Думаю у тебя невероятно хорошая память)
Death Stranding небось на платину закрыл?)
Просто эмоции. Спустя время открываешь скрины и помнишь все что чувствовал в тот момент. В этом нет логики, как и в фотографировании одних и тех же пейзажей или объектов архитектуры, эти снимки и скрины зачастую не несут никакой смысловой нагрузки для сторонних людей, но тот кто их делал — помнит всё
Всё очень просто: берем гидравлический фазоинвентор, подключаем его к циклическому протоизлучателю, потом врубаем на полную катушку, и - вуаля! - башня готова, а огоньки... Да изолентой залепи!
Забавно. Галёнкин бесплатно раздает штуки прикольнее, чем игры за подписку на хамбле. А когда то в одном бандле был Спайро, Крэш и колда.
В любом случае #божехранихумблебумбле
А чё, есть этому какое то объяснение?
Avto20ZZak
Извините, а когда будет часть про больших железных мужиков из 40k?
Hi, I am commander Shepard and this is the most lazy remaster on citadel
Пиво то завезли?
Старые игроки не уйдут в стим из за существующего прогресса, а новые игроки, как раз таки, придут со стима. Они платят 30% дохода (столько же забирает Стим?) за новых игроков, которых приведет стим и останутся со 100% дохода от старых игроков. Гении
Подписываюсь под каждым твоим словом. Ori — великолепный, комплексный проект и он явно возвышается над инди сегментом, но в сравнении с любым ААА тайтлом он гораздо проще в производстве. Сообщество DTF должно понять, что любой завершенный проект, который чувствуется целостно — сложный в разработке. В Ori проделана огромная работа по дизайну уровней (именно дизайну, а не красивостям) потому что это метроидвания. 3C, визуал и история также без малейшего сомнения достойны внимания, но как бы не был хорош Ori, он все ещё требует куда меньший бюджет, чем какой нибудь Киберпанк. Один лишь город в киберпанке команда Ori будет только грейбоксить за время, за которое сдпр выкатили ранний доступ.
Это два разных, грузовых мореходных судна. Одно большое, второе — поменьше. Они оба в состоянии доплыть в нужную точку на карте, но большая лодка требует больше ресурсов и экипаж из 100 человек, а малая 50 и топливо попроще. Большая лодка привезет 40 тонн арахиса, а малая 20.
В киберпанке мы видим огромный, красивый, открытый мир (хоть и сломанный), а в Ori — 2d платформер/скроллер с красивыми задниками, интересными уровнями и историей. Большая лодка — большой потенциал, но его ещё нужно грамотно реализовать. Киберпанк — это проба пера для сдпр на поприще шутеров в открытом мире, первый ведьмак, иначе говоря. Дайте полякам второй шанс и они на всю историю игровой индустрии перевернут привычное нам понятие — "Польский шутер".
Был бы признателен
Какая милота, вам бы взаимное продвижение с Wanted Raccoon организовать, вот это был бы дует)