Несколько анекдотов, написанные нейросетью Bard от Google.Фил Спенсер и разработчики StarfieldФил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, заходит в офис разработчиков Starfield. Он видит, что все они сидят за своими столами и увлеченно работают.Что вы делаете? - спрашивает он.Мы разрабатываем Starfield, - отвечает один из разработчиков.О, это круто! - говорит Спенсер. - А что нового?Мы добавили в игру новую планету, - говорит другой разработчик.Какая она?Она называется "Планета Спенсера".О, это замечательно! - говорит Спенсер. - А что там интересного?Там есть только один город, - говорит разработчик. - И в нем только один магазин.А что в магазине?Там продают только пиццу и пиво.А почему только пиццу и пиво?Потому что это все, что любит Фил Спенсер.Фил Спенсер и оптимизация StarfieldФил Спенсер приходит в офис разработчиков Starfield. Он видит, что все они сидят за своими столами и увлеченно работают.Как дела с оптимизацией? - спрашивает он.Хорошо, - отвечает один из разработчиков. - Мы уже оптимизировали игру на 75%.Отлично! - говорит Спенсер. - А что с остальными 25%?Мы решили, что это слишком много работы, - говорит разработчик. - Мы просто посоветуем игрокам обновить свои компьютеры.Хорошо, - говорит Спенсер. - Это тоже решение.Фил Спенсер и баги в StarfieldФил Спенсер приходит в офис разработчиков Starfield. Он видит, что все они сидят за своими столами и увлеченно работают.Как дела с багами? - спрашивает он.Хорошо, - отвечает один из разработчиков. - Мы уже нашли и исправили все критические баги.Отлично! - говорит Спенсер. - А что с остальными?Мы решили, что это просто особенности игры, - говорит разработчик. - Игроки сами разберутся.Хорошо, - говорит Спенсер. - Это тоже решение.Фил Спенсер и геймплейФил Спенсер играл в Starfield и пытался понять, как работает геймплей. Он пытался летать на корабле, но у него ничего не получалось. Он пытался стрелять из оружия, но он постоянно промахивался. Он пытался разговаривать с NPC, но они его не понимали.Спенсер был очень расстроен. Он не мог понять, как такая большая и амбициозная игра может иметь такой плохой геймплей.Он решил обратиться к разработчикам за помощью.Как работает геймплей в этой игре? - спросил он.Это секрет, - ответили разработчики. - Мы не можем вам об этом рассказать.Спенсер был ещё более расстроен. Он не мог понять, почему разработчики не хотят ему помочь.Он решил выяснить это сам. Он начал проводить исследования и эксперименты. Он изучал механику игры и пытался понять, как она работает.После нескольких месяцев исследований Спенсер наконец-то понял, как работает геймплей в Starfield.Это же обман! - воскликнул он. - В этой игре нет никакого геймплея!#нейросеть #googlebard
Комментарий недоступен
А что с остальными 25%?Мы решили, что это слишком много работыЭто ж принцип Парето. Разработчики гении, не стали тратить кучу времени и сил на какие-то жалкие 25%