Посмотрим что будет в итоге. Они скорей всего целятся на тоже что и было с Скайримом, игра на несколько поколений + переиздания + dlc (возможно порты потом на всё что можно). Но, увы, скайрим меня никак не привлёк, от слова совсем, хотя поначалу пытался в него играть несколько раз, а вот Обливион для меня лучшая часть ТЕС. Очень надеюсь что она будет интересной прежде всего.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот если бы фильмы по звёздным войнам были такими (хотя бы новая трилогия) - было бы не стыдно.
Так в ролике было написано что на Creation Engine 2...
Комментарий недоступен
Посмотрим что будет в итоге. Они скорей всего целятся на тоже что и было с Скайримом, игра на несколько поколений + переиздания + dlc (возможно порты потом на всё что можно). Но, увы, скайрим меня никак не привлёк, от слова совсем, хотя поначалу пытался в него играть несколько раз, а вот Обливион для меня лучшая часть ТЕС. Очень надеюсь что она будет интересной прежде всего.
Ну и нафига я этот поток выдал.
Несмотря на это многие ныли, что трейлер CG
Просто в интеренете уже есть товарищи, которые считают что это был CGI.
Но такое только за похвалу и можно посчитать, беседка молодцы
Что бы кто не говорил, но даже первый СЕ топ
Ни одна игра не даёт такого инструментария по модам и такого открытого мира с настоящей физикой всего
не, ну тут ты переборщил
Этот тот движок, который не позволяет делать открытый мир без загрузок между локациями? Ну и физика всего этот тоже не совсем правда
Без предзагрузок локации сделали консоли, а не движок
Хорошее современное оснащение с трассировкой лучей.
А некоторые синематики в других играх сделаны на UE4.
Выглядит лучше чем четвертый фол в свое время