Я имел в виду, что вводя новую механику для игры (кристалл), тебе по сути подсовывают этих монстров, и это вызывает диссонанс, потому что ты привык именно к платформингу, а тут тебе нужно еще и разбираться с ними. Допускаю, что у меня просто недостаточно опыта в платформерах и скорее всего я несу ху..ню.
Ну хз, по личным ощущениям именно завершающий этап уровня принес больше всего удовольствия, то бишь когда ты проходишь локацию. Скорее всего я просто не выкупил эту часть платформиинга.
Я имел в виду игру, которая полностью концентрируется на платформинге.
"Я ни разу не претендую на истину в последней инстанции"
Поц, всё, о чем ты писал выше, по сути было уже в посте. Я тоже написал, что сестра отвернулась от него, я тоже написал, что из-за них началась война, ты ничего нового не открыл.
Боже, тебе нужен любой повод, любая мелочь, чтобы хоть до чего-то доебаться. Я апеллировал к той цитате, чтобы полностью раскрыть потенциал своей задумки и в итоге сделать разбор. Ты потерял 10 минут, чтобы написать всё это, мне тебя жаль.
Нет, для 2010 игра была вполне неплохой. Не знаю, что тебе не понравилось в гг, его многие любят и до сих пор считают неплохим. Насчет концовки не понимаю какие могут быть претензии, она логична и завершает историю как надо.
А, то есть по твоему во второй части не было режиссуры?
Одно дело игрулька 2010-го года, а совсем другое ААА проект 2016.
Потянуло на классику.
Ну тут уже дело возраста по моему. Первый раз поиграл в первую в 11 или 12 лет и не понял её, а во вторую в более осознаном возрасте, поэтому и запало так в душу. Для старшего поколения первая лучше второй, для младшего вторая лучше первой.
Для 10-го года довольно неплохо, да и никто не говорил, что игра будет революционной в плане графики.
Мы как бы говорим о качестве.
Тут уже идет принцип "Простая история рассказанная хорошо - лучше, чем сложная, но рассказанная плохо". Но да, тут сложно не согласиться.
Мда, третья часть то еще говницо.
Исправил.
Не знал про него и что вообще из себя представляет, но спасибо.
Вот, кстати, интересная мысль, которую я тоже подметил, но не стал о ней говорить в силу неопытности в платформерах. Я заметил еще на эпизоде с чуваком из отеля, что у тебя потихоньку забирают контроль. Мне, лично, это не очень понравилась, я поэтому и взъелся так на этих монстров. Скорее всего это крутой игровой аспект для платформера, не стану спорить, потому что я ничего в них не смыслю. Но спасибо за разъяснения.