Warhammer 40,000: Rogue Trader: Плюсы и минусы после прохождения

Играл на нормале , версия 1.073

Плюсы

Идеально подобранный опыт за бои и за квесты

Каждый уровень влияет на улучшение убийственности/навыки для диалогов

Разные стили игры за охотника/авангарда/убийцу/псайкера/оперативника/солдата

Интересные пошаговые бои и удобная камера

Удобная система безлимитного инвентаря/грузов

Прикольные бои в космосе

Интересные варианты диалогов

Интересная система торговли за репутацию

Интересная система прокачки колоний

Жесткость и жестокость

Варп-ощущения

Минусы

Баги после 2 акта, все больше и больше. Чудом через патчи и сохранения/загрузки смог проскочить, особенно локация с чудолесом в поисках эльдаров, чуть не разбил компьютер, пока мыкался туда-сюда, по итогу не подцепилась группа с вольным торговцев и шаманом племени. Джой куда-то убежала, хотя пистолетами поливала все вокруг и веселеая была, нравилась, не смог ее найти.

Дисбаланс ролей прокачки, архимилитант разгоняет урон, после 6-8 выстрела, урон вырастает в 2 и более раз/солдат под командой офицера очередью сносит всё мелкое/среднее. Каccия с ранним регеном здоровья, с наложением на всех врагов понижения и т.д. И дисбаланс оружия эльдарского/друкарского, оно мощнее ощутимее, перед финалом сбросил прокачку и его взял. Итоговый состав: Главный герой: огненный псайкер + архимилитант, Ирлиет солдат + оперативник, Кассия навигатор + офицер, Арджента солдат + охотник, Паскаль оперативник + стратег, и создал нового болванчика, солдат + архимилитант.

Некоторый дисбаланс врагов по мере прохождения. В середине игры на заброшенном корабле или бункере, вылезли 4 турели, которые убил где-то за 100-150 ходов, прячась в комнатушке.

И такие же турели в ФИНАЛЕ игры, где они зачем-то вылезли по мнению авторов и убивались за 1 ход, финальные боссы наносили по 3-10 урона с выстрелов + почти не попадали. Нереальные космические последние бои с регенерацией кораблями, пришлось убавлять космический уровень сложности, хотя и тактику и прокачал все, и оборудование, но убить с учетом урона вражеских кораблей по 10-15% за ход, а их 3 штуки, нереально.

Скомканные финальные подготовления, малые связи последствий решений и сюжетных ответвлений по ходу игры.

Нераскрытая история с Каморрой, задумка хорошая и неожиданная, очень сложно было проходить, пока был 1 (спасло то, что я был псайкером-огневым), да и когда арджиента нашлась - стало полегче, а вот Ирлиэт бегала с кулаками, чисто отвлекая (не было оружия под ее владение, хотя у кого-то в обзоре видел, что было)

Неудобная сортировка инвентаря, хрен найдешь самое мощное оружие или аксессуар.

Невозможность прокачки еретика/догматика/схизматика выше 4 уровня, я и 3 уровень схизматика не осилили, 325/350 только смог.

Слабая озвучка, озвучка не всех персонажей и диалогов, балдур гейт 3 в этом плане веселее.

Коридорность многих уровней и слишком много загрузок. Не просто много, а слишком много. С учетом nvme диска - по 6-20 секунд занимало, долго.

Общий итог, ставлю 8 из 10.

Ну и по традиции

Балдур гейт-3 играл рогой ставлю 10 из 10 за 1 акт (великолепная история, пейзажи, вариативность), 9 из 10 за 2 акт (за мрачность в подземелье, кучу и неудобство в инвентаре и дисбаланс магов с файер-болами), 6 из 10 за 3 акт (за дисбаланс паладинов с возможностью убийства боссов за 2 удара + за защиту убежищем и т.д., слишком много квестов при отсутствии прокачки и адекватных наград (взять тот же квест с клоуном, с расследованием убийства), тормоза, баги, напутанность истории с этой личинкой и превращением героев в иллиданов)

11
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну и где?
Мы ждём-с.

Ответить

1 раз зарегился, пока разобрался, извиняюсь. Просто хотел рецензию написать для тех, кто думает, играть или нет.

Ответить

Полностью согласен со Светой

Ответить

Плюсы: есть
Минусы: найдутся

Ответить