18 фпс на 3080 Ti в Сyberpunk 2077 с новыми лучиками

18 фпс на 3080 Ti в Сyberpunk 2077 с новыми лучиками

Ryzen 5800X, 2x16 Gb RAM @3800cl16, RTX 3080 Ti, 1440p, OC Win10 на NVME, игра на втором NVME.

Это сильно. Сильно мало для одной из самых производительных карт прошлого поколения, но картинка становится действительно лучше, однако не всегда и не везде. Два скрина для сравнения снизу, попробуйте догадаться и самое главное решить, надо ли это или нет?

Местами все же PATH TRACING делает картинку отличной, например можно теперь от первого лица кататься в машинах не охеревая при этом от пересвеченой передней панели.

Если включить DLSS, то только пресет "сбалансированный" поднимает ФПС выше 30, иногда даже до 40, на пресете "производительность" почти везде 40 фпс, а иногда больше 50(!), но играть в шутер от 1 лица в 40 фпс некомфортно.

Посылаю лучи поноса Хуангу за "эксклюзивные" фичи с генерацией кадров для 4000-й линейки, жопу ставлю, что и на 3000 все таже бы и работало, но не с такой огромной эффективностью.

P. S. Reflex охуенная штука, включил попробовать на 60 фпс и задержка ввода действительно минимальная, почти не бросается в глаза.

1313
31 комментарий

ну так у тебя устаревшая карточка

6
Ответить
1
Ответить

как говорится в 2077 году поиграете с хорошим фпс

2
Ответить

Как наступит 2077, так и приходите

2
Ответить

Хз, прошел на пиратке на релизе КП, с dlss и RT лучами на 3070, в 1440р. Кадров было стабильно 50-60. Никаких глюков и вылетов не было. Повезло?

Ответить

Ты играл Ray tracing, а это path tracing, на одну букву больше - ФПС ниже вдвое.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить