Нелинейности, помимо отыгрыша в диалогах, практически нет. Допквесты почти не имеют последствий, да и вообще зачастую имеют только одну концовку помимо "провалено". По сути, всё их влияние заключается в "выполнил/не выполнил" под конец игры ради понта в диалоге. В принципе, у меня к этому претензий нет, хорошее интерактивное приключение.
Но тем страннее вспоминать PoE2, которую, будучи полноценной РПГ, заговнили за одну концовку. Мол, ёпта, всё, что мы делали по ходу игры - не имело значения. И никого не колышело, что своими действиями по ходу игры меняли расстановки сил на архипелаге и решали судьбы государств на момент концовки. Только вот обожаемый Элизиум работает точно так же. Допквестами мы повлияли на мир, а сделанное в основной сюжетке имеет мало смысла, ибо развязка всё равно является роялем в кустах. И куда более наглым, чем в PoE, ведь там это хоть на задумку работало.
Короче, опять рвусь от тупых геймеров.
Очень жду файнал ката, скорей бы
ради 4 квестов?
концовка вообще слив, будто в последний момент придуманная. но а так игра - шедеврака
С одной стороны выглядит так, будто выдохлись и не смогли адекватно распутать клубок, который закрутили. Спойлер из кустов хоть и приятный, но привкус наебалова на языке оставляет.
С другой - окажись в конце шаблонная организация с другой части мира, вышло бы совсем уныло.
Поэтому, к удивлению для себя, такую развязку я принял спокойно.
Эллизиум - это какой-то игровой термин/место или есть игра Эллизиум?
игровой термин
Это я про саму игру же.
В игре они так свой мир метафорично называют в паре диалогов