Aleksey Vorobev

+778
с 19.01.2024
0 подписчиков
1 подписка

Вот тучка

Ответить

Ну так годы идут, ничего не меняется.

1
Ответить

Ну так в посте же написано, что у них щас цель релизнуться на консолях, соответственно ближе к консольному релизу будет и поддержка геймпадов.

Ответить

Так есть игра, так и называется Unpack, если не оглядываться на то что героиня в определённый момент жизни склоняется на радужную сторону, игра очень даже милая, хватит на 1-2 вечера.

1
Ответить

Elfen Lied
Stratos 4
Baccano!
Freezing
Gravitation
Kimi ga Nozomu Eien
Rozen Maiden
Zombie-Loan

2
Ответить

Из под крана пью спокойно, был тоже период когда вода была невкусная, около полугода, и давно это было, последние лет 5 норм.
Но в Москве вода сильно зависит от района, доходит то того что в одном доме вода невкусная, а через дорогу вполне себе.

1
Ответить

Я часов 16 в соло наиграл, дальше не интересно особо

1
Ответить

Почитать ещё можно, а аниме в целом хрень та ещё.

Ответить

Небо 2022 неплохой еще

1
Ответить

Если мы говорим о погоде, то например в Москве и области за последние 10 лет было много ураганов, что в принципе для этого региона не особо характерно, первый был в 1984 году, последний вчера, при этом были перерывы с 84 до 98 года, потом до 2008 почти каждый год, а с 2008 я статистику не нашёл, но и на вскидку в 12 и 17 годах были прям сильные. Однако если вернуться на 120 лет назад то в 1904 году был страшнейший ураган с двумя смерчами, прям как в тех юэсэях. Который не хило потрепал юго-восток Москвы. Я говорю о том, что 100 лет назад бывало и пострашнее. Так же недавнее 8 и 9 мая, не поставили температурных рекордов.
К сути кароче, хоть климат безусловно меняется, но кардинальные изменения сложно заметить за такой короткий период наблюдений.

1
Ответить

Всё это началось ещё в 50х годах 20 века, когда некоторые умные люди решили добавлять в бензин свинец. Однако я тоже проводил исследование и могу сказать что температурные рекорды по дням появляются очень редко, типа 0-1 в год. Поэтому глобально трястись пока рано, для большинства жителей России это не сыграет особой роли, разве что черешня ещё подорожает. А вот жить рядом с большой водой сейчас не очень комфортно.
В целом же планета достаточно большой и устойчивый предмет, и какие то микропластики навредить ей не в силах, условная жизнь человечества, возьмём например 50 тыс лет, в рамках жизни планеты не дотягивает даже до миллисекунды.

1
Ответить

Это касается облачных сервисов для десков и кадов, стим тут очень далеко

Ответить

Но там не написано что можно писюны на весь биллютень рисовать.

Ответить

На айране топ, но настоящая только на квасе.

Ответить

Продолжаю усреднять...

Ответить

Xiaomi Watch S1, самая блять бесполезная покупка, как фитнесс браслет нареканий нет, шагом, пульс, кислород норм измеряют, правда что показания были достоверны надо их прям затягивать на руке, приложений полезных для них 0, удобно за рулем разговаривать по телефону, платить можно, но в другой стране. Кароче если прям смарт часа нужны то лучше смотреть в сторону самсунга или хуавея, если фитнесс браслет то ми банд подойдет.

1
Ответить

Это правило для загородных двухполосных дорог, в городе ездить на встречу потоку, такая себе затея, а вот ехать вместе с потоком по узкой двухполосной дороге это шанс угодить под фуру. Поэтому в городе едем по своей полосе, за городом по встречке.

1
Ответить

Тем не менее 85% успешных тайтлов вышло именно до 2013, тайтлы которые сейчас имеют пачку продолжений и до сих пор на слуху, а что такого сильно крутого вышло после 2013?

Ответить

Там там с онлайна только гонки покатать, зато рп сервера развились очень круто и в итоге на рп игра протянет спокойно ещё 10 лет

Ответить

Контент там только для онлайна, который интересен в первую неделю после очередной обновы. Ну может кто-то Шарк карты покупает. Кс2, дота, лол и прочее это в первую очередь киберспорт, поэтому там на шкурках фармят бабки, игра сервис это геншин или та же л2, которая до сих пор открывает новые официальные сервера, тот же прожект Ева.
Опять же если говорить про сервисы, если бы это было не выгодно, их бы не было, но сейчас в каждой второй игре есть донат, и игроки реально заносят бабки лопатами. Это не они такие, это мы такие.

Ответить

А возможно ещё и такое, что до 2013 года, игры развивались скачкообразно, гта 1 - совсем не шедевр, на такого раньше не было, поэтому нихуя себе, а потом хоп гта 3 - вот это ваще снос башки. Тоже самое было и с другими жанрами, гонки, шутеры, стратегии, каждая следующая игра была прорывом в техническом плане, с 87 по 2013 год, каждый год был прорывом в игровой индустрии. Но с 2013 по 2024 технологии не шагнули сильно далеко, да, увеличилось количество полигонов, но нет прыжка от пикселя до 3Д. Просто 3Д плавно развивалось. ГТА 5 вышла в 2015 и актуальна до сих пор, не потому что рокстар долго делает 6, а просто потому что нет технического прыжка.
Но этот прыжок есть в мобилках, как раз телефоны прошли этот путь второй раз, от пиксельной змейки, до полновесных игр.
Тут дело не в том что игры становятся хуже, просто игрока сложнее удивить, нет технического скачка.

5
Ответить

Так то оригинс знатное говняное, куда видимо скатилась вся серия

Ответить

Ну по сути да, хотя конечно качество тайтлов на мобилку зачастую такое себе. Однако если некто во 2048 набивает 256к, то почему он не геймер?

1
Ответить

От плойки пад и правда лучше, НО не во всех играх он нормально работает, либо нужна нативная поддержка в игре, либо стим, либо дс4виндовс

Ответить

В одного я так и не прошёл, очень долго.

Ответить

Смотря что пиратить, если игра есть в стиме и я знаю что точно буду играть, то куплю, если в стиме нет, то скачаю с торрента. Бывает что-то покупаю в библиотеку, просто чтоб было. Фильмы если на Кинопоиске нет, то с торрента. Музыку давно не качал, либо радио либо Яндекс.

Ответить

У меня на ми8 была ссылка сразу, на ми12 приходится через заметки копировать ((

Ответить

Ну, разработка и правда дорожает, дорожает электричество, проезд, услуги, продукты питания, нужно увеличивать зарплаты, соответственно бюджет очередной игры в крупной студии за 5-6 лет разработки спокойно переваливает 100кк только на зарплаты разрабам. Другое дело что те же Лариан, показали индустрии что для хорошей игры не обязательно иметь 400 человек, а можно справиться намного меньшими силами, но поди объясни это рокстарам, еа и прочим
Про комьюнити все верно, вот только прислушиваются все меньше студий. Если есть условно Сатисфактори, разрабы которой любят общаться с комьюнити, то одновременно есть тот же Сноураннер, где общение вроде присутствует, но ни на что не влияет, и каждый раз истинные фанаты игры бегут покупать очередной тайтл, хотя изначально понятно что это просто ради бабла и ничего нового в нём по сути и нет.
Я уж не говорю о политической ситуации в мире, когда некоторые разрабы просто бояться продать игру в какой-то стране, чтоб не словить хейт. И бегают как крысы по титанику, не осознавая что на самом дело пофигу что ты будешь делать, один хрен вся это ржавая калоша потонет.

Ответить