в ней всё-таки есть элементы, при помощи которых можно немного упороться по командостроению, если уж захочется. Жалко только, что эта боёвка всё равно есть ядро игры: подавляющая часть событий завязана главным образом на неё, в мире тоже занимает большую часть, а загадки в общем и целом похожи на кубик рубика 2 на 2: над ними можно даже не думать, а просто пощёлкать кнопками несколько ращз, и загадка сама сложится. На лофу такие, например, вообще все были
Хоть и пишете, что преувеличиваете про кволити оф лайф в 4 раза больше, чем в гашне, но это правда, разница - небо и земля. Наконец-то геймплей за счёт автоматизации местных данжей не тратит 95% твоего времени на выдрочку артефактов и ресурсов для прокачки, в кой-то веки в игру можно играть, а не работать, подготовится она сама. В добавок упомянытое сохранение возможности проходить ивенты после их окончания дорогого стоит. Ну и большие награды для гачи - это базовая база

1

О, такую же как самая левая пролюбил где-то лет 15 назад, жалко было, первая моя флешка была

1

Саратовская область довольно маленькая, хуевое сравнение.Ну зря ты так, всё-таки около 100 тыщ км2, если не ошибаюсь. С целую Болгарию или Исландию какую

1

У меня личная боль ещё в том, что михуё как по заказу пихают желанных мне 4-х звездочных к нафиг не нужным 5-и. Нет бы ханью к хо хо сунуть, а сюэи к жуань мэй, нет, надо к чертовому аргенти с волком и ноунейм доктору, а мне накидало арланов за воротник

На баннере Toпass и Зеле было штук под 300 круток. Первая выпала рано, поэтому решил выбить и зелю. В результате она сожрала штук 150 круток, выдав в добавок третий эйдолон на гепарда. Осталось круток штук 80

Сначала хотел их специально сохранить под ханью и сюэи, но за день до конца баннера хохо переобулся и решил, что мне необходим третий хил к рыське и наташке

В рещультате после выбивания Топass, зели и хо хо оставалось ровно 37 круток. Долго думал, слить их на тщетные попытки взять ханью или оставить на потом. Решил рискнуть, ведь что же могло пойти не так? Конечно, всё, что угодно, но ханья выпала в первой же десятке. Уж повезло так повезло

Ну эт правильно, играй пока так, как нравится, потому что задушиться ещё сто раз успеешь
Мне вот наоборот, настолько нравится стрелять с коня из лука, что в каждом бою каруселю, пока колчан не опустеет

1

И ещё в догонку. Если уж говорить про боевые навыки, то, имхо, именно с двуруком и атлетикой будет гораздо трудней, чем с одноручкой и верховой ездой

Ну, я бы сказал, смотря как сам играть будешь. Я, например, выкручивал сложность на минимум, фокусил боевые навыки и отыгрывал рэмбо, лично рубящего и расстреливающего всех налево и направо, а потом часов 20 аутично резал лутеров на карте. Из-за этого уровень качался довольно быстро и уже затем я вкачивал соцку и инту. Но это, понятно, на любителя дело
Если на адекватных сложностях играть, то по-хорошему надо качаться так, как тебе посоветовали
Единственное, могу сам посоветовать следующее: интеллект не обязателен, потому что можно взять в отряд героев интенданта, врача и инженера. А вот харизма, имхо, важна и без неё очень тяжко будет. Максимальное количество очков характеристик, чтобы достичь 275 и открыть все перки при полном фокусе - 7, чтобы получить 300 очков навыка для ачивки - 8. Соответственно больше в одну не закидывай

1

Насчёт генетики в смысле внешнего вида трудно сказать наверняка, модельки персов тут и так более-менее похожи. Во всяком случае, не видел, чтобы у светлокожих родителей рождался смуглый ребёнок, к примеру
Про навыки, как тут уже писали, что ребёнок рождается "чистым" и потом со взрослением можно вручную выбирать, какие навыки повышать ему, как при созжании своено перса. Но кроме этого ребёнок может и унаследовать характеристики от родителей по типу "от папы %childname% получает +1 к энергии, от мамы +1 к социалке"
А ещё дети могут наследовать характер, у меня так от скупой, импульсивной, грозной и храброй жены родились две дочери с точно такими же трейтами

2

Не хватает в опросе усреднённого результата, типа боль-мень отношусь, к чему-то получше, но не фанат, к чему-то похуже. А то крайности какие-то

1) К морре отношусь положительно, в дестве ощущалась как "та сложная игра, в которую играет старший брательник". Сам её опробовал позже, до конца не проходил, уже тяжеловато шла, но ценю и признаю её достоинства

2) Обла на момент выхода казалась люто крутой. Сам фанатом не был, но она мне нравилась. Теперь, однако, считаю, что именно она состарилась хуже остальных игр, сколько не пытался сызнова пройти, дольше чем на несколько часов меня не хватает, не могу пересилить блевотный визуал и скучный сеттинг, даже зная, что впереди ждут хорошие квесты. Типа как выпить лекарство - знаешь, что потом станет хорошо, но горечь пересилить не можешь. Тем не менее, отношение к обле осталось скорее положительным
3) Ф3. Его выхода в принципе ждал, идея 3d фолыча привлекала, постапок тогда очень любил, ожидал этакого сталкача в большем масштабе. Сначала ф3 мне понравился, но продлилось это где-то часа полтора, а дальше с годами у меня к нему только росли презрение и недовольство, и сейчас я к ф3 с его дебильным сюжетом и всеми тупыми решениями отношусь скорее негативно

4) Скайрим же наоборот не ждал настолько, что узнал о нём когда друг сказал "там новые свитки вышли, я диск купил, пошли поиграем". Ну и вначале он мне сильно не понравился. Сеттинг меня не привлекал, от решений типа убрать статы и оставить только хп, ману и стамину и объединить элементы брони крутил пальцем у виска. Ещё и поиграл в первый раз в кривую пиратку, где разрешение залочилось на минималке и всё выглядело как говеная мазня по экрану. А потом со временем, в противовес ситуации с облой, наоборот скурим мне начал заходить. В итоге за 12 лет наиграл в него достаточно часов, не меньше 500 во все версии, и отношусь скорее положительно

5) В Ф4 был заинтересован, попробовал, когда он вышел, но разочаровался и сейчас сильно недолюбливаю. Настолько, что даже не согласен с "ф4 - это плохой фалаут и хорошая игра", как по мне это и плохой фолыч, и игра средняя

6) Ф76 прошёл лесом, отношусь к нему никак

7) Старефилд не ждал, но чем его представлял, тем он на первый взгляд мне и кажется. Выглядит слишком скучно, трогать его пока не буду

Я бы сказал, что у p5r концовка какая-то обрубленная, будто от неё отсекли ещё одну сцену. Вот герои неуклюже удираюют от злыдней на авто, вот ГГ садится в поезд, вот... и всё. Выглядит сумбурно и не окончено.
ИМХО, в p4g концовка, где ГГ через некоторое время возвращается в свой пгт и встречает слегка изменившихся друзей, выглядит эмоционально сильней и законченней. А если ещё и Мари заромансить...

Ну да, я как раз вспомнил, что прошёл её с перерывом на 2 месяца, как раз ровно в середине. Зато времени даже больше получилось (cope за фотку экрана, пишу с холодильника)

5-ю персону рояль, если сильно ебланить, можно около 150 часов проходить

2

Многие советуют RPG/экшены, а я посоветую стратежку:
Knights of Honor! Отхватила много нелестных и противоречивых отзывов в своё время за устаревшую графику, нулёвый баланс, кучу багов и эксплойтов и т.п.
Зато там головокружительный саундтрек и одна из самых потрясных русских озвучек, я бы на одно место с w3 поставил.
То, что для 2006 у неё была устаревшая графика сейчас пофиг, т.к. сама по себе она выглядит неплохо.
Стратегическая часть у неё слабей, чем у европки, тактическая - чем у тотал вара. Но зато они были обе сразу, в реальном времени, и всегда можно было переиначить наоборот: стратегическая часть лучше, чем у тотал варов, а тактическая - чем у европки.
Ну и, не смотря на кривость большинства механик, играть в неё всё равно было дико весело.
В том же ключе можно и про вторую часть сказать, жаль, что озвучку не завезли

Ну, кстати, я бы сказал, зря не читаете. По писулькам в отзывах в стиме часто можно понять, почему у конкретной игори условные 70-75%: может, просто оптимизон фиговатый, может какая-то конкретная часть игры подкачала, и тут в зависимости от того, насколько для тебя самого она важна можно предугадать, понравится ли данный конкретный середнячок или нет, а может, на оценку вообще какая-то мета повлияла, на которую тебе абсолютно насрать
Не думаете, что можете пропустить так часть неоднозначных игр, которые вполне могли бы вам понравиться?

Я случайно дьяблу 4! Подскажите, что делать?

1

Та же фигня. Постоянно добавляю что-то, что хоть чуть-чуть заинтересовало.
В последнее время решил всё-таки разгрести бардак и удалять хотя бы то, что уже висит или недавно висело по большой скидке, но покупать это я так и не стал. Помогает не очень, правда

А я реально в первый раз. Чтобы не так, как, например, порт первого дарка когда-то, где К+М поддерживались, но очень убого, а именно полное отсутствие поддержки.
А какие ещё были?

4

Если делить на Добро и Зло, то могут обидеться игроки, попавшие в команду Зла.
Надо делить на Команду с серой моральной ориентацией #1 и Команду с серой моральной ориентацией #2

1