Dragon Age Veilguard

Доброго времени суток. Вышла новая часть серии Dragon Age, хочу поделиться опытом от первых часов игры. Разделим впечатление на несколько блоков: Редактор, Графика, Сюжет, Геймплей.

Редактор

Редактор персонажа<br />
Редактор персонажа

Так как игра является отчасти RPG в ней есть редактор персонажа. Вообще я не любитель проводить по 100+ часов в редакторе и создавать реальные копии каких то персонажей, поэтому оценить данный аспект непросто.Сам по себе редактор неплохой, гибкий вплане внешности и нутра, но что сделано плохо так это варианты стандартных внешностей. Их делали либо наспех, либо люди со специфическим вкусом.

Плюсы:

Можно создать реально красивого персонажа, оформление предыстории

Минусы:

Видно влияние западных трендов

Графика

Dragon Age Veilguard

В новой части Dragon Age, помимо улучшения графической составляющей до современного железа, также изменился сам стиль этой графики. Сейчас графика подходит ближе к Fortnite чем к самой Dragon Age.
Тем не менее сам уровень графики приятно удивляет. Персонажи может не совсем реалистичны, но выглядят сами по себе хорошо, не знаю насколько можно сделать плохо визуал в таком стиле, но тут он сделан хорошо. Окружение так же выглядит круто, видно масштаб локаций, города оживленные.
Проблем с анимацией особых замечено не было, единственное ГГ иногда корчит суровые гримасы в обычном разговоре, особенно до выбора реплик.
Сам я играю на PS5 и при настройках графики на “Качество” просадки по FPS очень редкие и незаметные, так что тут тоже постарались. Вообщем впечатление, что на этот аспект было брошено очень много сил.

Плюсы:

Плавная и достаточная детализированная графика, хорошие анимации лиц сопартийцев и 2/3 окружающего мира, отличная оптимизация

Минусы:
Для кого то полумультяшный стиль графики не подходит, иногда слишком большое присутствие фиолетового фильтра

Сюжет

Dragon Age Veilguard

Хоть Veilguard и 4 часть серии Dragon Age, но история продолжает только 3 часть. Да, в игре есть упоминание персонажей прошлых частей, либо сами эти персонажи, но почти все эти появления сделаны как камео и посади на это места других персонажей суть бы никак не поменялась. Где то игра плавно переписывает канон первой части, либо добавляет что то, о чем раньше и никакого упоминания не было (привет Мориган).
Предыстория которую мы выбираем в редакторе, носит чисто репликовый характер влияния, то есть ГГ будет использовать уникальные реплики с родными фракциями и парочку уникальных реплик с другими персонажами.
Сюжет сам по себе звезд с неба не хватает, ГГ вынуждено становится спасителем мира, находит команду и противоборствует злу. Расцветать сюжет начинает к главе 5-6, превращаясь в более менее интересное произведение.
Более серьезная проблема - это отсутствие выбора и последствий, точнее они есть, но их мало. От Bioware ждешь намного больше ситуаций с выбором. Туда же и отыгрыш злого или хотя бы ругающегося персонажа. Реплики написаны таким образом, что какую не выбери ты будешь максимум терпеливым, а bad ass ситуаций катастрофически мало.
Побочные задания хоть и не принеси/подай, но восторга не вызывают. Скорее они такие, какие должны быть при среднем основном сюжете. Задания на лояльность спутников имеют немаленькую цепочку и пока не ясно до конца насколько они хорошие. Но проходить большую цепочку среднеинтересных небольших заданий ради гипотетического вау в конце спорное решение.

Плюсы:

Связи с прошлой частью, камео персонажей серии, итоговый сюжет интересен

Минусы:

Бесполезные тренды западной индустрии без которых можно и обойтись, мало решений и последствий от них, невыдающиеся второстепенные задания

Геймплей

Dragon Age Veilguard

Игра представляет собой жанр Action/RPG и в ней была представлена новая система боя. Каждая игра Dragon Age представляет собой RPG игру своего поколения, от классической Origins до экшонской Veilguard.
Боевка представляет собой упрощенный вариант какой нибудь God of War, даже некоторые анимации похожи. Она быстрая, есть какие никакие добивания, ультимативные удары, спецэффекты, но в какой то момент все сводится к обычному прокасту и запиныванию врага легкими ударами.
Самих навыков много и как будто есть большой выбор билда, но смысла в этом нет, т.к. в середине игры ты сильнее всех своих врагов и тактика “уязвимость/устойчивость” не нужна. Скорее всего на самом последнем уровне сложности импакта от всего этого больше.
Тактическая пауза осталась, но смысла в ней тоже немного, все то что выбирается в паузе, можно сделать и без нее, вопрос вкуса. Снаряжение добавляет к боевке больше вариативности, добавляя какие то скиллы или баффы, но при этом нет никакой экономики инвентаря. То есть все, что вы находите остается с вами навсегда и магазины построены таким образом, что покупать в них, что то совершенно необязательно. Данное решение выбивает из ощущения, что ты играешь в RPG игру, но и этому решению найдется свой любитель.

Плюсы:

Оживленная боевка, несколько кардинально разных классов с разными умениями, снаряжение дает не только повышает статы,

Минусы:

Нет экономики инвентаря, после середины игры нет никакого челенджа, добивания репетативны и надоедают

Итог

В целом Dragon Age: Veilguard неплохая, близкая к хорошей игра в жанре Action/RPG, особенно если воспринимать ее как самостоятельный продукт не оглядываясь на прошлое. Это реально похоже на путь реабилитации Bioware и вселяет надежду на будущее, если они поймут и сделают работу над ошибками. Считаю, что может и на скидке, но ее можно взять и пройти. Игра стоит внимания.

33
10 комментариев

Давай проходи не задерживайся,у нас сегодня игра года выходит

4
1
Ответить

А так пост имба

1
1
Ответить

опять нейросетка...

2
Ответить

Согласен, заебали

Ответить

хочу поделиться опытом от первых часов игрыеще один

1
Ответить

Ладно

Ответить

пиздец ты нашел время братик
лучше удали и залей через месяц-другой

Ответить