Сергей Захаркин

+7870
с 2017
15 подписчиков
90 подписок

Одно дело критиковать за взгляды и действия, которые можно изменить, другое дело за внешность, с которой человек родился. Смысл критики пропадает. К тому же красота в принципе очень субъективна, и стандарты, что большинство людей считает привлекательным, постоянно меняются.

2
1

ей уже хватает скиллсэта с головой, сама трансформация для этого не нужна ейТут может быть так, что она в принципе потеряла свои способности Старшей Крови после победы на Белым Хладом.
Особенно учитывая что по той информации, что нам до этого давали в книгах и играх, у нее шанс летального исхода был бы в районе 100%.Там очень много нелогичного в самом лоре. Нигде не объясняется почему мальчики лучше выживают. Если бы мужской организм был более подтверждён генным мутациям в реальной природе или были бы доказательства, что мужской организм лучше справляется с ядами и химикатами, то я бы это принял, но это не так. Все, что мы по сути знаем: из 38 первых подопытных выжили только 5 мальчиков (при этом сколько там было мальчиков, сколько девочек нигде не уточняется). После первой же группы было принято решение проводить испытания только на мальчиках, что в итоге стало скорее традицией, т.к. на мой взгляд выборка была недостаточной для принятия такого решения. Нет информации о том, что Альзур после первой группы, пробовал еще проводить испытания на девочках. В дальнейшем, уже после Альзура, есть информация, что школа Мантикоры пробовала на девочках провести испытания и потерпела неудачу, но сколько было подопытных и насколько масштабны были эти эксперименты мы не знаем. Если мы берем расширенный лор, в том числе из официальной настольной игры по Ведьмаку, которая вышла еще в 2001 году, то школа Кота, которая экспериментировала с формулами, смогла произвести женщин ведьмаков.
Другая проблема лора. Почему именно дети? Для меня всегда это был вопрос. Детский организм в принципе слабее взрослого, колоссальная детская смертности в прошлом это отлично демонстрирует. Естественно смертность при испытаниях будет огромная. Объяснение, что якобы детский организм более подвержен мутациям и изменениям в теле, очень слабое на мой взгляд. Они и так буквально пересобирают организм с помощью магии, использование детей только приводит к повышенной смертности
И что забавно никого не напрягало, что в Кровь и Вино Геральт во взрослом возрасте без особых проблем прошел дополнительные мутации.

Почему меня как игрока должны волновать их маркетинговые проблемы?Если например игра окажется коммерческим провалом или не оправдает ожиданий из-за маркетинговых решений и они в ближайшие лет 20 больше не будут делать крупных игр в этой вселенной, то это уже и твоя проблема будет.
подавление в цири ее фишки в виде старшей крови, превращением в ведьмака и т.д. только создаст CDPR кучу проблем и логических/сюжетных дыр, ретконов, etc.Только для наиболее догматичных фанатов вселенной, в первую очередь книг при этом. Для подавляющего большинство их ЦА это вообще не проблема. Я вот считаю себя фанатом вселенной и лора, и то что Цири гг и ведьмак меня не сильно напрягает, все будет зависеть насколько органично это будет показано в самой игре, как я понял из интервью с разработчиками мы увидим испытание травами и как Цири к этому пришла, нас не просто поставят перед фактом, что она теперь ведьмак.
Они ее явно шухорнят в образ полноценной ведьмачки просто чтобы название игры оправдать, а не для того чтобы хорошую историю рассказать.Это пока только догадки, хорошую историю с этими вводными вполне можно рассказать, а получится или нет мы узнаем примерно через 2 года.

Хотя вариант лишить её Старшей Крови, но оставить магом, это бы может и был норм вариант. Но это была бы уже другая игра, им бы уже пришлось продавать её уже как именно игру про Цири, а не про ведьмака. Пока что все будет зависеть от того, какие реально причины будут у Цири стать ведьмаком, и как она это сделает. Я уверен, что если постараться это можно грамотно вплести в лор, но не знаю получится у CDPR, узнаем только когда игра выйдет.

1

Цири же в свою очередь никогда не была ведьмаком, и ей это нафиг не сдалосьБуквально, и в книгах, и в игре называла себя ведьмачкой, тренировалась у ведьмаков и в одной из концовок игры решает посвятить себя этой профессии. Пройдя мутации, она также станет бесплодной, что лишит всякого смысла её преследовать для эльфов и Эмгыра, что вообще-то было проблемой всю её жизнь.
и оставив цири как есть (батлмагом/спэллсордом грубо говоря)Тогда была бы претензия, что почему игра называется ведьмак, если гг не ведьмак. По мне так нерфить её способности Старшей Крови было нужно, тем или иным способом, потому что она буквально может перемещаться во времени и пространстве. Но при этом потеряв эти способности (возможно после того как она остановила Белый Хлад), она не сможет выполнять работу ведьмака, будучи обычным человеком, вот и причина пройти мутации. Как она их прошла, это уже другой вопрос, посмотрим что придумают CDPR.
то она была бы круче в плане магии, можно было бы дать ей вместо недомагии в виде знаков круто выглядящие эпик спэллы а-ля как сделали в элдарике, например.Так это и так возможно. Цири - исток, прирожденный маг, которого обучала Йеннифер. Дар к магии еще в книгах был отделен от её способностей Старшей Крови к перемещению между мирами. В трейлере уже показали, что она черпает силу из элементов, чтобы кастануть спелл, как это делают полноценные маги.

5

Тебе хочется играть за знакомого героя, мне - за нового, поскольку Цири меня ещё в книгах заебала. Минус Цири, получается. Ни в образе, ни в навыках. Имя и внешка - все, что осталось. А герой новый. Не знаю, кому как - мне это не ок.Не замечаешь ли ты тут противоречий? Ты уж определись, что тебя конкретно не устраивает.

Или взять Ламберта, тоже ахуенный вариант был быА чем вот он хороший вариант? Его история была хорошо закончена в Ведьмаке 3, он либо умер, либо выжил и ушел ведьмачить, либо ушел в закат с Кейрой Мец.
У Ламберта очень устоявшийся характер, он уже опытный ведьмак, который многое повидал в жизни и не то чтобы у него есть какой-то простор для изменений в личности. Ролеплей будет крайне ограничен, и для него ведьмачество - это исключительно работа, которой он занимается ради денег. С ним сложно будет создать те моральные дилеммы, которыми славится Ведьмак. Либо же надо полностью переделывать персонажа, но это уже не Ламберт тогда будет. В плане геймплея, они из одной школы с Геральтом, поэтому по способностям это буквально будет рескин Геральта.
Цири же молодой персонаж и начинающий ведьмак, она многому будет учиться на ходу, и у нее как раз много потенциала для развития. Её характер можно пустить в разных направлениях. Как на неё повлияют первые заказы, которые она будет выполнять, и тяжелая жизнь ведьмака, станет ли она такой же циничной, как Ламберт, будет ли стараться сохранять нейтралитет, как Геральт, или же наоборот у нее будет свой собственный кодекс. Также она не только ведьмак, но и исток, поэтому мы будем играть за ведьмака, который полноценно владеет магией, а не только знаками, это отлично для геймплея и открывает множество новых возможностей.

9

Ну давайте и дальше делать хуево, никто ж раньше не нылТак в итоге все наоборот были рады, что главный герой Геральт. Я то как раз считаю, что Цири правильный выбор, персонаж с уже богатым лором это гораздо лучше ноунейма, и CDPR это понимали в 2007 году и понимают это сейчас.

9
4

Зачем, СДПР, во имя чего? Трусость. Одна только трусость, что игру не станут покупать без знакомого ебла на ГГ.Абсолютно тоже самое они сделали при разработке Ведьмака 2007 года. Воскресили мертвого Геральта, что бы был знакомый персонаж, а не ноунейм Беренгар, который изначально был гг Ведьмака. Тогда вроде никто не ныл, что зачем нам Геральт, а Цири недовольны.

11
5

И специально ничего не стал говорить о каноничности или неканоничности этого рассказа.http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=32
Вопреки кажущемуся, ситуациям и героям, рассказ "Что-то кончается..." ни в коем случае не следует связывать с так называемой "сагой о ведмаке" и вообще ведьмачьим циклом. Это никакое не альтернативное окончание пятикнижья, а также - вопреки сплетням - не окончание, от которого я в творческом процессе отказался, выбирая менее радостный эпилог.

2

А хотелось бы, чтоб работал сам сеттинг, развивался, причем его механическая и темная сторона.Я лично не вижу, как Цири в качестве главного героя может помешать раскрыть сеттинг. В трейлере явно упор сделан на том, что она теперь полноценный ведьмак, и её способности Старшей Крови вообще не демонстрируются. Да, это не самый лучший прием, просто лишить сил, но это решает самую большую проблему с Цири. При этом пока мы даже не знаем с чем будет связан основной сюжет, и я тоже надеюсь что они отойдут от уже знакомых тем, и покажут новые конфликты, темы, новых персонажей. Разработчики уже заявили, что мы отправимся в земли, которые они еще ранее не показывали, и все они будут существенно отличаться. Очевидно Ковир и Повис, очень вероятно Цинтра, возможно Офир, Зеррикания, Хакланд?
Для меня тоже конечно очевидно, что есть сложности, с тем чтобы сделать Цири отличным гг, но я пока что настроен скорее оптимистично, потому что хочу, чтобы CDPR уже дали Цири полноценно раскрыться, как персонажу, и я думаю у них это может получится, все будет зависеть от сценаристов. Также Цири в любом случае отличный выбор с точки зрения геймплея. Цири теперь действительно ведьмак, но также она исток, и в трейлере уже продемонстрировали, что она сможет полноценно использовать магию, также как маги, что открывает много дополнительных возможностей.

1

Покажите мне игру, где гг был бы прям стрёмным мужиком?Проблема не в том, что мало игр, где стремный мужчина гг, а в том что границы стремности у мужчин гораздо шире.
Есть игры, где ты играешь за накаченного мужика (God of War), есть где за обычного (Kingdom Come, GTA4), где-то модельной внешности (Resident Evil 4, Final Fantasy 7), есть где c андрогинной внешностью (Metaphor), где-то за полного мужика (Dave the Diver, Heavy Rain, Марио), где-то за лысого или лысеющего (Hitman, Max Payne от Rockstar), где-то в возрасте (Dishonored 2, Last of Us, Прайс в CoD), где-то старого (Left4Dead, MGS4), вообще с закрытым лицом большую часть времени (Halo, Dead Space), где-то реально отталкивающего (Disco Elysium).
Для женских же персонажей, если они не выглядят как стройные модели 18-25 лет, то это уже считается повесточкой.

43

но если Цири не может пройти испытание на ведьмака - не нужно натягивать сову на глобусВсе 3 части Ведьмака от CDPR это натягивание совы на глобус, начиная с того факта, что Геральт умер в конце книжной саги и CDPR вернули его к жизни только ради того, что бы не делать ноунейма ведьмака, как они планировали изначально (на ранних этапах рассматривалось создание персонажа, потом в качестве гг в Ведьмаке 2007 года был выбран Беренгар, уже в ходе разработки его поменяли на Геральта).

7

Цири - Сью.Как-то слишком уж часто и легко используют этот термин. Персонаж со значительными силой, титулами или способностями еще не равно Мэрри Сью по умолчанию. Персонаж, который вам лично не нравится по тем или иным причинам, тоже не становится Сью из-за этого. Чтобы таким называться, персонаж должен быть около идеальным, изначально во всем лучше второстепенных персонажей, и которому все легко даётся, но при условии, что эти качества гипертрофированы, входят в диссонанс с самой историей и вредят ей.
Но в случае Цири, она получила свои навыки через множество испытаний, это был длинный и сложный путь, а её способности связанные со Старшей Кровью, её наследство: трон Цинтры и Нильфгаарда, это не только то что дает ей превосходство, это также и проклятие, которое разрушило её жизнь, по сути превратило в кошмар: вынудило постоянно находиться в бегах и терять близких людей. Я напомню, что и Король Дикой Охоты, и её собственный отец, искали её чтобы насильно зачать ребенка, это в играх несколько опустили эти моменты. Именно её ребенок должен был быть тем спасителем из Пророчества Итлины или тем, кто уничтожит мир, а не Цири.
Проблема Цири в том что она в книгах, но особенно в 3 части игры была скорее объектом истории, больше макгаффином, чем полноценным персонажем. Поэтому сейчас и может казаться, что это плохой вариант для главного героя. В тоже время я вижу, что у этого персонажа есть огромный потенциал, чтобы стать действительно интересным и многогранным. Я лично очень жду, какую арку, какие конфликты напишут CDPR для Цири, как её прошлый опыт и травмы буду влиять на новые события. У них отличные сценаристы, поэтому у меня пока нет причин в них сомневаться.

2
1

Ведьмак 4 в Зеррикании, ГГ из Школы Мантикоры и все персонажи конечно же чернокожие. Ух как бы полыхнуло. Хотя идея неплохая была бы, показать вообще другую часть света и другую культуру.

А какие варианты были? Геральт отпадает, он на пенсии. Какой-нибудь рандомный ведьмак? По мне так по всем параметрам хуже вариант, чем Цири, она персонаж с уже богатым лором и большим потенциалом для интересного конфликта и развития.
Есть еще вариант с созданием своего Ведьмака, но мне кажется это не особо в духе серии, где ГГ всегда был конкретным и полностью прописанным персонажем.

Меня больше всего напрягают эксперты по истории, которые точно знают, о чем думали, как выглядели люди в средневековье и что их волновало, какие были у них воззрения. При этом даже не понятно какое средневековье они имеют ввиду, это вообще-то около 1000 лет, и какое именно место, какую группу людей, средние века это не какая-то гомогенная эпоха. Еще эти сверхразумы считают, что почему-то фэнтези = средневековье.
Только они не понимают самого главного, что их представление средневековья едва ли имеет отношение к реальному средневековью и основано на образе этой эпохи, сформированном в первую очередь современной культурой. Эти же люди с легкостью простят произведению самые бесцеремонные исторические неточности, но не дай бог там будут геи или человек с недостаточно светлой кожей. А самое смешное, что они точно также проецируют современную политическую повестку и свои собственные убеждения на совершенно другую эпоху, делая тоже самое, в чем они обвиняют других.

2
1

Ты сам не замечаешь, что это становится нормой? Тебе нормально, что в каждом произведении есть небинарные трансы и надо придумывать как их избежать?Более чем нормально, я это полностью поддерживаю.
Ты хочешь чтобы на таком контенте твои дети росли?!Хочу, это гораздо лучше, чем милитаризм и клерикаризм которые сейчас навязываются государством молодому поколению.
Забей себе гвоздь в бошку! Может хоть немного ума прибавитсяТы я гляжу уже это сделал и теперь другим советуешь.

5
1

Я дворфийку себе делал, тоже прилично времени потратил, в целом результатом доволен. Хотя и не знаю вписывается она с стандарты человеческой красоты, для дворфики на мой взгляд топ )

1

Игры, которые такой след оставили, например основали целый жанр или задали тенденции, действительно выдающиеся для своего времени, но уже последующие проекты развивают эту формулу и доводят её до идеала. Например DS3 или Секиро более великие игры, чем Demon's Souls, хотя и первая по сути основала жанр.
По поводу TLoU - это сюжет, почему он так запал в душу аудитории? Я думаю во-первых потому что это была очень понятная человеческая история. Во-вторых, актерская игра, режиссура и сценарий в ней на высшем уровне, и без поправки на то, что это видеоигра, что для игр довольно редко. Даже HBO не смогли снять некоторые сцены лучше, чем они получились в игре 10-летней давности.

9

Сделал дворфику, на мой взгляд симпотная вышла. В BG3 тоже кстати за дворфику проходил. Совпадение, не думаю.

1

Причесок нормальных почти нетНа фоне прошлых игр в серии, прически есть хорошие и есть хоть из чего повыбирать. Раньше без модов вообще без слез не взглянешь на прически.

5

Ну мб потому что это не бросалось так уж в глаза?Я открою тайну почему так было, потому что тогда было в разы меньше блоггеров, которые бы делали разгневанные видосы или посты по каждой сцене, где есть хоть что-то связанное с ЛГБТ. Про многие вещи даже не знали или не обращали внимания. Теперь благодаря вот этим всем борцам с повесткой и антивоук активистам ты в курсе всех таких диалогов до того, как даже поиграл, а в случае с Вейлгардом даже до того игра еще вышла. Хотя эти сцены также как и раньше опциональные.

3

Уже поиграл в Вейлгард? Тычут тебе этим в лицо антивоук активисты, а не разработчики, которые как в первой DA просто добавили опциональные фичи, которые ты можешь не выбирать, если не хочешь.
Что с Лелианой, что с Зевраном ты мог даже и не знать об их ориентации, пока не начнешь выуживать инфу у них.Зевран в первую же встречу с тобой флиртует независимо от пола. Шейла себя, как и в принципе всех остальных, называет оно с первой же встречи, и у неё можно спросить как она себя идентифицирует, учитывая что раньше была женщиной. Лелиана раскрывает, что была в отношениях в Маржолайн в диалоге по её квесту. Какое выбивание инфы?

2

В DA:O была небинарная Шейла, и вопрос её гендера в диалогах обсуждался еще в 2010 году, а на этом скрине бисексуальная Лелиана, у которой был роман с ей наставницей. Не помню, чтобы с этого рвались тогда.

3
1

хп врагов стало меньшеПри этом в DA:V хп врагов не меняются от сложности, а только урон по тебе, а также их поведение и скилы. Об этом заявляли сами разработчики и говорилось в других обзорах.
А что тебе не нравится в обзоре?Мне не нравится, что он попробовал пару сайдквестов и забил на них, зато вывод что они как в ММО сделал; прошел как минимум одну пятую игры на легкой сложности, другую часть видимо на нормале, и при этом критикует боевку, что она простая и неинтересная и можно пройти игру используя одну и туже комбу; критикует вариативность игры, при этом не видел других вариантов и как они меняют игру. И если это худшие примеры диалогов, которые он смог найти, то он вообще не убедил меня, что игра настолько плоха, как он её описывает.
Нельзя отыгрывать злого, это факт а не мнение. Все варианты диалогов добрые, это факт.И что с этого? Это прямо реально так ломает игру? Подавляющее большинство игроков отыгрывают добрых персонажей в RPG.
При этом Skill Up очень удобно обрезал показанные отрывки. Потому что например в разговоре с капитаном серых стражей, можно буквально ему с кулака втащить, но он как раз перед этим меняет сцену на другую. И это только один пример его манипуляций.
нельзя ссориться с союзниками, ты со всеми дружишь, это факт.Факт на основе чего? Двух отрывков? На данный момент это просто мнение одного обзорщика, которому явно игра очень не понравилась в целом и который явно не видел всего контента.
Головоломки для дегенератов, это факт, и он привел кучу примеров.Головоломки показанные в видео реально дерьмовые, но я реально не вижу, как наличие плохих головоломок, может сделать игру ужасной, если это конечно не основной геймплей игры.
факты, они подкреплены показанным в видеоЯ могу при желании нарезать таких кринжовых диалогов из Инквизиции и даже из Ориджинса, что скорее всего даже Вейлгард позавидует, и тоже говорить, что на основе их это несерьезные игры. Не надо безоговорочно верить всему. Как минимум можно хотя бы посмотреть несколько обзоров с разными мнениями, о чем собственно сам Skill Up и говорит.

27
11

что в данном случае, где при всех показанных нюансах люди продолжают верить в хорошую боевую систему и тем более сюжет.Я просто банально посмотрел не только один негативный обзор, и даже только по футажам уже вижу, что боевая система комплекснее, чем её описывает Skill Up. А по поводу сюжета это вообще крайне субъективная тема и зависит от твоих ожиданий. Для меня в принципе всегда самым интересным в серии ДА был лор этой вселенной, и в рецензии Skill Up это вообще минимально затрагивалось.
Я просто поражаюсь слепой вере в таких моментах.А я поражаюсь слепой ненависти и как людям иногда достаточно пары сцен без контекста или вообще скринов из игры, чтобы уже начать ненавидеть. Сейчас вообще классика, нашли самый негативный обзор и сразу воспринимаете его за истину и какой-то срыв покровов, хотя это просто один взгляд на игру. Но мнение то уже заранее было составлено и нужно было найти чем его можно подкрепить.
Я поиграю и уже сам решу хорошая эта игра для меня или нет.

11

наиграл 50 часовОн сказал, что на игру потратил 50 часов, а переключился на легкую сложность около 40 часов, но учитывая его поверхностный обзор боевой системы на фоне других обзорщиков, я крайне сомневаюсь, что он до этого играл на высокой сложности, хотя от этого зависят способности и поведение врагов. Тем более, что он далее рекомендует поиграть на нормале и потом переключиться на легкий уровень.

4