Игроки Starfield уже устали от всех этих загрузочных экранов: "Я в шоке от их количества"

Игроки Starfield уже устали от всех этих загрузочных экранов: "Я в шоке от их количества"

Ранний доступ к Starfield наконец-то открыт для всех, кто приобрел премиум- или коллекционное издание, но после столь долгого ожидания многие игроки расстроены тем, что им приходится проводить много времени, глядя на экраны загрузки.Отзывы о Starfield в целом весьма положительные, хотя и не дотягивают до всеобщего признания опуса Bethesda 2011 года - Skyrim. Тем не менее, в условиях галактического ожидания, предшествующего выходу игры, вполне естественно, что некоторые моменты могут разочаровать некоторых игроков. В частности, судя по множеству сообщений на эту тему в течение всего дня запуска, одной из первых проблем стали экраны загрузки.

Большинство жалоб на многочисленные загрузочные экраны сводятся к тому, что они многочисленны, но кратковременны. Вот список триггеров загрузочных сцен, составленный одним из игроков:

  • Сесть в корабль (экран загрузки)
  • Отправиться на орбиту (экран загрузки)
  • Выбрать место для прыжка (экран загрузки)
  • Нет никакой анимации гипердвигателя или чего-либо еще, чтобы создать ощущение путешествия, просто исчезает до черного, и вы появляетесь в пункте назначения неподвижно.
  • Выберать место для приземления (экран загрузки)
  • Войти в здание (экран загрузки)
  • Пройтись по нескольким комнатам в здании (еще один экран загрузки).

Я ожидал увидеть загрузочные экраны, но я потрясен их количеством и полным отсутствием попыток их замаскировать.

Стоит уточнить, что, хотя межпланетные путешествия в любом случае не являются бесшовными, существует способ перепрыгивать на разные планеты без необходимости открывать скучную карту Starfield и быстро перемещаться. На вашем корабле есть сканер, с которым можно взаимодействовать, чтобы вызвать мини-сцену, в которой будет показано, как вы на самом деле летите в космос к планете и приземляетесь, что может быть немного более захватывающим, чем просто черный экран между локациями.

Опять же, это не совсем бесшовный, но потенциально менее разрушающий погружение вариант.

2
28 комментариев