Игра представляет собой жанр Action/RPG и в ней была представлена новая система боя. Каждая игра Dragon Age представляет собой RPG игру своего поколения, от классической Origins до экшонской Veilguard.
Боевка представляет собой упрощенный вариант какой нибудь God of War, даже некоторые анимации похожи. Она быстрая, есть какие никакие добивания, ультимативные удары, спецэффекты, но в какой то момент все сводится к обычному прокасту и запиныванию врага легкими ударами.
Самих навыков много и как будто есть большой выбор билда, но смысла в этом нет, т.к. в середине игры ты сильнее всех своих врагов и тактика “уязвимость/устойчивость” не нужна. Скорее всего на самом последнем уровне сложности импакта от всего этого больше.
Тактическая пауза осталась, но смысла в ней тоже немного, все то что выбирается в паузе, можно сделать и без нее, вопрос вкуса. Снаряжение добавляет к боевке больше вариативности, добавляя какие то скиллы или баффы, но при этом нет никакой экономики инвентаря. То есть все, что вы находите остается с вами навсегда и магазины построены таким образом, что покупать в них, что то совершенно необязательно. Данное решение выбивает из ощущения, что ты играешь в RPG игру, но и этому решению найдется свой любитель.
Давай проходи не задерживайся,у нас сегодня игра года выходит
А так пост имба
опять нейросетка...
Согласен, заебали
хочу поделиться опытом от первых часов игрыеще один
Ладно
пиздец ты нашел время братик
лучше удали и залей через месяц-другой