Прошёл Хитмана 3

И, знаете, это некоторая смесь Абсолюшена и новых игр.

При всей "песочности" построения уровней есть явно приоритетные, киношные способы убийства целей, лучше раскрывающие сюжет этой части, который прямо из всех дыр полез. Остальные явно оставлены для повторных прохождений. Появились целые скриптовые сцены, на которые у игрока нет никакого влияния. И как же я неприятно удивился, когда одна из таких сцен в предпоследней миссии привела меня к руину SA, построив мне такую ситуацию, в которой я не мог не убить левого человека. Пришлось перезагружаться и заранее выманивать его абузом монетки, что не так эффектно и пафосно, как того хотели разработчики..
Так же не выглядят по киношному отвратительные катсцены прямиком из Блад Мани, но этому виной недостаток бюджетов.
Прямо видно, что эти люди хотят сделать игру по Бондиане.
При этом не скажу, что кульминация вызывает какой-то восторг. Скомканность подачи и апелляция к старым играм серии не делают ей много чести.

Стало поменьше гумозных испытаний, что хорошо.
Да и в принципе улучшили навигацию по уровням без повсеместного использования ведьмачьего зрения, теперь какие-то вещи искать в разы проще.
Но это не касается новой механики с камерой. Целая миссия посвящена тому, что ты должен сканировать разные штуки с этой камеры, но какие именно вещи ты можешь и должен сканировать можно понять только по карте. Играешь без интерфейса? Будь добр ходить постоянно в объективе и тыкаться в каждый предмет, ведь скан работает только в упор. Идиотизм.

Ещё из очевидных и качующих из сезона в сезон минусов - система видеонаблюдения. До сих пор один компьютер охраны контролирует все камеры на карте, до сих пор ИИ никак не реагирует на уничтожение этих камер. Да и в принципе, чтоб в этой части попасться в объектив, надо быть или ОЧЕНЬ невнимательным, или просто наплевать на них с расчётом на то, что сотрёшь записи позже, ибо камеры расположены очень редко и элементарно обходятся. В таком виде всё это выглядит как рудимент, который можно вырезать - и игра никак не пострадает.

Не ясно, как они после такой концовки будут добавлять новые миссии, как во второй части. Но 5 полноценных уровней - это как-то маловато, если честно.

Вот такие вот заметки.

Ах, да, новая заглавная тема - просто топ.

88
4 комментария

А что по левел дизайну и размеру уровней скажешь?
Начал недавно первую часть, думал хе 6 уровней, че такая короткая, в итоге на пролог плюс первые 2 с интересом потратил 15 часов. В трешке сопоставимо?

1
Ответить

По размеру уровни меньше, чем во второй части, но по насыщенности не уступают или даже превосходят. Стало меньше пустой беготни.
А так, по итогам миссии что раньше у меня уходило по часу на карту на первое прохождение с SA, что сейчас. По факту, конечно, уходит часа по 2 на пробу различных способов и выполнение испытаний, но перезагрузки в итог же не записываются.
Но, если честно, мне кажется, что как в прошлых частях тут не засесть. Карт всё-таки мало, некоторые на повторных прохождениях можно закрыть очень быстро даже с учётом выполнения всех испытаний, уменьшенные размеры сильно ужимают возможности пользовательских контрактов, дополнительных официальных миссий пока вообще нет. Надо ждать и смотреть, как они будут развивать игру.
За ПеКашные 2к я не разочарован, но если бы на консоли отвалил все 7кусков, то задумался бы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И вот читая обзоры и все они говорят мне об одном, играть обязательно.Бесспорно. Возможно, уже нет такого "Вау"-эффекта, как после первых часией новой трилогии, да и с "лучшестью" можно поспорить, но это всё равно очень хорошая игра.

1
Ответить