Grack

+1195
с 2019
9 подписчиков
29 подписок

ну справедливости ради, внутри корп просто воруют конкретные люди или отделы, я работал на корп продажах, количество откатов зашкаливало, нам как как отделу выделяли бюджет на откаты

Ответить

в нем же новомодные стики без дрифта да ?

Ответить

есть вообще сторонние пады в форм факторе ps ? хочется уже забыть про дрифт стиков, но 15 лет на пк с сони падами, уже не переучюсь на хбох
пад от 4той плойки еще молодцом был, но дуалсенс это пи**ец, при активном использование приходится разбирать раз в 3 месяца стабильно

2
1
1
Ответить

а бывают вообще нормальные пады в формфакторе пс а не хбока ?
меня под утомило разбирать дуалсенс каждые 2 месяца, но к не параллельным стикам я не готов морально

1
Ответить

.content__reactions {
padding: 0 0 0 calc(var(--layout-content-offset-x));
display: inline-flex;
.content__floating {
display: none;}
.content-footer {
padding: 0 var(--offset-x) 0 0;
display: inline-flex;}
.content-views {
margin-left: 100%;
}

1
Ответить

button.comment__expand {
color: var(--theme-color-text-secondary);
}

3
Ответить

я под малазийским впном регал малазийскую учетку геймпаса, плачу каспи

1
Ответить

я сижу на малазии уже 2.5 года, плачу ежемесечно с казахской карты 15 мур
MICROSOFT*PC 1 MONTH
- 1 420,16 ₸
Фото. Музыка. Видео. Игры
( - 15 RM)
http://imageshack.com/a/img922/1332/2Rd050.png

Ответить

а по самоопредилению казуалов любое девиантное поведение скорее исключит казуала из рядов казуалов
читай игрока за дарк сайд врятли можно назвать казуалом

1
Ответить

ну если не самоочевидно что казуалы составляют большинство игронаселения
а другое большинство играет за добро
ведет к выводу что большинство казуалов играет за добро
то увы

1
Ответить

https://www.gamesradar.com/study-suggests-players-arent-being-evil-enough/
вот пример, но вообще это довольно распространённая информация что мало кто играет за злой рут, а если и играют то вторым прохождением ( чтоб почекать дифференс так сказать)

2
Ответить

насамом деле, есть нормальное решение
зло должно быть выгодное
не так выгодно что ты выклянчил у сиротки последнюю копейку когда квест сдаешь
а так чтоб хочешь силу - злой рут
хочешь убер вафлю +7 - изволь задушить герцога подушкой и продать душу монашки демонам
режешь сопартицев и шьешь из них кожанку
изучаешь магию ? ставь эксперименты на сиротках о которых никто не вспомнит
и т.д и т.п.

15
Ответить

дак так и есть по куче опросов и статистики "рядовой игрок" к темной стороне не прикасается

1
Ответить

Сиим комментарием было замечено что множество "плебсы" изволят играть за праведных борцов со всей вселенской несправедливостью и угнетением.
Однако же хочу заметить что это отнюдь не подразумевает, что 93% полностью состоитъ из "плебсов"
Ажа нелишним будет заметить что плебсы в некотором смысле есмь иносказательное обобщение "казуалов".

1
Ответить

из игры просто вырезали всю эвил сюжетку после Минтары, т.к. плебсы играют за бобро, а ради 7% решили не заморачиватся

53
Ответить

цель, продать тебе воздуха на 65 баксов
то что воспринимаешь внутремагазинную валюту как " товар на 50" баксов как раз показывает что маркетинг работает
это выбор не 15 за коня + 50 за валюту vs 15 за коня
с точки зрения продавца это просто 15 vs 65

4
Ответить

тут корабль километров 100 длинной, минимум

3
Ответить

из свежего
Роман Суржиков
Полари
на удивление оч годно

3
Ответить

ох уж все эти создатели хороров с фонариками которые светят видимо в вакуме, вы хоть раз фонариком пользовались ну в закрытом помещении ?
рассеивание света существует, привет, но удобней конечно пилить "страшные версии фонарей" но еб не называйте их "похожими на настоящие"
в подъезд зайдите и фонариком посветите чо уж там
https://youtu.be/1IFeXedjy94?t=116

4
Ответить

а знаете где можно подготовится к грядущему ?
War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Доступны образцы времен самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

1
Ответить

а ты ледяную локу прошел ?
у меня двери открылись только после зачистки всех маяков
собсно там локация с этой дверью меняется

Ответить

у байта очень низкий рэнж атаки, надо в упор стоять чтоб он прокал

2
Ответить

ну могу посоветовать древностей, в свое время норм зашли Стальные пещеры Азимова

Ответить

квэст некроманта, это не пересечение это цепочка,
я про то что например квэст карги это 2 точки, таверна и дом, и в этих таверне( таверна карл, в крпг где нихуя нет, это нонсенс) и доме ничего относящегося к другим квэстам, и нет квэст девочки не пересечение а вторая точка входа и только.
пересечение о котором я говорю это уровень 2 акта где в финальном данже 4 несвязанных квэста от разных интересантов и это чествуется органично, а отдельные загончики под каждый чих в 3 акте - нет

Ответить

особенно увлекательно чистить пол лагеря гоблинов ( а они пулятся если не метагеймить и не сэйвскамить), или чистить пол башни герцога если сплавал под воду без спроса ( я реального времени потратил 3 ч и 2.5 из 3 ч это ожидание когда ОБА спулленых этажа походят и соизволят сгореть в огнестене)
у меня больше гораздо претензий что все противники в 3 акте *проскейлены* до уровня героев, мне чтоб убить 15 стражников даже стянув их в 1 точку нужно 3-4 фаербола т.к. у них по 115хп

2
Ответить

с ивел эндингом советую познакомится, пария стоит со злым видом а потом титры, ни разговоров после, ни слайдов вообще ничего

1
Ответить

Расказы о том что каждый бой тактически выверен, и нету проходных схваток закидывающих мясом разбились о ужасную действительность.
игра хорошая, но бои во второй половине игры ужасные(играл на тактике) они не сложные нет, но когда на тебя швыряют по 15 противников и всех хп как у твоих персонажей все это ужасно уныло мясить по 40 минут
эндиндинг спорный это мягко сказано, эвил эндинг это 15 секунд видео без слов и титры
рпг(выборы - последствия) 1-2 акт - хорошо 3 акт-мех
расстроила некая методичность, каждому сопартийцу свой вот данжон, в нем решаем конкретно его проблемы, и так много с чем, точек интереса где приплетаются несколько квэстов нет, т.е. как бы сказать почти каждая цепочка квэстов зациклена сама на себе и не пересекается с другими, её со всеми спец локациями можно вырезать и игра не сломается не сюжетно не механически

а еще то во что выливается "сбор союзников" в игромеханическом и повествовательном плане в конце это п****ц, хотели как масс эффекте, а получилось как получилось

ну и вкусовщина, от этих эпик историй про спасение мира богов и т.п. уже блевать тянет, личные истории как в бг1-2 или в кингмэйкере как-то приятнее

17
Ответить