Появились первые сравнения FSR 3 с DLSS 3

По качеству картинки в разрешении 4К в игре Immortals of Aveum различий мало, иногда у FSR наблюдаются небольшие мерцания на элементах брони, но каких-то заметных артефактов или гостинга не видно даже если замедлить видеоряд на 50%.

Пока один из самых детальных обзоров выполнил "учитель математики" с канала Daniel Owen свое сравнение он называет предварительным и видео скорее про первые впечатления, так как под рукой только RTX 4090, и нет других карт, в том числе AMD, однако уже сейчас можно сделать первые выводы.

  • При активированном FSR 3 пока что не работает VRR, по другому переменная частота обновления, однако это нивелируется, если частота вашего экрана будет соответствовать частоте кадров в игре
  • На картах Nvidia, при активированной генерации кадров от AMD, не работает Reflex, что увеличивает задержку ввода на 30%, с 40 мс до 60 мс, при фпс равным 120, это значит, что получить максимально отзывчивый геймплей можно будет только на картах AMD с технологией Anti-Lag+, которая снижает его в среднем на те же 30%
  • FSR 3.0 без генерации кадров все также немного уступает DLSS по качеству, в движении на некоторых гранях возникают небольшие разрывы и мерцания
  • С активированными генераторами кадров, что у AMD, что у Nvidia не наблюдается серьезных артефактов или остаточного изображения, со слов автора при обычном геймплее крайне трудно уловить разницу между двумя технологиями в абсолютном большинстве сцен, однако у FSR иногда возникают небольшие мерцания, как было сказано выше, и скорее всего не относятся непосредственно к генерации кадров, а к апскейлеру
  • При просмотре тех же кадров, но уже на 50% скорости, все также нет никаких серьезных огрехов в работе двух технологий генерации кадров
  • Как итог, автор видео утверждает, что пока DLSS 3.0 выглядит лучше FSR 3.0, но последняя может работать почти на любых картах, что дает ей заметное преимущество.

Ознакомиться с полным видео можно ниже:

3.3K3.3K показов
1.9K1.9K открытий
21 комментарий

Ждем релизы в 15 фпс на консолях с fsr 3😭😭😭

Ответить

Ну и ещё генерацию fsr3.0, когда включаешь, нужно дополнительно включать vsyns и в риватюнере лочить на 60/120fps и только тогда картинка будет плавной, а не дерганной. На rtx можно дополнительно включить бесплатный апскейл в панели nvidia - dldsr 1,78x/ 2,25x, что тоже должно повысить качество картинки и резкость...
А так fsr3.0 и генерация нужна для кибербага в режиме трассировка пути на той же rtx3080 для 4к60 хотя бы.

Ответить

Reflex не работает, ещё и VSync включать нужно. Пока что генератор кадров Nvidia выглядит куда лучше.

Ответить

Ждём копипасту статьи в топах "популярного" от Грангера

А по теме-врубается ФСР3 по умолчанию или только через обнову драйверов и танцы с бубном сейчас?

Ответить

Драйвера скорее всего обновить придется, но игра официально поддерживает ФСР 3, в меню настроек включается, никаких танцев с бубном.

Ответить

Конкретно в Immortals of Aveum нельзя включить DLSS FG без апскейлера, а FSR3 можно. И это решает, качество FSR3 Native AA выше DLSS Quality. Поэтому в этой игре перешёл на FSR3.

Ответить

Прикол в то что прироста при FSR3 Native AA почти нет

Ответить