Игроки разочарованы механикой строительства аванпостов в Starfield, которая беднее системы поселений в Fallout 4

Игроки разочарованы механикой строительства аванпостов в Starfield, которая беднее системы поселений в Fallout 4

Игроки Starfield не очень довольны механикой строительства аванпостов, называя ее большим даунгрейдом по сравнению со строительством поселений, которое было в Fallout 4.На момент выхода Fallout 4 вызывала множество разногласий благодаря озвученному главному герою и более простым ролевым механикам, чем в других играх Bethesda.

Однако одним из элементов Fallout 4, который не вызвал разногласий, было строительство поселений, которое позволяло игрокам создавать собственные дома с удивительно широким набором опций, что приводило к созданию впечатляющих творений и большому разнообразию.

Перед запуском Bethesda подтвердила, что в Starfield будет своя версия строительства поселений, на этот раз под названием Аванпосты. Учитывая, что перед выходом Starfield было дано много громких обещаний, а также то, насколько глубокой казалась игра, многие фанаты надеялись, что аванпосты в чем-то улучшит то, что было в Fallout 4, или хотя бы сравняется с ним.

Однако этого не произошло, поскольку многие фанаты выразили разочарование постройкой форпостов и их более упрощенной механикой. Очень подробный пост на сабреддите Starfield от hellothere564738 описывает, почему система вызывает разочарование и привлек много внимания и поддержки со стороны других игроков, став одним из самых постов постов за неделю.

В начале своего сообщения hellothere564738 отмечает, что является большим поклонником Starfield, называя ее "почти идеальной", а затем говорит, что аванпосты - это та функция, которую он больше всего ждал после того, как она была хорошо реализована в Fallout 4.

Однако он быстро понял, что между Starfield и механикой строительства базы в Fallout 4 есть большая разница, и одна из самых больших - это то, что единственными вариантами являются квадраты, круги и шестиугольники.

Пользователь также отмечает, что при строительстве аванпостов существует множество "ненужных ограничений", например, он вынужден строить воздушные шлюзы даже на планетах, пригодных для дыхания, и имеет, по его словам, "абсолютно худшую" дверь в игре.

Еще одна проблема, с которой столкнулись пользователи, заключается в том, что в начале игры в каждом поселении может проживать только три человека, что является большим недостатком по сравнению с Fallout 4.

Это очень подробный пост, который указывает на другие проблемы системы, такие как странная привязка аванпостов, посадочная площадка, занимающая очень много места, и т.д.

Огромное количество лайков, набранных к этому посту, говорит о том, что многие игроки согласны с этим, как и многочисленные комментарии других игроков, которые делятся своими проблемами с аванпостами, такими как управление ресурсами, малая вместимость предметов и отсутствие инноваций по сравнению с Fallout 4.

Несмотря на то, что в комментариях есть игроки, защищающие Аванпосты, подавляющее большинство из них очень недовольны тем, как они реализованы в игре, и надеются, что Bethesda либо добавит к ним новые возможности через DLC, либо игроки придумают моды, которые исправят проблемы.

88
24 комментария

он вынужден строить воздушные шлюзы даже на планетах, пригодных для дыхания

Этот кловун вообще слышал про биологическую опасность? Я вообще нигде шлем не снимаю, я ж не даун какой-то, как космонавты из вселенной Чужих

4
Ответить

И нахер нужны эти аванпосты если на них никто не нападает, планеты сгенерированы и полностью пустые? Что бы что? Практический смысл в этом какой?

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В ф4 на это гораздо больший упор был, туда и люди заселяться могли. В старфилде скорее просто как одна из кучи доп фич.

Модификация пушек по ощущениям тоже попроще стала на фоне Ф4, хотя мб я просто еще мало открыл вариантов.

1
Ответить

Это одна из главных фишек, почему в фоллыче 4 так долго сидели, так что явно повод его доработать, добавить мощные нападения и будет красота.

Ответить

Да, сейчас реально не очень много интересных модулей есть. Это точно с DLC будут дорабатывать.

1
Ответить