ну справедливости ради, внутри корп просто воруют конкретные люди или отделы, я работал на корп продажах, количество откатов зашкаливало, нам как как отделу выделяли бюджет на откаты
в нем же новомодные стики без дрифта да ?
есть вообще сторонние пады в форм факторе ps ? хочется уже забыть про дрифт стиков, но 15 лет на пк с сони падами, уже не переучюсь на хбох
пад от 4той плойки еще молодцом был, но дуалсенс это пи**ец, при активном использование приходится разбирать раз в 3 месяца стабильно
а бывают вообще нормальные пады в формфакторе пс а не хбока ?
меня под утомило разбирать дуалсенс каждые 2 месяца, но к не параллельным стикам я не готов морально
.content__reactions {
padding: 0 0 0 calc(var(--layout-content-offset-x));
display: inline-flex;
.content__floating {
display: none;}
.content-footer {
padding: 0 var(--offset-x) 0 0;
display: inline-flex;}
.content-views {
margin-left: 100%;
}
button.comment__expand {
color: var(--theme-color-text-secondary);
}
я под малазийским впном регал малазийскую учетку геймпаса, плачу каспи
я сижу на малазии уже 2.5 года, плачу ежемесечно с казахской карты 15 мур
MICROSOFT*PC 1 MONTH
- 1 420,16 ₸
Фото. Музыка. Видео. Игры
( - 15 RM)
http://imageshack.com/a/img922/1332/2Rd050.png
они ее трахнуть хотят и перевоспитать
а по самоопредилению казуалов любое девиантное поведение скорее исключит казуала из рядов казуалов
читай игрока за дарк сайд врятли можно назвать казуалом
ну если не самоочевидно что казуалы составляют большинство игронаселения
а другое большинство играет за добро
ведет к выводу что большинство казуалов играет за добро
то увы
https://www.gamesradar.com/study-suggests-players-arent-being-evil-enough/
вот пример, но вообще это довольно распространённая информация что мало кто играет за злой рут, а если и играют то вторым прохождением ( чтоб почекать дифференс так сказать)
насамом деле, есть нормальное решение
зло должно быть выгодное
не так выгодно что ты выклянчил у сиротки последнюю копейку когда квест сдаешь
а так чтоб хочешь силу - злой рут
хочешь убер вафлю +7 - изволь задушить герцога подушкой и продать душу монашки демонам
режешь сопартицев и шьешь из них кожанку
изучаешь магию ? ставь эксперименты на сиротках о которых никто не вспомнит
и т.д и т.п.
дак так и есть по куче опросов и статистики "рядовой игрок" к темной стороне не прикасается
Сиим комментарием было замечено что множество "плебсы" изволят играть за праведных борцов со всей вселенской несправедливостью и угнетением.
Однако же хочу заметить что это отнюдь не подразумевает, что 93% полностью состоитъ из "плебсов"
Ажа нелишним будет заметить что плебсы в некотором смысле есмь иносказательное обобщение "казуалов".
из игры просто вырезали всю эвил сюжетку после Минтары, т.к. плебсы играют за бобро, а ради 7% решили не заморачиватся
КЛЫКОДАЙВЕР
цель, продать тебе воздуха на 65 баксов
то что воспринимаешь внутремагазинную валюту как " товар на 50" баксов как раз показывает что маркетинг работает
это выбор не 15 за коня + 50 за валюту vs 15 за коня
с точки зрения продавца это просто 15 vs 65
тут корабль километров 100 длинной, минимум
из свежего
Роман Суржиков
Полари
на удивление оч годно
ох уж все эти создатели хороров с фонариками которые светят видимо в вакуме, вы хоть раз фонариком пользовались ну в закрытом помещении ?
рассеивание света существует, привет, но удобней конечно пилить "страшные версии фонарей" но еб не называйте их "похожими на настоящие"
в подъезд зайдите и фонариком посветите чо уж там
https://youtu.be/1IFeXedjy94?t=116
а знаете где можно подготовится к грядущему ?
War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Доступны образцы времен самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.
а ты ледяную локу прошел ?
у меня двери открылись только после зачистки всех маяков
собсно там локация с этой дверью меняется
у байта очень низкий рэнж атаки, надо в упор стоять чтоб он прокал
AoD - ну да, пошел я нахер
ну могу посоветовать древностей, в свое время норм зашли Стальные пещеры Азимова
квэст некроманта, это не пересечение это цепочка,
я про то что например квэст карги это 2 точки, таверна и дом, и в этих таверне( таверна карл, в крпг где нихуя нет, это нонсенс) и доме ничего относящегося к другим квэстам, и нет квэст девочки не пересечение а вторая точка входа и только.
пересечение о котором я говорю это уровень 2 акта где в финальном данже 4 несвязанных квэста от разных интересантов и это чествуется органично, а отдельные загончики под каждый чих в 3 акте - нет
особенно увлекательно чистить пол лагеря гоблинов ( а они пулятся если не метагеймить и не сэйвскамить), или чистить пол башни герцога если сплавал под воду без спроса ( я реального времени потратил 3 ч и 2.5 из 3 ч это ожидание когда ОБА спулленых этажа походят и соизволят сгореть в огнестене)
у меня больше гораздо претензий что все противники в 3 акте *проскейлены* до уровня героев, мне чтоб убить 15 стражников даже стянув их в 1 точку нужно 3-4 фаербола т.к. у них по 115хп
с ивел эндингом советую познакомится, пария стоит со злым видом а потом титры, ни разговоров после, ни слайдов вообще ничего
я поддушу, но вообще фпс - это ферст персон шутер,
т.е. ты спрашиваешь : Посоветуйте ферст персон шутер шутер