А по материалу скорее кажется, что он просто хотел быстренько набить нужное кол-во символов и получить деньгу за статью.
В общем редакция не врала, что заботиться об качестве своего контента.
Позиция проста: высасывают доебки из пальца. Хотя есть конкретный фактический косяк: говорить об оптимизации, тестируя на 3000 серии - такой себе вариант
Вообще, такие посты, если они по существу и честные, отчасти напоминают проверку научных диссертаций/работ. Отдалённо, конечно, но всё же напоминают. Факт-чекинг и повтор экспериментов. Это имеет свою ценность, я считаю. Если не скатывается в хейт и претензии ради претензий, конечно.
И я бы поставил плюс, но вот финал...
выскажу крамольную мысль: лучше Horizon Zero Dawn в управлении персонажем, интересности исследования мира, характерах героев, сюжете, арт-дизайне. сюжете, арт-дизайне
Нууу... Чёт я сомневаюсь. И если про сюжет ещё может быть дискурс, то вот арт-дизайн — тут Горизонт, явно, сильно впереди. Вы уж простите, но грязные байкеры в хвойном лесу, это... просто грязные байкеры в хвойном лесу. Графонисто, качественно, окей, но что прям ДИЗАЙН с большой буквы. Неее.
А что, чтобы писать ДИЗАЙН, надо обязательно иметь фантастический сеттинг?
Не защищаю DG, просто это достаточно странная мысль, что дизайн Horizon > DG, потому что там динозавры, а не байкеры.
лучше Horizon Zero Dawn в управлении персонажем, интересности исследования мира, характерах героев, сюжете, арт-дизайне.
У каждого свой вкус, я понимаю, но почему исследование мира зомби-апокалипсиса, иинтереснее чем исследование мира после машинного апокалипсиса с роботами динозаврами?
Я чисто ради "смешков" пробежался по тексту. Если бы решал покупать игру или нет, текст бы мне не был полезным. Он просто никакой. Ни плохой, ни хороший.
А так да, воды в тексте достаточно, хотя больше проблемы в спаме одинаковыми словами.
Проверить, что ли свой же текст, хм..
Проблема попадания во врагов не является проблемой прицеливания на мыши, а игровой механикой, присутствовавшей в PS версии, о чем несколько человек написали Даниилу в комментариях.
Охуенная механика. С двух метров от врага при полной концентрации пули и болты летят слева от прицела. Нахуя тогда в игре вообще прицел нужен?! Ориентировались бы по направлению ствола оружия. Это в игре, где большую часть времени мы стреляем, нельзя доверять прицелу. Я такого кривого пиздеца даже в первом анчартеде не видел, а уж там стрельба хуже некуда. Я честно не знаю подробностей проёба этого Кортеза и местного хейта в его адрес (мне похуй), но почему автор статьи не должен был этого упоминать, если это абсолютная правда?
Да, я понял вашу позицию, что это именно механика игры, но ведь это не так. Это кривая стрельба, которую нужно было исправлять ещё на консолях. А на деле имеем порт на ПК с теми же болячками и багами, что и консольная версия. Или идеальный порт в вашем понимании - это полная копия игры с консоли со всеми её достоинствами и недостатками?
Ждем вторую версию статьи от него, будет традицией
С опровержением?)
Вы не так меня поняли, у меня было так мало времени, не было причин не доверять сони, и другие отговорки)
Достаточно просто быть игрожуром. Тем более тут Кортез, так что любую инфу от него смело можно делить на 10.
А по материалу скорее кажется, что он просто хотел быстренько набить нужное кол-во символов и получить деньгу за статью.
В общем редакция не врала, что заботиться об качестве своего контента.
Комментарий недоступен
Mad Max, как и RAGE 2 - это совсем уныние
Не играл в рейдж 2, но макса в свое время прошел и кайфанул, хотя под конец однообразная дрочка лагерей бандитов конечно подзаебала
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Три орды в основной сюжетной кампании и еще 37 необязательных для прохождения.
Когда вы уже запомните, что если у вас баг не проявился, это вовсе не значит, что оный отсутствует совсем???
Комментарий недоступен
Тоесть в редакционном материале надо умалчивать про выскочившие баги? )
Комментарий недоступен
Разве материал о перечислении всех найденных на данный момент багах?
ты кроме задавания вопросов, можешь высказать свою позицию нормально? а то на каждый ответ пуляешь новый вопрос. ты свою позицию выскажи, как надо-то
Позиция проста: высасывают доебки из пальца. Хотя есть конкретный фактический косяк: говорить об оптимизации, тестируя на 3000 серии - такой себе вариант
Комментарий недоступен
Думай как хочешь.
Напоследок, не покажешь мне твой эталон обзора порта игры?
Комментарий недоступен
И как мы помним, порт этот был паршивого качества, однако в обзоре об этом речи особо нет.
По твоему, это отличная работа?
Комментарий удален модератором
А типа надо верить, что Сони портанула игру без багов? :D
Комментарий удален модератором
А типа в обзоре нельзя упоминать встретившиеся баги?
Занятно.
Вообще, такие посты, если они по существу и честные, отчасти напоминают проверку научных диссертаций/работ. Отдалённо, конечно, но всё же напоминают. Факт-чекинг и повтор экспериментов. Это имеет свою ценность, я считаю. Если не скатывается в хейт и претензии ради претензий, конечно.
И я бы поставил плюс, но вот финал...
выскажу крамольную мысль: лучше Horizon Zero Dawn в управлении персонажем, интересности исследования мира, характерах героев, сюжете, арт-дизайне.сюжете, арт-дизайне
Нууу... Чёт я сомневаюсь. И если про сюжет ещё может быть дискурс, то вот арт-дизайн — тут Горизонт, явно, сильно впереди. Вы уж простите, но грязные байкеры в хвойном лесу, это... просто грязные байкеры в хвойном лесу. Графонисто, качественно, окей, но что прям ДИЗАЙН с большой буквы. Неее.
Комментарий недоступен
А что, чтобы писать ДИЗАЙН, надо обязательно иметь фантастический сеттинг?
Не защищаю DG, просто это достаточно странная мысль, что дизайн Horizon > DG, потому что там динозавры, а не байкеры.
Узнал автора обзора, не удивился.
Ну так кортез же
Ну и да, Кортезу как-то вообще не верю.
Выбор "класса" на что-то влияет в концовке. Ага. Человек, который прошел один раз.
Ну зато просмотры накручиваются, трафик заливается, бабки мутятся.
Эх, выделенный голубой текст вызывает чувство ностальгии, то как я писал диплом и курсовые. А ведь неплохо получалось, стоило податься в игрожур.
У каждого свой вкус, я понимаю, но почему исследование мира зомби-апокалипсиса, иинтереснее чем исследование мира после машинного апокалипсиса с роботами динозаврами?
Комментарий недоступен
Просто чем может удивить мир Days Gone, по сравнению с Horizon, ну да ладно.
Комментарий недоступен
Я чисто ради "смешков" пробежался по тексту. Если бы решал покупать игру или нет, текст бы мне не был полезным. Он просто никакой. Ни плохой, ни хороший.
А так да, воды в тексте достаточно, хотя больше проблемы в спаме одинаковыми словами.
Проверить, что ли свой же текст, хм..
Мда. Тоже люблю повторять *игра-игра-игра*.
Добро пожаловать в интернет!
game journalism in a nutshell.
За что им вообще ЗП платят? Чужие статьи пиздят, свои пишут абы как.
Комментарий недоступен
Смертельная подмышка Сатаны лучше исследования в HZD.
Охуенная механика. С двух метров от врага при полной концентрации пули и болты летят слева от прицела. Нахуя тогда в игре вообще прицел нужен?! Ориентировались бы по направлению ствола оружия. Это в игре, где большую часть времени мы стреляем, нельзя доверять прицелу. Я такого кривого пиздеца даже в первом анчартеде не видел, а уж там стрельба хуже некуда. Я честно не знаю подробностей проёба этого Кортеза и местного хейта в его адрес (мне похуй), но почему автор статьи не должен был этого упоминать, если это абсолютная правда?
Комментарий недоступен
Да, я понял вашу позицию, что это именно механика игры, но ведь это не так. Это кривая стрельба, которую нужно было исправлять ещё на консолях. А на деле имеем порт на ПК с теми же болячками и багами, что и консольная версия. Или идеальный порт в вашем понимании - это полная копия игры с консоли со всеми её достоинствами и недостатками?