Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

222 комментария

щас набегут свидетели велов за 500к, бойся :3

20
Ответить

Да пиздец, я купил себе недавно недорогой вел, зашёл с ним в ближайшую мастерскую, а там 'мастер' прямо с порога заявил что это не велосипед, а макет велосипеда, что вот у него тут настоящие велосипеды по 120к... больше я туда не заходил, пусть нахер идёт

14
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Помню можно было за 250к купить карбоновый и с нормальным двигателем…

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Короче. Ультимативные советы и кратко:
- Велик только алюминиевый, любой ценой. Хоть БУ. Никакого металла в раме, не нужна тебе дура под 20кг.
- Передняя вилка может иметь амортизатор и быть из металла.
- Никаких двухподвесов. Двухподвесы не из говна начинаются от 80к рублей минимум.
- Переключалки, машинка, и вообще трансмиссия велика должна быть фирмы Shimano или SRAM, любого уровня. Остальное китайский пиздец разной степени паршивости.
- В магазине «Планета спорт» пару раз в год есть акции жирные, где на велики скидки по 30%. Надо ловить.
- Всё актуально для горных великов. Чтобы было универсально для езды и в парках и по асфальту.

Вряд ли описанный мною велик можно купить за 20к новый, поэтому лучше подкопить или взять Б/У. Не надо брать за 20к здесь и сейчас, не стоит оно того.

14
Ответить

Советы уровня кал

Брать бу алюм раму, в которой скопились напряжения и она подустала.
Брать вилку, когда чел с бюджетом в 20к. Вилка в городе не нужна, а за месте нее лучше ригид
За 20к максимум что у тебя может быть - самый простенький микрошифт. Дай бог ещё он будет, а не ноунейм. Срам не может быть у вела за 20к, у них навеска идёт уровня начальный любительский

2
Ответить