Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 пояснил, почему команду игры разместили именно в Бостоне

И пообещал, что крупные обновления для первой игры точно закончились, однако маленькие патчи ещё могут выйти.

Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 пояснил, почему команду игры разместили именно в Бостоне

Сиквел Cyberpunk 2077 под рабочим названием Project Orion — первая игра CD Projekt RED, разработка которой идёт преимущественно в Северной Америке. Специально для этого компания открыла подразделение в Бостоне и перевела туда команду серии.

До сих пор в CDPR не говорили, почему выбор пал именно на Бостон, но в разговоре с журналистом Стивеном Тотило на саммите DICE геймдиректор Габриэль Аматенджело объяснил это решение.

CDPR хотела разместить новый офис достаточно далеко от основного, чтобы во время параллельной разработки игр несколько команд компании не конкурировали друг с другом в найме сотрудников.

Конкретно Бостон выбрали по нескольким причинам. Этот город позволяет CDPR нанимать разработчиков из Северной Америки, которая считается одной из центральных хабов индустрии.

Расположение города на восточном побережье означает, что рабочие часы в Бостоне немного пересекаются с таковыми в Европе. Наконец, в компании также посчитали Бостон культурно схожим с европейскими городами, что облегчило переезд.

В интервью Аматенджело также заверил, что студия точно закончила выпускать большие обновления для Cyberpunk 2077. Ранее в CDPR уже заявляли подобное, а потом выпустили большой патч, но он, судя по всему, действительно оказался последним.

Впрочем, небольшие апдейты с какими-то улучшениями для игры всё ещё могут выйти.

Мы всё ещё можем выпустить что-то небольшое в одном из патчей. Иногда люди в студии играются с чем-то и натыкаются на то, в чём нет большого риска, что можно внедрить очень быстро. Тогда они обращаются ко мне, и я говорю: «Ладно, если это не помешает остальным задачам, то почему бы и нет».
Габриэль Аматенджело, геймдиректор

Разработка сиквела Cyberpunk 2077 находится на концептуальной стадии, которую Габриэль Аматенджело ранее назвал «весёлой», поскольку команда много экспериментирует.

106106
156 комментариев

CDPR хотела разместить новый офис достаточно далеко от основного, чтобы во время параллельной разработки игр несколько команд компании не конкурировали друг с другом в найме сотрудниковЧего тогда не в Воркуте?

64
Ответить

Боятся промышленного шпионажа от одного воркутинского работника Кодзимы

141
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Воркута не предназначена для жизни

2
Ответить

Воркуту лишили статуса города.

1
Ответить

переезжай в Воркуту че ноешь. Бостон топ страна, современная крутая, там все есть. не то что твой мухосранск

1
Ответить