HOLD YOUR BREATH

+25
с 19.01.2024

Дневники разработки нашей игры в жанре выживание, крафт, пост-апок.

3 подписчика
3 подписки

Вроде сделал не знаю как сработало. :)

1

Ну это проблема не игры, это проблема того что это еще не реализовано, игра на ранней стадии разработки, до конечной версии еще минимум 7-8 месяцев.
Но ты правильно заметил, по идее у противников ограниченный боезапас, при завершении переходят на оружие ближнего боя. После смерти будет выпадать и то и другое, ну и если остались патроны их тоже можно забрать. Оружие выпадает на землю, патроны в инвентарь.

Я тоже так думаю, но например на анализе в тик-ток получается что 90% людей даже до 10ой секунды не смотрят.
А хороший трейлер с переходами это точно пару минут минимум. Вот отсюда и вопрос, какое видео будет смотрибельным в соц. сетях.

Ну это уже левел-дизайн, он на стадии, примерно похожие идеи и у нас. Да в стим будет в первую очередь, страница тоже есть.

1

Оружие ближнего боя очень много как и дальнего. Просто пока недоделана мезаника использования. Но скоро будет уже полнофункциональна.

1

Я вашу идею понял. Дистанцию мы и хотим реализовать. Потому что в топ-дауне сложно передать ощущение от оружия. Поэтому да ваша идея тоже имеет место жить чтобы дать ощущение от разного вида оружия.

В обвес есть эта опция. Да враги сейчас реагируют на звук, свет, ну и конечно сама зона видимости. Но ещё очень много работы именно с ИИ врагов. Демка будет доступна в начале марта.

Лцу тестовое. Оно будет убрано в дальнейшем. Будет только точка наведения и все.

Да этот момент больше связан с тем что анимация смерти начинается долго. Учтем этот момент когда будем править переходы анимаций. Спасибо.

1

Это игровой момент, но я понимаю о чем вы. Хочется более жёсткого я так понимаю. Вообще хотим регдол подключить. Но боимся что будут проблемы на steam deck.

Да в данном случае проблема в волке :D
Но я думаю ты прав, да и убийство волка не за горами, так как меню решили полностью поменять и сделать более живым.
А меню как раз переедет налево.

1