Сергей Захаркин

+7513
с 2017
15 подписчиков
90 подписок

Меня больше всего напрягают эксперты по истории, которые точно знают, о чем думали, как выглядели люди в средневековье и что их волновало, какие были у них воззрения. При этом даже не понятно какое средневековье они имеют ввиду, это вообще-то около 1000 лет, и какое именно место, какую группу людей, средние века это не какая-то гомогенная эпоха. Еще эти сверхразумы считают, что почему-то фэнтези = средневековье.
Только они не понимают самого главного, что их представление средневековья едва ли имеет отношение к реальному средневековью и основано на образе этой эпохи, сформированном в первую очередь современной культурой. Эти же люди с легкостью простят произведению самые бесцеремонные исторические неточности, но не дай бог там будут геи или человек с недостаточно светлой кожей. А самое смешное, что они точно также проецируют современную политическую повестку и свои собственные убеждения на совершенно другую эпоху, делая тоже самое, в чем они обвиняют других.

2
1

Ты сам не замечаешь, что это становится нормой? Тебе нормально, что в каждом произведении есть небинарные трансы и надо придумывать как их избежать?Более чем нормально, я это полностью поддерживаю.
Ты хочешь чтобы на таком контенте твои дети росли?!Хочу, это гораздо лучше, чем милитаризм и клерикаризм которые сейчас навязываются государством молодому поколению.
Забей себе гвоздь в бошку! Может хоть немного ума прибавитсяТы я гляжу уже это сделал и теперь другим советуешь.

5
1

Я дворфийку себе делал, тоже прилично времени потратил, в целом результатом доволен. Хотя и не знаю вписывается она с стандарты человеческой красоты, для дворфики на мой взгляд топ )

1

Игры, которые такой след оставили, например основали целый жанр или задали тенденции, действительно выдающиеся для своего времени, но уже последующие проекты развивают эту формулу и доводят её до идеала. Например DS3 или Секиро более великие игры, чем Demon's Souls, хотя и первая по сути основала жанр.
По поводу TLoU - это сюжет, почему он так запал в душу аудитории? Я думаю во-первых потому что это была очень понятная человеческая история. Во-вторых, актерская игра, режиссура и сценарий в ней на высшем уровне, и без поправки на то, что это видеоигра, что для игр довольно редко. Даже HBO не смогли снять некоторые сцены лучше, чем они получились в игре 10-летней давности.

9

Сделал дворфику, на мой взгляд симпотная вышла. В BG3 тоже кстати за дворфику проходил. Совпадение, не думаю.

1

Причесок нормальных почти нетНа фоне прошлых игр в серии, прически есть хорошие и есть хоть из чего повыбирать. Раньше без модов вообще без слез не взглянешь на прически.

5

Ну мб потому что это не бросалось так уж в глаза?Я открою тайну почему так было, потому что тогда было в разы меньше блоггеров, которые бы делали разгневанные видосы или посты по каждой сцене, где есть хоть что-то связанное с ЛГБТ. Про многие вещи даже не знали или не обращали внимания. Теперь благодаря вот этим всем борцам с повесткой и антивоук активистам ты в курсе всех таких диалогов до того, как даже поиграл, а в случае с Вейлгардом даже до того игра еще вышла. Хотя эти сцены также как и раньше опциональные.

3

Уже поиграл в Вейлгард? Тычут тебе этим в лицо антивоук активисты, а не разработчики, которые как в первой DA просто добавили опциональные фичи, которые ты можешь не выбирать, если не хочешь.
Что с Лелианой, что с Зевраном ты мог даже и не знать об их ориентации, пока не начнешь выуживать инфу у них.Зевран в первую же встречу с тобой флиртует независимо от пола. Шейла себя, как и в принципе всех остальных, называет оно с первой же встречи, и у неё можно спросить как она себя идентифицирует, учитывая что раньше была женщиной. Лелиана раскрывает, что была в отношениях в Маржолайн в диалоге по её квесту. Какое выбивание инфы?

2

В DA:O была небинарная Шейла, и вопрос её гендера в диалогах обсуждался еще в 2010 году, а на этом скрине бисексуальная Лелиана, у которой был роман с ей наставницей. Не помню, чтобы с этого рвались тогда.

3
1

хп врагов стало меньшеПри этом в DA:V хп врагов не меняются от сложности, а только урон по тебе, а также их поведение и скилы. Об этом заявляли сами разработчики и говорилось в других обзорах.
А что тебе не нравится в обзоре?Мне не нравится, что он попробовал пару сайдквестов и забил на них, зато вывод что они как в ММО сделал; прошел как минимум одну пятую игры на легкой сложности, другую часть видимо на нормале, и при этом критикует боевку, что она простая и неинтересная и можно пройти игру используя одну и туже комбу; критикует вариативность игры, при этом не видел других вариантов и как они меняют игру. И если это худшие примеры диалогов, которые он смог найти, то он вообще не убедил меня, что игра настолько плоха, как он её описывает.
Нельзя отыгрывать злого, это факт а не мнение. Все варианты диалогов добрые, это факт.И что с этого? Это прямо реально так ломает игру? Подавляющее большинство игроков отыгрывают добрых персонажей в RPG.
При этом Skill Up очень удобно обрезал показанные отрывки. Потому что например в разговоре с капитаном серых стражей, можно буквально ему с кулака втащить, но он как раз перед этим меняет сцену на другую. И это только один пример его манипуляций.
нельзя ссориться с союзниками, ты со всеми дружишь, это факт.Факт на основе чего? Двух отрывков? На данный момент это просто мнение одного обзорщика, которому явно игра очень не понравилась в целом и который явно не видел всего контента.
Головоломки для дегенератов, это факт, и он привел кучу примеров.Головоломки показанные в видео реально дерьмовые, но я реально не вижу, как наличие плохих головоломок, может сделать игру ужасной, если это конечно не основной геймплей игры.
факты, они подкреплены показанным в видеоЯ могу при желании нарезать таких кринжовых диалогов из Инквизиции и даже из Ориджинса, что скорее всего даже Вейлгард позавидует, и тоже говорить, что на основе их это несерьезные игры. Не надо безоговорочно верить всему. Как минимум можно хотя бы посмотреть несколько обзоров с разными мнениями, о чем собственно сам Skill Up и говорит.

27
11

что в данном случае, где при всех показанных нюансах люди продолжают верить в хорошую боевую систему и тем более сюжет.Я просто банально посмотрел не только один негативный обзор, и даже только по футажам уже вижу, что боевая система комплекснее, чем её описывает Skill Up. А по поводу сюжета это вообще крайне субъективная тема и зависит от твоих ожиданий. Для меня в принципе всегда самым интересным в серии ДА был лор этой вселенной, и в рецензии Skill Up это вообще минимально затрагивалось.
Я просто поражаюсь слепой вере в таких моментах.А я поражаюсь слепой ненависти и как людям иногда достаточно пары сцен без контекста или вообще скринов из игры, чтобы уже начать ненавидеть. Сейчас вообще классика, нашли самый негативный обзор и сразу воспринимаете его за истину и какой-то срыв покровов, хотя это просто один взгляд на игру. Но мнение то уже заранее было составлено и нужно было найти чем его можно подкрепить.
Я поиграю и уже сам решу хорошая эта игра для меня или нет.

11

наиграл 50 часовОн сказал, что на игру потратил 50 часов, а переключился на легкую сложность около 40 часов, но учитывая его поверхностный обзор боевой системы на фоне других обзорщиков, я крайне сомневаюсь, что он до этого играл на высокой сложности, хотя от этого зависят способности и поведение врагов. Тем более, что он далее рекомендует поиграть на нормале и потом переключиться на легкий уровень.

4

Я тоже к SkillUp в целом хорошо отношусь, но этот обзор у него так себе на мой взгляд. Он буквально в ревью говорит, что попробовал один сайдквест и забил на них, прошел половину игры на легкой сложности и при этом критикует боевку, что она неинтересная и можно пройти игру используя одну и туже комбу, критикует вариативность игры, при этом не видел других вариантов и как они меняют игру. И если это худшие примеры диалогов, которые он смог найти, то он вообще не убедил меня, что игра настолько плоха, как он её описывает. Очевидно, что у игры есть недостатки, но это выглядит больше, как разнос на потеху толпе, чем качественная рецензия.
Гораздо больше о игре я узнал у Мортисмала. Он в своем обзоре хотя бы видно, что реально потратил время на игру и чтобы ней разобраться, попробовал разные билды, разные классы, прошел допы, концовки и развилки посмотрел, изучил игру и что она можно предложить. Мне его обзор ближе, потому что у меня у самого такой подход к играм, и я вообще редко ухожу в абсолютные оценки, что игра либо полно говно, либо шедевр.

27
3

Skill Up буквально в ревью говорит, что попробовал один сайдквест и забил на них, прошел половину игры на легкой сложности и критикует боевку, что она неинтересная и можно пройти игру используя одну и туже комбу, критикует вариативность игры, при этом не видел других вариантов и как они меняют игру. Я его обзор целиком посмотрел и не увидел ничего ужасного в этих примерах, кроме идиотского лица созданного им ГГ. Всегда у Bioware были пафосные и местами кринжовые диалоги, а юмора и легких моментов даже в Origins было более чем достаточно, и больше чем мрачности, которую почему-то считают визитной карточкой серии. Если это худшее, что он смог найти, то он вообще не убедил меня, что игра настолько плоха, как он её описывает.

11
2

Да потому что эта новость идет без контекста. Он об этом сказал в подкасте в феврале этого года, когда он еще даже не был сценаристом сериала.

1

Последняя дуэль у него отличная была, может и этот фильм у него получится.

Согласен, тогда потенциально начальные условия в океане на Европе могли быть даже лучше, чем на Земле. Но это все пока догадки, будет интересно узнать результаты этой программы.

Там ищут то точно не разумную жизнь, а хотя бы одноклеточные организмы или что-то вроде тихоходок, что уже было бы очень значимым открытием.
При этом из всех объектов в солнечной системе Европа и Энцелад сейчас это главные кандидаты у ученых на наличие жизни.
жить нормально в условиях арктики и антарктикиВ случае с Европой, подо льдом там находится жидкий океан, который достаточно нагрет и скорее всего насыщен кислородом. Похожие условия на те, в которых зародилась жизнь на Земле.

22
1

То есть серия начала умирать прямо с Origins, которая для 2009 года была одной из самых повесточных игр.

1

Только в редакторе Вейлгарда можно увеличить грудь и бедра.

2

Факт, тем более в самой игре все кланяются негру.Буквально недавно выходил сериал Сёгун, где обычные японцы кланялись белому и слушались его приказов, потому что их даймё дал ему титул. Не помню, чтобы кто-то оскорбился.
Как раз для людей минимально понимающих культуру Японии, очевидно, что большинство японцев из не высоких сословий внешне бы выказывали уважение человеку, который официально служит их даймё, даже если он чернокожий. А что они бы думали про себя, мы это знать точно не можем, возможно страх, возможно неприязнь, но открыто демонстрировать бы это они не стали, тем более человеку с мечом и в доспехах.
Да и самого негра сделали будто он из Лос-Анджелеса, а не из АфрикиНа чем эта аналитика то основана? Ясуке в игре играет актер родившийся в Зимбабве

8

Так у них и в игре про Францию и про США были исторические неточности, но кинулись защищать почему-то именно Японию, а сами защитники при этом в большинстве не японцы.

52

Вот так людей память и подводит, в Ориджинс она вообще стремно выглядела и я помню подобные комменты в 2009:
Пиздец уродка Морриган брала озвучкой и тем как написан персонаж. Это уже Инквизиция сделала ей красивой. В Вейлгарде у неё явно та же моделька с изменениями в основном в одежде и прическе.

2

В Инквизиции Орлей уже очень выделялся в плане стиля. Вспомни какие были платья на балу у императрицы.
И в целом серия всегда была нестабильна в плане дизайна, даже облик рас от части к части сильно менялся, что уж тут говорить про одежду.

1

Ориджинс действительно был ближе к стандартному средневековому фентези, но там в лоре подчеркивалось прямо, что Ферелден во многом отсталая страна на задворках цивилизации. В Вейлгарде же основное действие будет в северных странах таких как Тевинтер, Антива и Неварра, которые сильно отличаются от Ферелдена и более продвинутые, в том числе и в плане моды. Особенно Тевинтер, где всем рулят маги.

5