Игроки Starfield уже устали от всех этих загрузочных экранов: "Я в шоке от их количества"
Ранний доступ к Starfield наконец-то открыт для всех, кто приобрел премиум- или коллекционное издание, но после столь долгого ожидания многие игроки расстроены тем, что им приходится проводить много времени, глядя на экраны загрузки.Отзывы о Starfield в целом весьма положительные, хотя и не дотягивают до всеобщего признания опуса Bethesda 2011 года - Skyrim. Тем не менее, в условиях галактического ожидания, предшествующего выходу игры, вполне естественно, что некоторые моменты могут разочаровать некоторых игроков. В частности, судя по множеству сообщений на эту тему в течение всего дня запуска, одной из первых проблем стали экраны загрузки.
Большинство жалоб на многочисленные загрузочные экраны сводятся к тому, что они многочисленны, но кратковременны. Вот список триггеров загрузочных сцен, составленный одним из игроков:
- Сесть в корабль (экран загрузки)
- Отправиться на орбиту (экран загрузки)
- Выбрать место для прыжка (экран загрузки)
- Нет никакой анимации гипердвигателя или чего-либо еще, чтобы создать ощущение путешествия, просто исчезает до черного, и вы появляетесь в пункте назначения неподвижно.
- Выберать место для приземления (экран загрузки)
- Войти в здание (экран загрузки)
- Пройтись по нескольким комнатам в здании (еще один экран загрузки).
Я ожидал увидеть загрузочные экраны, но я потрясен их количеством и полным отсутствием попыток их замаскировать.
Стоит уточнить, что, хотя межпланетные путешествия в любом случае не являются бесшовными, существует способ перепрыгивать на разные планеты без необходимости открывать скучную карту Starfield и быстро перемещаться. На вашем корабле есть сканер, с которым можно взаимодействовать, чтобы вызвать мини-сцену, в которой будет показано, как вы на самом деле летите в космос к планете и приземляетесь, что может быть немного более захватывающим, чем просто черный экран между локациями.
Опять же, это не совсем бесшовный, но потенциально менее разрушающий погружение вариант.
зайти в вайтран - загрузка
Зайти в товары белетора - загрузка
зайти в погреб - загрузка
выйти из погреба - загрузка
выйти и товаров белетора - загрузка
выйти из вайтрана - загрузка
сесть в повозку - анимация
доехать до солитьюда - загрузка
НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО И ВОТ ОПЯТЬ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такого действительно не было .
В Скайриме при всем этом ты исследуешь местность, локации. Тут же ты скипаешь одно меню на другое и так раза 4 чтоб прийти в локации и поговорить с барменом, потом так же 4 раза загрузка чтоб сдать квест . И пока это все происходит игра вообще ничего не предлагает взамен
После первой геймплейной демонстрации было понятно, что так будет. Чего удивляться?
Т.е. по этому все бегали и кричали "Игра года!", "Отвал жопы!", "40 минут кайфа, лучшая презентация всех времен и народов", "Я уже сделал предзаказ" и т.д.? А сейчас "Ну это же Тодд. Кривой кал - это его визитная карточка. 17 фпс? Ну это классика же.". Любую другую игру за токое исполнение мешают с дерьмом Кп2077, Редфол, Голлум - всё обосрали. А тут прям стеной стали и защищают.
А вот вышло бы на ps5 с его супер быстрым неуловимым сверхскоростным ssd загрузкок могло бы и не быть