Александр Осиненко

с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Боевку испоганили, это главный минус. В Дивинити сами Ларин создали отличную механику на основе днд, которая воплощает собой золотую середину между казуальной простотой и задротным хардкором. В Бг3 просто взяли и сломали, что сами сделали, откатив механику к настольной кубической хренатени. По итогу из за дикого рандома не смогли настроить сложность, ее в игре просто нет. Челенж нужно придумывать самому по принципу разведки себя сам. Зачем то похерили значение высоты и значимость поверхностей. От тактики остались рожки да ножки. А про баги это отдельная тема. В Дивинити при сопастовимой сложности механик, их было в разы меньше. Создаётся впечатление, что они большую часть время потратили на лицевую анимацию, все осталное делали по остаточному принципу

Бг3 разумеется подлежит самому прямому сравнению с Дивинити, ибо процентов 95 механик перенесены от туда, как и общий стиль. Структура сюжета до безобразия тоже скопирована из их прошлой игры. И тут у БГ плюсы визуальные, детализация и презентация игровых ситуаций. В остальном почти по всем пунктам деградация и упрощения. По количеству багов, создаётся впечатление, что они все силы угробили на анимацию лиц, остальное делали по остаточному принципу. Думал, что это будет Дивинити с улучшенной графикой и ещё больше отшлифованной боевой механикой, а вышла деградация. Да играть все ещё интересно, но каждые минут 20 ловишь фейс Палм , как можно было тик дожать