Релиз во время праздников это ошибка!Здравствуйте, меня зовут Matsutatsu, и я хочу поделится с вами короткой историей о том почему так важна дата релиза вашей игры на площадке Яндекс.Игры.Я исходил из такой логики что, если праздники или каникулы то у моей целевой аудитории будет больше времени играть в игры. Но судьба сыграла со мной злую шутку.Игра прошла модерацию утром 31 декабря, и я с радостью её опубликовал в надежде получить огромный прирост игроков, высокий eCPM и прирост дофамина мне в голову. Но что вышло?Игра за неделю в новинках не набрала даже 1000 игроков, от этого получила низкий рейтинг. А так как на старте она не весьма удачно зашла , рекомендёр не особо охотно продвигает её. Печаль , плак, плак.С этим мы разобрались. Но какие же даты нам выбрать для релиза на этой площадке?В начале года лучше всего это с марта по май.Лето очень слабо идёт, тут 50 на 50 лучше июнь и до середины июля.Но лучше дождаться сентября, ноября и середина декабря. Это будет золотое время)Я буду дальше пытаться реинкарнировать свою игру. Вам удачи! Не повторяйте чужих ошибок.t.meДофамин Construct 3
а может просто игра хуйня?(без негатива)
Отзывы показывают совсем другое