Добрый день, DTF. Сегодня хотелось бы вспомнить про то, что в играх Bioware неотъемлемой частью всегда были романы. Если в первых играх студии романы были не слишком важными для хода игры, то в последующих, т.е, Mass Effect и Dragon Age, особенно в первом варианте, это было возведенно в абсолют.

Впервые возможность романа с напарником добавили в Baldur's gate 2, где роман ограничивался строчками диалогов и дарением подарков своему романтическому интересу. Тогда создать что-то интересное вряд-ли можно было по причине технических ограничений тех лет, но по мере развития технологий, Bioware оттачивали свои навыки.

Уже в KOTOR и Jade Empire разработчики смогли показать роман с удобного для человека ракурса и добавили возможность послушать переживания своего романтического интереса и смогли выйти за рамки обычных диалогов. Помимо этого, добавились небольшие катсцены, но режиссура их ещё оставалась на уровне одного единственного поцелуя и объятий.

Но в Mass Effect Bioware решили разыграться на полную, так как с новым движком и возможностью делать отлично срежиссированные катсцены, романы стали не просто дополнительной опцией для игрока, они стали эдаким дополнением сюжета. Всегда приятно видеть как персонаж, которого романсил твой Шепард реагирует на игровые события по-новому или разбавляет происходящее уникальными диалогами.

В Dragon Age: Origins количество романов расширилось и теперь романы зависели не только от выбора необходимых строчек в диалоге, но и от решений, принятых игроком на протяжении сюжета или побочных заданий. Можно также дарить подарки спутникам, чтобы повышать их доверие к нам и сближать их с нами.

Когда я проходил(и буду проходить)Mass Effect, Шепард-мужчина под моим управлением выбирал Лиару Т'Сони (давайте признаем честно, у разрабов это был фаворит, раз уж это единственный персонаж, которого можно романсить всю трилогию и который не умрет до конца трилогии, как бы не пытались фанаты кварианки Тали изменить моё мнение), так как я выбирал этот роман не по той причине, что у меня есть некоторые симпатии к персонажу Т'Сони,(у меня они есть, но относятся лишь к сценарной проработке персонажа) а по той причине, что роман наиболее приближен к сюжету игры(фактически - его часть) и наиболее логичен. Сами подумайте: Лиара Т'Сони - это ключевой персонаж для сюжета трилогии. Если бы не она, сюжет второй части, считай, не случился бы. Также именно она находит чертежи Горна в тройке. Поэтому некоторым игрокам и не нравится то, что синюю азари постоянно пропихивают в роман с ней.

Что я хотел сказать этим постом - неважно. Первый опыт писать посты в DTF.

22
9 комментариев

Ёбтвоюмать, ещё один. Накачай уже симуляторов свиданий да играй.
Если игра сочетает в себе некоторые вещи, типа жанра, создателя и прочее, в которых есть романы, почему они обязаны в ней тоже делать романы? Ну решили не делать, ну вот так вот.
Игра без романов, ну и что? Мало ли таких игр? Дохуя.

1
Ответить

Сказал там, скажу здесь: я не говорил, что нужно вставлять их везде. Откуда вы вообще взяли такую мысль?

Ответить

где роман ограничивался строчками диалогов и дарением подарков своему романтическому интересу. Тогда создать что-то интересноеА что - то интересное это что, эросцена в 3д что ли? Может действительно лучше на дейтсим перейти, или вообще симуляторы секса, а рпг оставить в покое.

1
Ответить

Согласен, надо было написать по другому, иначе подумают нехорошее...

Ответить

Хочется тепла, любви и секса. Хотя бы в компьютерной игре

Ответить

Добрый день, DTF. Сегодня хотелось бы вспомнить про то, что в играх Bioware неотъемлемой частью всегда были романы. Если в первых играх студии романы были не слишком важными для хода игры, то в последующих, т.е, Mass Effect и Dragon Age, особенно в первом варианте, это было возведенно в абсолют.

Ответить