Аккаунт удален

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Lesnic

Ждем вторую версию статьи от него, будет традицией 

Ответить
Развернуть ветку
md2k15

С опровержением?)

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

Вы не так меня поняли, у меня было так мало времени, не было причин не доверять сони, и другие отговорки) 

Ответить
Развернуть ветку
Жилой Петя

Достаточно просто быть игрожуром. Тем более тут Кортез, так что любую инфу от него смело можно делить на 10.

Ответить
Развернуть ветку
Lucifer

А по материалу скорее кажется, что он просто хотел быстренько набить нужное кол-во символов и получить деньгу за статью.
В общем редакция не врала, что заботиться об качестве своего контента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шелби
  игра намного интересней унылой Mad Max
Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Mad Max, как и RAGE 2 - это совсем уныние

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

Не играл в рейдж 2, но макса в свое время прошел и кайфанул, хотя под конец однообразная дрочка лагерей бандитов конечно подзаебала

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
abthsun
в случае с геймплеем речь идет об ордах которых 3 штуки на всю игру

Три орды в основной сюжетной кампании и еще 37 необязательных для прохождения.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth
Я проверил описанные проблемы порта, и у меня они не проявились.

Когда вы уже запомните, что если у вас баг не проявился, это вовсе не значит, что оный отсутствует совсем??? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Тоесть в редакционном материале надо умалчивать про выскочившие баги? )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Разве материал о перечислении всех найденных на данный момент багах?

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

ты кроме задавания вопросов, можешь высказать свою позицию нормально? а то на каждый ответ пуляешь новый вопрос. ты свою позицию выскажи, как надо-то

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Позиция проста: высасывают доебки из пальца. Хотя есть конкретный фактический косяк: говорить об оптимизации, тестируя на 3000 серии - такой себе вариант

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Думай как хочешь. 
Напоследок, не покажешь мне твой эталон обзора порта игры?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

И как мы помним, порт этот был паршивого качества, однако в обзоре об этом речи особо нет.
По твоему, это отличная работа?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
EeRy Moth

А типа надо верить, что Сони портанула игру без багов? :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
EeRy Moth

А типа в обзоре нельзя упоминать встретившиеся баги?

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Занятно.

Вообще, такие посты, если они по существу и честные, отчасти напоминают проверку научных диссертаций/работ. Отдалённо, конечно, но всё же напоминают. Факт-чекинг и повтор экспериментов. Это имеет свою ценность, я считаю. Если не скатывается в хейт и претензии ради претензий, конечно.

И я бы поставил плюс, но вот финал...

 выскажу крамольную мысль: лучше Horizon Zero Dawn в управлении персонажем, интересности исследования мира, характерах героев, сюжете, арт-дизайне.
 сюжете, арт-дизайне

Нууу... Чёт я сомневаюсь. И если про сюжет ещё может быть дискурс, то вот арт-дизайн — тут Горизонт, явно, сильно впереди. Вы уж простите, но грязные байкеры в хвойном лесу, это... просто грязные байкеры в хвойном лесу. Графонисто, качественно, окей, но что прям ДИЗАЙН с большой буквы. Неее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lucifer
но что прям ДИЗАЙН с большой буквы. Неее.

А что, чтобы писать ДИЗАЙН, надо обязательно иметь фантастический сеттинг? 
Не защищаю DG, просто это достаточно странная мысль, что дизайн Horizon > DG, потому что там динозавры, а не байкеры.

Ответить
Развернуть ветку
Alty

Узнал автора обзора, не удивился.

Ответить
Развернуть ветку
Джайро Цеппели

Ну так кортез же

Ответить
Развернуть ветку
Mel Nero Shadow

Ну и да, Кортезу как-то вообще не верю.

Выбор "класса" на что-то влияет в концовке. Ага. Человек, который прошел один раз.

Ну зато просмотры накручиваются, трафик заливается, бабки мутятся.

Ответить
Развернуть ветку
Lucifer

Эх, выделенный голубой текст вызывает чувство ностальгии, то как я писал диплом и курсовые. А ведь неплохо получалось, стоило податься в игрожур.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
лучше Horizon Zero Dawn в управлении персонажем, интересности исследования мира, характерах героев, сюжете, арт-дизайне.

У каждого свой вкус, я понимаю, но почему исследование мира зомби-апокалипсиса, иинтереснее чем исследование мира после машинного апокалипсиса с роботами динозаврами?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов

Просто чем может удивить мир Days Gone, по сравнению с Horizon, ну да ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mel Nero Shadow

Я чисто ради "смешков" пробежался по тексту. Если бы решал покупать игру или нет, текст бы мне не был полезным. Он просто никакой. Ни плохой, ни хороший.

А так да, воды в тексте достаточно, хотя больше проблемы в спаме одинаковыми словами.
Проверить, что ли свой же текст, хм..

Ответить
Развернуть ветку
Mel Nero Shadow

Мда. Тоже люблю повторять *игра-игра-игра*.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Добро пожаловать в интернет!

Ответить
Развернуть ветку
Непонятный пистолет
вода и бесполезная для 99.9% читателей информация

game journalism in a nutshell.
За что им вообще ЗП платят? Чужие статьи пиздят, свои пишут абы как.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глобальный крюк
лучше Horizon Zero Dawn в управлении персонажем, интересности исследования мира, характерах героев, сюжете, арт-дизайне.

Смертельная подмышка Сатаны лучше исследования в HZD.

Ответить
Развернуть ветку
Parad0x47
Проблема попадания во врагов не является проблемой прицеливания на мыши, а игровой механикой, присутствовавшей в PS версии, о чем несколько человек написали Даниилу в комментариях.

Охуенная механика. С двух метров от врага при полной концентрации пули и болты летят слева от прицела. Нахуя тогда в игре вообще прицел нужен?! Ориентировались бы по направлению ствола оружия. Это в игре, где большую часть времени мы стреляем, нельзя доверять прицелу. Я такого кривого пиздеца даже в первом анчартеде не видел, а уж там стрельба хуже некуда. Я честно не знаю подробностей проёба этого Кортеза и местного хейта в его адрес (мне похуй), но почему автор статьи не должен был этого упоминать, если это абсолютная правда?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Parad0x47

Да, я понял вашу позицию, что это именно механика игры, но ведь это не так. Это кривая стрельба, которую нужно было исправлять ещё на консолях. А на деле имеем порт на ПК с теми же болячками и багами, что и консольная версия. Или идеальный порт в вашем понимании - это полная копия игры с консоли со всеми её достоинствами и недостатками?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null