Три игры с разницей в 9 лет, казалось бы совершенно разные, но сюжетный троп один и тот же

СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА! Кто не играл - мимо.

Три игры с разницей в 9 лет, казалось бы совершенно разные, но сюжетный троп один и тот же

The Last of Us - Джоел спасает Элли из рук ученых, которые хотят провести летальную для нее операцию и использовать ее иммунитет для разработки вакцины, которая могла бы, в теории, дать шанс на спасение человечества. Т.е. выбирает спасти одного близкого человека забив хуй на всех остальных.

Life is Strange - В конце игры мы выбираем между спасением одного близкого человека (Хлои) между спасением Аркедии Бей (походу тысяч людей)

Plague Tale Requiem - В конце игры Амиция убивает своего брата Хьюго, которого поглотила Macula (черная смерть спавнящая крыс). Т.е. выбирает убить одного близкого человека чтобы спасти человечество.

Три игры с разницей в 9 лет, казалось бы совершенно разные, но сюжетный троп один и тот же

От чего вопрос:

Не слишком ли банально, шаблонно, избито?
Да, банально, шаблонно, избито
Нет, нормальный прием чтоб на эмоции пробить
33
11
20 комментариев

Чел. В искусстве есть всего 7 историй. Всего 7. Ни больше.

- - -

1. Из грязи в князи: история обыкновенного человека, который открывает в себе что-то необыкновенное.
Примеры: Золушка, Давид Копперфильд, Джейн Эйр. Из фильмов: Золотая лихорадка, Моя прекрасная леди.

2. Приключение(quest): полное трудностей путешествие в поисках труднодостижимой далекой цели. Примеры: Одиссея, миф про аргонавтов, Копи царя Соломона, Вокруг света за 80 дней

3. Туда и обратно: какое-то событие вырывает героя/героиню из привычной среды. Сюжет - их попытки вернуться домой. (Почему Одиссея не здесь, кстати?!) Примеры: Алиса в Зазеркалье, Робинзон Крузо, Машина времени.

4. Комедия: Not just a general term, but an identifiable form of plot which follows its own rules.
(Все равно очень скользкое определение). Примеры: Том Джонс, все романы Джейн Остин, В джазе только девушки.

5. Трагедия: В кульминации главный герой погибает из-за своего недостатка характера, обычно страсти любовной, или жажды власти. Примеры: Макбет, Фауст, Лолита, Король Лир.

6. Воскресение: Герой, под властью темных сил или проклятия. Чудо выводит его из этого состояния на свет. Примеры: Спящая красавица, A Christmas Carol, The Sound of Music

7. Победа над чудовищем: герой или героиня сражается с монстром, побеждает его в неравной схватке, и получает сокровище или любовь. Примеры: Давид и Голиаф, Николас Никлби, Дракула, сюжеты Джеймса Бонда.

5
Ответить

Мне кажется, сейчас чел это будет своим друзьям скидывать, как великое открытие))

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
1
1
Ответить

Ага, нормальные люди вообще ничего не запускают, им некогда, они на DTF дрищут.

4
Ответить

Хуйню выдал, ничего у них близко не одно и тоже.

2
Ответить
Автор

Читаем жопой?

Ответить

Все приёмы давно придуманы. Вопрос лишь в том, как обыграть.

1
Ответить