Aleksey Vorobev

+2172
с 19.01.2024
3 подписчика
2 подписки

Я так в ММО обычно играю.

Не вижу ничего здравого, автор просто сравнил графоний двух игр, которые в одном жанре с открытым миром. А ты пишешь нельзя сравнивать вот потому что там 2к человек, а тут триста. Бля а кто им мешал за 16 набрать 2к человек? Ну в смысле это же выбор разрабов, сколько человеко-часов они тратят на проект. Нам то какая разница? Тут позавчера сравнивали длц с инди игрой.
А суть графена такова, чем дольше лепится проект, тем хуже в нём графен, потому что уже заебывает по 10 раз всё перерисовывать, чтоб угнаться за прогрессом технологий. Фаркрай сколько в разработке был, года 2-3 , а сталкер небось лет 10, вряд ли они всё 16 лет его пилили. Вот тебе и разница в 3 раза.

25
1

Просто не всё ещё умеют в оптимизацию на уе5, такая же фигня была с сатисфактори, играл в 0.7 версию, она была на уе4, работала прекрасно, комп у меня с Али видюха после майнинга. Потом вышла 0.8, они перенесли игру на уе5, и это был лютый пиздец. Но недавно вышла 1.0, и вот на ней уже играется намного лучше.
То есть на уе5 можно добиться производительности уе4, просто надо это делать.

Звучит как оправдание.

64

Зато пишут что локации наполненные и детализированные. Причём когда играешь, обычно на такие мелочи не обращаешь внимания.

2

Тут скорее не вопрос в том что это именно не возможно, а вопрос в том как это реализовано. То есть если игрок видит отмену анимации, типа уронил патрон или бинт не замотал до конца и конец бинта болтается, тогда было бы другое восприятие, а по словам автора, у тебя анимация прошла, а действие выполнено не было.
То есть либо должна быть отмена анимации, чтоб это было видно. Либо чтоб пока персонаж выполняет действие бегать было бы нельзя.

97

Я не жду, мне и первый не особо зашёл, а уж второй пилить 20 или сколько там лет, мне кажется ничего хорошего не будет. Разрабы всё же не валве во главе с пресвятым Гейбом. Поэтому вряд ли у них получится.
Но провала я игре не желаю, если фанатов порадует, и то хорошо.

Не бывает чая зелёного и чёрного, он весь зелёный. Целиком и полностью. Только не надо приплетать каркадэ и прочие что тоже называют чаем, хотя чай это только определённой растение. Разница только в способе приготовления листьев. Возьми яблоко и положи его, оно тоже со временем станет чёрным, но никто не ест чёрные яблоки. А вот пересушенные листья норм, вполне себе пьют. А вообще надо чайных пьяниц вызвать, они нормально так за чай пояснят.

Несомненно, ферма топ, ща ещё модов подкинут и будет супер. Уже 40 часов с релиза накатал.

Ну хз, я бы наверное не смог бы кота или собаку сожрать. Человека да, а мохнатых друзей кушать нельзя.

Пиздец, ну ты не сравнивай, краб тебе в тапки не нассыт от любви и за фантиком на верёвочке бегать не будет.

6

А это я хз, я в телеге слив видел с фоткой диска ещё за час до поста на МДФ

3й недавно вышел, я пару серий посмотрел и дропнул, там вообще про другое с другими персонажами

Примерно нихрена, поэтому и горит.
Во первых его муторно растить, поля для риса небольшие, там надо поле затопить, посадить рис, на следующий месяц опять поле топить, потом ещё раз топить, потом собирать. Сеялка и комбайн маленькие. На второй карте есть сразу два участка с рисовыми полями, так вот со всех трёх полей набирается около 4000л вроде, ну и стоимость его 1300 в среднем. То есть за год ты поднимаешь ну где то 5к.
Ну это фигня, можно поставить консервный завод за 36к и на нём делать пакеты с рисом, там в игре косяки с переводом, выглядит это как лепёшки из риса, но по факту это пакеты. Они уже подороже в районе 4к за паллет. Либо ставить ещё мельницу за 36к и курятник. И на той же фабрике из рисовой муки и яиц делать дошики. Тоже выгоднее.
Посмотреть попробовать стоит, механика интересная, но заниматься только рисом вообще не выгодно.
Рисовые саженцы можно делать, но там количество маленькое, в год выходит 5к и ехать надо на станцию отвозить.
Грибы вроде как поинтереснее даже без переработки.

2

Зависит от того что нравится:
Драки - Tenjou Tenge, Ikkitousen
Тачки - Initial D, Wangan midnight
Школьницы - Azumanga, Lucky Star
Роботы - Evangelion, Full Metal Panic
Приключения и магия - Slayers, Full Metal Alchemist
Приключение и драки - Inuyasha, Naruto, Bleach, One Peace
Вампиры - Vampire Hunter D, Hellsing
Самолёты - Stratos 4
Иссекаи(когда герой попадает в другой мир) - Zero no Tsukaima, Overlord
Музыка - Beck, Black Heaven, K-On, Detroit Metall City
Вестерн - Trigun
Хрен пойми о чем - FLCL, Dead leaves
Духи приведения - Mushishi, Bakenomonogatari
Про любовь - Ai Yori Aoshi, Fruits Basket
Посмеяться - Battle Programmer Shirase, Golden boy, Greater Teacher Onizuka
Боевики - Black Lagoon
Детективы - Death Note
Психология - Ergo Proxy
Про анимешников - Genshiken, Welcome to NHK
Космос - Kidou Senkan Nadesico, Kiddy Grade

Список можно бесконечно продолжать.

1

Там перезаливов уже куча, а чувак норм хайпанул из-за того что ему диск на день раньше достался.

Что у меня в голове появилось больше вариантов выйти папой из ситуации если вдруг обосрался и пизданул что-то не то.
А ещё я понял чем занимаются маркетологи, раньше как-то не задумывался особо.

1

Прочитал, очень познавательно, никогда не задумывался о таких интересных вариантах при очередном обсере.

1

Я играю, игра топ, жопа горит с риса, завёл козочек, щас деньжат под коплю и в тростник пойду, а потом хочу ещё чипсы поделать.
Это оно с виду кажется медитативным катанием на комбайне, а как зашёл поля смотри, погоду проверяй, рис затопляй, грибы продавай, хорошо хоть мод на супер силу быстро запилили, а то я первые два дня охреневал конечно.

Мне просто интересна есть ли разница между чуваком, который всё соулсы на платину закрыл и Тамарой Ивановной которая косынку с закрытыми глазами раскладывает. Можно ли считать ассасин крид хорошей игрой, а сапёр плохой.
В моём представлении эта грань сейчас стирается, я уже почти не вижу разницы между игроками в ультима онлайн и игроками в симс...

Почему агуша собрала 9/10 на всех рейтинговых платформах?
Может это как с понями, рисовали для 5 летних девочек а смотрят 40 летние бородатые мужики...

Это обычная петля времени где зритель набирается опыта и выходит из петли. Причём тут герой...

Мелкомягкие идею подкинули походу, бинг не стреляет совсем.

Оценки игры говорят о том, что астробот зашёл. В отличии от той же драгонаги. У которой оценки хуже чем у "несерьезного поделия для детей"