Аналитик Даниэль Ахмад пояснил, почему китайские игроки могут оставлять негативные отзывы к Elden Ring: Shadow of the Erdtree в Steam

У них другое отношение к обзорам на площадке Valve, и возникает эмоциональная реакция, если игра кажется «нечестной».

Аналитик Даниэль Ахмад пояснил, почему китайские игроки могут оставлять негативные отзывы к Elden Ring: Shadow of the Erdtree в Steam

Дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring стартовало со «смешанных» отзывов в Steam, и значительную часть негативных обзоров оставили китайские игроки.

Аналитик Даниэль Ахмад попытался пояснить в X, чем могла быть вызвана такая реакция. Он специализируется на анализе игровых рынков в Азии, но отмечает, что его мнение может не совпадать с реальностью на 100%.

Ахмад подметил, что в основном игроки из Китая жалуются на сложность Shadow of the Erdtree, тогда как западные игроки причисляют её к одной из проблем дополнения: наравне, например, с оптимизацией.

По словам аналитика, если китайским игрокам тайтл кажется «слишком нечестным», то это обычно приводит к негативным отзывам. Одна из причин такой эмоциональной реакции — недостаток гайдов на китайском языке, которые могли бы помочь с прохождением.

Ахмад также думает, что у пользователей в Китае другое отношение к обзорам в Steam. Они их считают скорее местом для комментариев, так как портал Steam Community заблокирован, и в стране работает файрвол. Поэтому нередки ситуации, когда китайские игроки используют отзывы, чтобы высказаться об отдельном аспекте игры.

На момент публикации заметки у Shadow of the Erdtree 62% положительных отзывов в Steam. Разработчики из FromSoftware пока не комментировали претензии игроков.

149149
2525
33
11
11
858 комментариев

По словам аналитика, если китайским игрокам тайтл кажется «слишком нечестным», то это обычно приводит к негативным отзывамНельзя задонатить, чтобы выносить все живое одной кнопкой - значит нечестное 👌

634
10
5

Я помню, когда обсуждали новые (да и старые) гадавары, их так поливали грязью из-за того, что вся сложность игры выше среднего, заключается в малом количестве твоего здоровья, слабом домаге твоих атак и в конском уроне от ударов противника. Тогда я все это лайкал и соглашался, потому как база.
Но вышла недавно ещё одна игра, чья сложность строится буквально на том же самом. Но в этом случае оказывается, что виноваты казуальные игроки.
Я здесь чего-то не понимаю?

374

Нет, нечестное значит, что ты наносишь боссу 10 урона и у него 100кк хп, а он тебе наносит 100 урона, а у тебя 110 хп.
И во всех соулслайк играх так. Это потому что разрабы не могут придумать сложного босса, они увеличивают сложность увеличивая стоимость ошибки. То есть ты 3 часа его колупаешь, но за две ошибки отъедешь на респ.
Это не сложность, это дрочево.

146

Комментарий недоступен

57

Дэниел не о китайцах говорил, а игроках вообще — автор статьи ничего про них не писал, в твите видно, что он в общем и целом о «нечестных» играх говорит.

17

Так оригинал реально слишком простой был. Хлебушки проходили всю игру нажимая абилку на клинке ищейки. А тут внезапно им жопу отрывают, у них сразу тряска. Приятно читать на самом деле.

9

Трейнер поставь в чем проблема то

3